Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Маслонасос 640- регулировка

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 07:26    Заголовок сообщения: Маслонасос 640- регулировка Ответить с цитатой

Собственно вопрос: как регулируется маслонасос у 640? и надо ли его регулировать? Ибо мотоцикл новый, а книжки нету, да она на Чешском всё равно.. И попутно - какие нюансы с обкаткой у 640? Лит-ра на сайте есть? Поиском ничего не нашёл. В инете выдаёт только на модели до 94 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лит - ры по 640 до этого не было, теперь будет хоть и так вот.
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96649569/128040968/#mainImageLink
Отсканировано с разрешения хозяина инструкции. По регулировке масло насоса могу сказать, поскольку буквально вчера ковырялся с 640-й -в инструкции этой ничего особливого нет (не написано). А по словам хозяина мотоцикла -на обкатку с завода под левую крышку масло насоса ставится свинцовый грузик для увеличения подачи масла, и после обкатки его нужно снять, иначе расход масла в двигатель (его ЦПГ) будет впоследствии не оправдан. По моим ощущениям регулировка привода масло насоса должна должна свестись к одновременному воздействию на троса в переходнике под баком и на карбюраторе от ручки газа для того чтобы при открытии дросселя соответственно с ним увеличивалась одновременно подача масла при помощи троса на масло насос, вот в общем то и все. Не должно также быть затираний и заеданий троса как на заслонку, так и на привод масло насоса -ну в общем то это и понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений!, Могу ошибится, но вроде как на Иж Планете Спорт с насосом для масла добачное масло для обкатки подливали в бак к бензину! Т.е. насос не перерегулировали!
Сделай так-же - самое простое и надежное.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эвона как! а ск-ко Км идёт обкатка? И чего нужно сделать по её окончанию? У меня, пардон, ни разу новой техники не было- ни авто ни мото.. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У хозяина той 640 с 2010г. чей мануал на спидометре сейчас около 3000км. Когда он снимал добавочный груз с привода насоса, узнаю при случае. Раз не было новой ни разу то не напрягайся, как и сказал тебе i_edgars при обкатке добавляй еще немного масла 2т. в бензобак и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений!, 1500 км с увеличенным количеством масла и другой регулировкой карбюратора + 1000 км. Но каждые 500 км другой режим скорости по максимуму и минимуму. Смотри мануал любой 638, 639, или 640 модели.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок! грузик не обнаружил... пробег 820.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там нет грузиков. Регулируется "натяжением" троса. Для успокоения можно капать в бак немножко. Регулировку трогать без необходимости не надо. Скан книги на русском сделаю.
_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настройка заключается в регулировке длины троссика, при обкатке риска на манетке насоса должна быть ниже риски на корпусе (на 2 мм, как на фото), а после обкатки надо удлинить троссик, чтобы риска была выше на 2 мм. Но лично я ещё лил 5 мл на литр горючки в бак (так посоветовал дилер), чтобы ещё как то смазывалась заслонка в карбе, да и ещё, масло, даже при установке на режим обкатки уходит очень мало, в соотношении где-то 80:1 (по мануалу 638-й было 30:1 - на обкатку и 40:1 - апосля, двигатели ничем не отличаются), моё мнение, SLAND (Ваня) правильно сделал, что выкинул его, надёжнее всё же мешать масло в баке.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg638

Бывалый


Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 110
Темы: 11
Откуда: Краснодар
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений!,Маслонасос можно проверить следующим образом:

Залить в бак ровно 1литр бензина с маслом (на литр нужно залить 40, но можно 50гр). После снять с коллектора(штаны карбюратора) трубочку маслонасоса и в кокой-нибудь сосуд её, отверстие в коллекторе чем-нибудь закрыть (всё конечно нужно нормально закрепить).
После того как израсходуется литр, делаем вывод по количеству масла в сосуде.

_________________
Jawa 638 1988 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений!
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.01.2006
Сообщения: 320
Темы: 24
Откуда: Моск.обл., Наро-Фоминск
Мото: Ява 350/639.2 Chopper '98


СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Риску даже и не видел..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут перевод руководства
http://jawnoe.ru/jawa-tech.html

_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня разобрал узел масло насоса 640-й в связи с заменой левого сальника К.В. и заменой троса привода дроссельной заслонки и масло насоса. По утверждению хозяина мотоцикла который собственно и пригнал его ко мне чинить на фото ниже стоял в отмеченном месте дистанционный груз на тросу, груз был снят после пробега 2.300 км.

Был заменен полностью трос газа и привода масло насоса. Что хочу сказать -очень немаловажную роль играет как я и писал выше одновременное воздействие от рукоятки газа на привод дросселя и привод насоса. Регулировка до нельзя простая -удлинительными винтами на крышке карбюратора и на приводе масло насоса. Но самое главное и важное правильно выложить троса привода без их затираний и заеданий при воздействии на ручку газа, достигается стяжкой пластиковыми хомутами. Кстати, мне не понравилось как проложен маслопровод к карбюратору, я его переложил чуть иначе чтобы не было критичных перегибов шланга как на фото выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, такие перегибы как на фото - не критичны. масла там расходуется мизер, хватит даже 1мм канала для его прохода.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов, шланг короткий, его еле хватает. Наблюдал сегодня описываемый процесс. Лучше бы чтоб его не перегибало.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group