Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Москва, CZ-350/472.6

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хых) Скорее от явской вилки оторвет чем рентал погнет))
Rainbow, тот руль что тебе понравился (ссылку кстати поправил для удобства) немного по краям обрезан и все ручки и кронштейны еле уместились. Ширина чуть больше 800мм. Он красивый, удобный, но кажется слабоват на падение. Какой-то китайский судя по всему Хотя как временный вариант жил раньше на кроссаче СR 125. Как видишь выжил)) Правда его чуть поправить прессом пришлось. Рули типа Рентал на самом деле классная вещь и смотрится отлично на Яве! Смотри какая красота!

Думаю на чижике подобный руль тоже будет уместен, особенно с его алюминиевыми пультами (как левый на фото). Диаметр, емнип, 22мм, должен быть по всей длине, тогда руль встанет в штатные крепления без переделок и так же легко подойдут ручки и кронштейны рычагов.(бюджетный вариант и кстати удобный от ижака, как на моей. Впрочем Чезетовские рычаги ещё удобнее). Ширина руля вроде 860мм. Лишнее завсегда можно отпилить)) Ездить с таким рулем очень комфортно, а главное - можно подобрать рычаги которые понравятся и хорошо лягут в руку.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смахну пыль с темы.
Много всего прошло за этот год... экзамены, поступление в институт, потом учёба, не до мотоцикла было совсем, студенческая жизнь захватила. Ух, ну теперь то! Так смешно, что деваться некуда
Стоит он сейчас на даче недалеко от Москвы. Вырвался туда на майские. Завёл, прокатился - валит как 638 Крутой или я уже забыл как он едет за прошедшее время?
Обнаружил причину - слишком богатая смесь. И не очень-то и регулировался... ещё и оторвалось крепление задней подножки, которая к тому же глушитель держит. Не возите тяжёлых пассажиров по деревне Так смешно, что деваться некуда Снова мотоцикл остался пылиться, теперь уж до конца сессии, с такими косяками вернуться на нём в город не представлялось возможным.
И вот, наконец! Приехал, снял карбюратор, а он... фланец выгнулся дугой, что аж шпильки погнуло Грустно мне... . Ладно, промыл его, поставил временно обратно, подкрутил настройки, не дело. Так что с карбюратором ещё продолжу, буду менять.
Рама в районе подножки была успешно заварена.
Весной поставил б/у руль с Явы. Спилил кронштейны рычагов, поставил их с рынка, якобы с Ижа (но это не с Ижа, у ижа другие на самом деле - это если кто захочет такие поставить себе). И новые зеркала. На мой взгляд, стало выглядеть лучше. На деле Явский руль оказался гораздо удобнее кроссового, стоявшего раньше, прямо таки начал чувствовать себя человеком. Не знаю, почему их все так любят, или у меня какой-то неправильный был.

Весной уронил мотоцикл во время мойки и окончательно развалился итак давно сломанный кронштейн фары. До меня он был "починен" странной конструкцией в виде мет. полоски и большой шайбы вместо катафота. Ремонт был радикальный:

Не ругайтесь, не все мастера с оборудованием и кучей з/ч под рукой. Это лишь временная мера. Главное, что держится. Не, ну смысл идти покупать ещё один восходовский кронштейн за 500р, который развалится так же через неделю? Попутно осенью были куплены оригинальные кронштейны фары, но, конечно же, тоже сломанные. То, как они отремонтированы, не устраивает меня эстетически, хочется сразу нормально сделать. Зато в комплекте оригинальные уплотнения. Пока что ищу достаточно толстую пластину для вырезки нового "флажка" по оригинальным размерам для последующей его приварки на место спиленных оригинальных. Даже не знаю, где такое взять можно, и какой материал нужен (или не так важно?). Может, форумчане дадут ценный совет? Улыбка

Так же нашёл ещё одну редкую Чезетовскую вещицу - боковую подставку, но пока что лежит на полке, поскольку кронштейна на раме нет.

Вот такая весёлая жизнь у бедного студента на бедном Чезете Так смешно, что деваться некуда за обилие текста простите, короче не умею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2013 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, а боковой упор ( подставка ) имеет неправильую геометрию - читай разогнут в "струну " , как на Яве ! А должен быть слегка в " Г " образную форму выгнут !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....


