Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Перегрев?!

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JAWAmen

Посетитель


Регистрация: 29.09.2004
Сообщения: 69
Темы: 5
Откуда: Рыбинск
Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2005 14:13    Заголовок сообщения: Перегрев?! Ответить с цитатой

Перегрев.
Вообщем ситуация такая. Ява 634, поменял поршни, кольца, пальцы, иголки. Цилиндры отпескоструил и покрасил. Поршни ходят в цилиндрах нормально, зазор в стыке колец 0,5 - 0,6 мм. Вообщем едет примерно 2 км затем появляется звон в левом цилиндре и двиг глохнет. Температура цилиндров меньше 100С (вода на них не кипит). Вскрытие показало, что задиров на зеркале цилиндра нет, все кольца целы, поршень не поврежден. Минут через 15 можно продолжать движение... Вопрос: из-за чего глохнет двиг? Из-за перегрева? Подклинивает? Поршни левые? Цилиндры крашенные? Мужики нужно найти причину. Заколебался ездить по 2 км Плачущий

_________________
Трезвый пьяному не товарисч, а средство передвижения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2005 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос опять же в том, какие у тебя поршни - если польские, то я ни мало не удивлен. Нормальное явление Улыбка Звон - это похоже на перегрев (скорее всего все таки не зажигание).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2005 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWAmen, красил чем? Если термокраской, грется должен как обычно, ну а если кистью и серебрянкой - Улыбка Головой об стену
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2005 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напиши с какой скоростью ты гониш эти 2а км.Если за 90 то это не удивительно.У меня такие приколы тоже были-как только выпью так едет не больше семи км. сейчас набрался ума не пью за рулем,разве что за столом или на капоте,причина перегрева-левые поршня,и большие(относительно)скоростя!На нормальных поршнях таково не будет-просто износ движка ускориш,но глохнуть не будет!
_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2005 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еше как вариант, карб настроен на бедную смесь. Из-за того поршни тоже греются. Ето особенно важно на новых поршнях и только расточенных цилиндрах. Но ету тему стоит развивать когда во всех остальных деталях уверен na 100%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JAWAmen

Посетитель


Регистрация: 29.09.2004
Сообщения: 69
Темы: 5
Откуда: Рыбинск
Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2005 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршни польские. У нас другие не купишь. Красил термокраской. Скорость не больше 60. Обороты не превышаю. Цилиндры 0, поршни 0. Достаточно свободно ходят в цилиндре. Пробег моциля 30000. Масло 1:20, полусинтетика, дымит прилично.

Stalt, спасибо успокоил. Хоть обдирать не надо.

классик, поршни польские в обоих цилиндрах, но звон возникает в левом, но похоже все-таки поршни. Плачущий Поляки их че из чистого люминия делают Сердитый Головой об стену

_________________
Трезвый пьяному не товарисч, а средство передвижения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2005 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, у меня та же ситуация - новая ЦПГ, мотоцикл едет 5 км, потом стрелка [я поставил датчик температуры] прибора начинает подползать к красной зоне шкалы [примерно 100-110 градусов]. Останавливаюсь, остываю минут 15, завожусь и еду дальше. Обкатка, что делать. Да и накатал пока мало - всего 44 км на ось намотано. Думаю со временем все нормализуется. Кстати, об этом же недавно прочел в учебнике по ремонту и эксплуатации мотоциклов советских времен.
И еще вопрос: [сорри за оффтопик] лью я 95-й бензин, в данный момент с маслом полусинтетикой в пропорции 1:20. Цилиндры вместо прокладки стоят на герметике [то бишь слегка поджаты] зажигание выставил чуть раньше, детонации не наблюдается. Какие возможны отрицательные эффекты для движка? На вопрос "почему?" отвечу сразу - в наших краях не найти нормального 92.

