Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мой CZ 472/3 или просто +Чеза.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не стал возвращать родную вилку - эта гораздо лучше. Это если ездить Так смешно, что деваться некуда
Ещё, на 472/3 не устанавливались дуги (кстати, можешь сфотографировать их крепления?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуги ИЖаковские, ну если надо то сфоткаю. Кстати дуги конечно смотрятся не фонтан, но 2 раза они меня уже на этом мотоцикле крепко выручали.., первый раз ехал по грунтовке и влетел в глубокую колею, ничего не успел сделать, я лежу в траве, а мотоцикл на дуге в 3 метрах от меня.., даже не заглох. А 2 раз тупо упал с подножки... Головой об стену Ничего слава богу не повредилось на мотоцикле. Вообще данная ЧЗ-ка с характером.., я это понял с первых дней, ну ничего вроде привыкли друг к другу. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как, нормально ижевские дуги подошли? Я сравнивал, труба рамы на Чезете толще чем на Иже. Раз с Ижа, фоткать не надо, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, как обещал:





Вообщем некое подобие реактивной тяги, как на заднем колесе. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и прошел целый год после того, как я заглушил свою ЧЗ-тку и поставил ее в гараж рядом с Явой... ЧеЗу на удивление быстро я реанимировал после года простоя, путем подкачки бензина в карбюратор и примерно 20 дерганий киком. Долго дымила и не хотела держать холостые, все таки масло залитое год назад со шприца в горшки дает о себе знать... Так смешно, что деваться некуда После пробной поездки, все встало на свои места, как будто и не было простоя.., но на лицо были некоторые косяки, уплывшее зажигание, вследствие чего приличная детонация и тупость на верхах...
В принципе можно было бы поправить зажигание и кататься дальше, но это не для меня. Все таки текущая и убитая вилка, бегущее из всех щелей кпп масло, разбитая задняя подвеска наводила на меня уныние.., вообщем на данном этапе ЧеЗа почти полностью разобрана и будет потихоньку перерождаться в первозданный вид... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2013 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чо? С возвращеньицем! Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж побольше годика прошло Так смешно, что деваться некуда Удачи в рождении в первозданном виде!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, прошло уже 2 месяца как я дембельнулся.., просто много всего навалилось сразу.., не до мотоцикла было.., ну теперь я снова в ряду Явистов... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2014 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова поднимаю темку, потому как есть небольшие сдвиги. Наконец-то нашел по адекватной цене нужные мне детали и узлы, а именно приобретены остатки почти комплектного а главное оригинального 472/3 без двигателя, проводки и некоторых мелочей.
И благодаря этому имеем правильную переднюю вилку с хорошими хромированными стаканами, маленькую фару с отличным ободком, вся облицовка и полностью оригинальное сидение - цена вопроса 1,5 рубля.
Мотоцикл скомплектован процентов на 90, все оранжевое уже окрашено вместе с черными цировочками... Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2022 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, может кто помнит тут из старожилов... Так смешно, что деваться некуда Давно не заходил сюда, а тут вспомнил и нашел свои старые темки (забавно было почитать). Ява 638/5 из этой темы http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16136&start=0 - продана в 2015, история с ней закончилась, а вот ЧЗ которому посвящена уже данная тема, к счастью так и остался со мной и есть что черкануть про него. Вообщем последний пост этой темы от 2014 года, по сути на том все восстановление и закончилось Так смешно, что деваться некуда, то времени не было, вроде уже другие заботы, интересы и так далее, так мотоцикл и продолжал лежать по разным углам в виде железок и болтов Эхххх . Но зимой 2021 года все таки руки добрались... Так смешно, что деваться некуда
По внешке: так как рама и все черное было очищено пескоструем и выкрашено акрилом еще в 2015 году и хранилось все в относительно сухом сарае, то решил не переделывать в порошок, а оставить как есть, так как все было в порядке. С облицовкой было хуже, пострадало при небрежном хранении ЛКП (затерлось, зацарапалось), потому пришлось снова в песочку и красить по новой, но тут даже и на пользу, потому как цвет подобрали куда лучше чем в прошлый раз. Сиденье собрано из 3-х, с одного железная основа, с другого поролон, с третьего брал чехол для образца - чтобы отдать на перетяжку.
По мотору: цилиндры расточены под 2 ремонт, поршни Альмет, кольца KO, иглы/пальцы ВГШ были в запасе вроде даже Чешские, но новодел. Коленвал перепрессован на новые подшипники Koyo, шатуны оставили родные ЧССР, только заменили "низы" на от неизвестного производителя, но у местных Явистов они ходят. Картер с опорой - все родное, они были в хорошем состоянии, не смотря на то, что мотор кололи и не раз, но видимо люди были с прямыми руками. С пивом по жизни По КПП из нового только подшипники, сальники, цепь. Остальное все оставил родное, так как железки были еще вполне приличные, да и куда лучше новодела.
По электрике решил не заморачиваться, и собрал все штатно - по заводу, в шести вольтовом варианте. Проводку делал с нуля, купил автомобильного провода разных цветов - метражом, клеммы и за пару вечеров сваял Так смешно, что деваться некуда .
По ходовке: внутрянку маятника и рулевые подшипники поставил с другой рамы, все встало после протяжки без люфтов, вилку и аммортизаторы разобрал, вымыл, собрал но новых уплотнениях - все работает штатно.
Много времени было потрачено на поиск за адекватные деньги и в приличном состоянии оригинальной фары, руля с пультами и другой мелочевки присущей именно этой модели, и почти все удалось найти. Вот такой результат на данный момент:

https://disk.yandex.ru/i/btRxtI54aCpctQ

https://disk.yandex.ru/i/KMKGvgYQxr-QBA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2022 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, помним, помним С пивом по жизни
Аппарат классный вышел Палец вверх
Как на ходу? Обкатка полным ходом?

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2022 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2022 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да обкатываю, вылезли конечно кое-какие моменты, которые напрягают. Первое это родной карбюратор, льёт безбожно и свечи больше 2 дней не живут - решил пока заменой карба от 638. Стала гораздо приятней тяга и лучше подхват. Есть ещё мысли о 12В, пока думаю по какому варианту это реализовать, склоняюсь к варианту с генератором от 638, но напрягает вся эта мутотень с крышкой, тормозной лапкой и так далее. Ну и передняя вилка по сравнению с 638 ой - днище, можно поменять, но вроде как и близкий к оригиналу вид портить не хочется. Ещё дико напрягает отсутствие бокового упора, тоже думаю и его заколзозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2022 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне наоборот четверышный карбюратор понравился больше, с ним у меня никогда проблем не было, в отличии от 638го.
Но сейчас на 638 поставил новый карб, вроде проблема ушла.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2022 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боковой упор от позднего ЧЗ достаточно бестолковый, я его использую только чтобы поставить на минуту, пока ворота гаража открываю. А лучше толком и не сделаешь наверно, компоновка такая.
На моем донорском 472.5 стояло зажигание от Ижа 12В с обычным вазобсз, скомпоновано очень ладно, работает тоже нормально. Никаких трехкилометровых проставок под крышку не требует. Рекомендую присмотреться получше к этому варианту.
У меня родной 634 карб так критически не лил, но все равно какая-то дефективная конструкция. Хорошая своей простотой, но и характеристики у неё от этого никакие, постоянные курсовые по вычислению продолжительности нажатия на поплавок. Когда на ровном месте начал переливать, плюнул и тоже поменял на 638. На 638 карбе у тебя сразу после пуска держит прогревочные обороты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group