Последний раз редактировалось: Альберт (02 Авг 2013 21:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2013 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, спасибо за замечание, сам не заметил.

А теперь понадобится помощь форумчан. Странные очень симптомы, не нашёл куда писать - так что напишу в своей теме. У самого пока мыслей нет. Вернулся в город за инструментом, решил написать, может, кто чего-нибудь скажет мне полезного. Разобрать - разберу, но поскольку механик из меня пока что малоопытный, чужое мнение не помешает.
Начну, пожалуй, с самого начала. Двигатель всегда был при мне шумноват. Что ещё ждать, не новый мотоцикл же... Поставил хороший карбюратор (спасибо igloezik), и наконец всё стало как надо - и холостые отличные, и динамика приемлемой стала. Настроил на месте, поехал настраивать уже "на чистовую", после поездки для нормального прогрева двигателя. Проехал несколько километров, работа мотора радовала, еду в небольшую горку - вдруг звон, дребезг, мотор глохнет. Ничего не заклинило. Передачи пощёлкал - есть. Пробую заводить - нет. До этого заводился со второго пинка. Включаю передачу и скатываю с этой самой горки - под её конец он еле-еле завёлся на полном газе, и как только завёлся, снова всё тот же дребезг, заглушил. Пока просто катился на передаче ничего не было.
Прикатил, подёргал кик ещё, так, для проверки. Немного схватывает, но не заводится.
Меня это всё, честно говоря, ставит в тупик. На дребезг можно придумать миллион причин, это по интернету не лечится - но почему не заводится при этом хотя бы на одном цилиндре? Замечу, что раньше на любом из двух цилиндров он заводился (когда колпачок забывал одеть или он слетал). Это здорово уменьшает количество вероятных неисправностей на мой взгляд. Судя по кику и элементарной проверке в виде пальца вместо свечи - компрессия есть, так что на кольца не похоже. Под правой крышкой всё в порядке, насколько это вообще можно проверить лишь сняв саму крышку. Дальше разбирать не стал из-за того что основная часть инструмента осталась в Москве. Куда копать?

Устал уже. Раньше ездил и нормально, в этом году ни одной нормальной поездки не выходит. То одно, то другое. Теперь вот совсем "приехали". Других колёс пока нет. Тоска.Так смешно, что деваться некуда

И немного о непосредственно жизни мотоцикла, не одни же проблемы описывать. Пока стоял, успел подъехать какой-то пацанчег на Пассате, сначала предложил купить, а потом спросил - "А это что такое, Минск"? Так смешно, что деваться некуда потом вышло уже несколько пацанчегов из-за забора, спросили, сколько сейчас нормальная Ява стоит. Мой ответ "порядка 50 тысяч", кажется, их немного огорчил Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балаковец
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.01.2013
Сообщения: 117
Темы: 3
Откуда: Саратовская область.64Rus.
Мото: Ява 634/01,638/00


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2013 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если уже появился дребезг,звон и прочее....Скидывай цилиндры.Эт как минимум для диагностики.(Ревизии)
Запасайся прокладками,и ключ-головку на 14.(думаю найдёшь)
Под крышками сцепление,и генератор врятли они мешают запуску,верно?
Главное начать...А то и сезон,на коне не закроешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PLAHA

Пионер


Регистрация: 06.05.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: ykraina
Мото: jawa638