_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2005 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээ... Упс =] единственное у меня 350/638, а не 634 как у автора. Хотя не думаю что будет ну очень большая разница в эксплуатации и обкатке.
_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2005 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Басист скажи как поставить датчик темпиратуры? Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2005 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая херня с польшей...Снеми цилиндры,посмотри на поршня,в тех местах где на них натёрто снеми чуть чуть наждачкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2005 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valmon, доберусь наконец до гаража посмотрю точные подсоединения. В принципе детали - датчик температуры ОЖ ТМ100 и комбинация приборов от жигулей-пятерки: указатель температуры двигателя и уровня топлива [уровень топлива пока не подсоединен - не собран дачтик].
_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2005 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
У меня 634, только я еду 20 км, и отдыхаю 30 минут.
Пока не понял из-за чего.
Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2005 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. А теперь пришло время поделиться опытом и поведать как прекрасно проходит обкатка грамотно расточенных цилиндров с чешскими поршнями. По трассе проезжаем 25 км при 2500 об/мин. Начинает прихватывать один котел. Останавливаемся. Стоим 5 минут. Дальше проезжаем 30 км. Опять прихватывает. Т.к. до места остается 1,5 км, выключаю зажигание, проезжаю накатом метров 100-200, включаю 2 скорость и зажигание, плавно разгоняюсь - все ок. Никаких признаков перегрева. Первые 700 км не даю мотоциклу нагрузок больше 2500-3000 оборотов. Сейчас моя ява прошла уже больше 1000. При температуре 25-30 градусов и палящем солнце она легко одолевает пробег в 75 км (из которых 10 по городу) с одной дозаправкой (2-3 минуты отдыха). По трассе я держу обороты в пределах 3200-3800 оборотов.
Вот так. Так что переплатив 500-700 рублей за поршни и кольца, можно не обкатывать мотоцикл пол сезона, а катацца.

2 Басист. При обкатке 1/25 льем. На 638 только 95 бензин! На 92 расход сильно повышается - в "экономии" смысла нет... От того, что у тебя цилиндры на герметике стоят, ты сильно степень сжатия не увеличил. Если нет детонации, то можешь не париться. Вот если автомобильную свечу вкрутить, это да - детонация жудкая начинается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2005 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас мальцы цилиндры расточены со слишком маленьким припуском!!!
Выход - длительная и оооочень окуратная обкатка! Поездки первые 500 км только на 3-ей скорости, не нагружая двиг но поддерзивая обороти в средней зоне (около 50 км/час). Масло 1/25. Цилиндры можно нагревать, но вот поршня нет - те разширяются и подклинивают в холодном цилиндре! Если двиг начал подергиватся значит вот вот заклинит и тут-же выключите сцепление (не дожидаясь пока заклинит) и выдерните ключ зажигания - пусьть моц катится, но не включайте нейтраль. Когда скорость уменьшится на 20 км/час вставте ключ и плавно отпустите сцепление, после того как двиг заработал включите пониже передачу, плавно разгонитесь, перейдите на повышенную передачу (но не выше 3-ей) и проедте так км 5. Остановитесь, покурите 10 - 15 мин и можно ехать дальше. К 500 км можно будет перейти на нормальную обкатку.
При обкатке первых 1 000 км двиг нельзя нагружать! В горку, против ветра перейдите на низшую передачу.
Если двиг заклинило то дайте ему остыть мин 20, после чего включите 4-ую передачу и с выкрученымы свечами осторочно (без особого усилия) разшивелите поршня - толкая моц в перед и назад, пока коленвал начнет полнострю вращатся без заеданий.

Удачи!!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2005 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется это не перегрев (Яву я недавно взял, в цилиндры не заглядывал), глохнет он при работе ни низких оборотах, затем выкручиваешь свечи и продуваешь. С первого раза заревет... и тут-же заглохнет. Жду 15 мин., затем полностью выкручиваю ручку газа, заводится и молотит на самых низких оборотах (при этом синий дым, как никогда). Через 5 мин завел, обороты возрастают, дымит меньше. Все можно ехать.
Вывод.
Смесь не та ( крупными каплями оседает в картере) заливает.
Маслом свечи закидывает.
В бензине что-то не совсем горючее попадается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group