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всево поршень побило больше незаводи разбирай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скинуть цилиндры много опыта не надо, выше уже описали как, когда киком прокручивал легко крутился? у меня мысли, что развалился подшипник
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я прекрасно знаю как скидывать цилиндры, всё же конструкцию мотоцикла изучил уже хорошо, да и на Иже уже занимался ремонтом ЦПГ в 15 лет Так смешно, что деваться некуда (ох, как это было давно...). Повторюсь, с собой не было подходящей головки, поэтому сразу разобрать не смог на даче.
Разобрал, в общем. Левый цилиндр не успел осмотреть, только голову скинул (всё же мотоцикл далеко от моего дома), вроде всё терпимо в нём. Опять же повторюсь, упор делал на то, что всё прекрасно крутится и не шумит когда просто дрынькаешь киком.
Итак, правый поршень, на мой взгляд, совершенно не чехословацкий и со следами прихвата, нижнее кольцо "прикипело" (не знаю как правильно называется), стопор верхнего кольца вывалился в руки при снятии колец. При мне прихватов абсолютно точно не было, никаких намёков, даже странно при таком раскладе. Шатун в ВМТ немного люфтит по горизонтали, по вертикали не люфтит. Знаю, что в НМТ касаться блинов не должен, но пока это проверить затруднительно при установленном поршне, а без съёмников не полезу. В правый первым делом полез потому что шум, кажется, был справа. Хотя он был такой сильный, что мог быть откуда угодно. Ещё и обломана перемычка у окон в гильзе, но судя по нагару не она причина. А ведь как-то работало, и ехало неплохо, и заводилось хорошо! Хороший всё-таки двигатель у 634.
"Поршневая номинал, менялись только подшипники". Вот и верьте продавцам. Неужели честных людей не существует?
Сюрпризов много, поршневую под расточку, но стук, на мой взгляд, не из-за этого. Найду съёмники и скину всё навесное с двигателя, тогда, думаю, можно будет более определённо поставить ему диагноз. Как вообще, не разбирая картер, можно оценить, не развалился ли какой либо из подшипников коленвала? И как оценивать, не развалился ли подшипник ВГШ?
Кстати, о прокручивании. Я его перед разборкой с кика завёл, с первого раза... но шумело, не так сильно как при поломке, я заглушил быстро, чтобы не сделать хуже. Потом уже когда крутил при снятом правом цилиндре, сам поршень вниз опустил за него, обратно киком не хотел идти, пришлось приложить небольшое усилие. Всё очень плохо?
Вот фото, прошу прощения за то что без превью, нет времени. Всё доступно для просмотра без регистрации, ссылки прямые.
Сломанная перемычка - http://cs413219.vk.me/v413219458/57bb/zzmuHbcMZ3k.jpg
Гильза - http://cs413219.vk.me/v413219458/57f8/CGnYS5Iped0.jpg
Поршень - http://cs413219.vk.me/v413219458/57e4/EwFGAQYNO_c.jpg http://cs413219.vk.me/v413219458/57ee/6ulrKgK-D00.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, перемычка между окнами не сломана, она такая и есть. Этот язычок для того, чтобы нижнее кольцо на поршне в НМТ не выгибалось в окно.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после полной переборки двигателя, изредка начинался жутчайший звон в одном цилиндре, после небольшой остановки пропадал, потом надолго исчез и пока не появлялся. Разбирал двиг и ничего такого не обнаруживал, кроме того, что кольца при установке сильно за окна цеплялись, думаю дело было в этом, потом притерлись видимо Так смешно, что деваться некуда
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если поршень в нмт подклинивает, то это ремонт мотора точно, проверить пдш коленвала можно пошатав сам вал за одну из цапф, остальное только при вскрытии увидишь
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрывать, это понятно. Другое дело, что нечем пока вскрывать. Может, кто продаст мне съёмники половинок и поршевого пальца? Улыбка
Тогда, попутно вопрос, если съёмник половинок буду делать самостоятельно. Про саму пластину и винты крепления понятно. А в качестве детали, которая непосредственно будет выпрессовывать коленвал, достаточно использовать простой толстый болт? У Дочкала как-то странно написано, вроде как он должен закручиваться в правую цапфу, зачем? Можно обойтись без этого? Ведь будет резьба на толстой пластине съёмника.
И ещё, поршень всё-таки оригинальный стоял или подделка? Материал вроде бы без вкраплений кремния, и сомневаюсь что у оригинального будет стопор просто так вываливаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При наличии фена или горелки газовой можно вполне обойтись без съёмника поршневого пальца.

Наклейки на бак тебе нужны (второй год лежат)?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 414
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наклейки - нужны! Сколько money, где забирать? А лучше, телефон в личку - я свой протерял вместе со всеми контактами.

Про съёмник поршневого пальца - хочется всё культурно сделать, чтобы не мучиться с этими иголками. Дядя уже живописно описал процедуру замены поршней без съёмника у 638, перехотелось голыми руками лезть. Или со съёмником тоже всё не весело и можно не заморачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2013 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съемник-это хорошо. Но все-таки главная часть съемника поршней- это втулочка заместитель пальца. А в качестве этой втулочки отлично катит небольшой отрезок металлопластиковой трубки. Проверял, и даже остальной съемник не нужен!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group