Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Бондарев
Новичок
Регистрация: 13.08.2011 Сообщения: 35 Темы: 8 Откуда: г.Лиски Мото: Ява 350/634 79 г.в. , ММВЗ 3.112.1 86 г.в., Grizzly 470 + Suzuki 85
|
|
а можно чертеж данного переходника?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
vladshtefan17, отлично сделал. Мне такой сбацаешь? Я прям так прикручивал, чуть надфилем круглым к середине пропиливал и втискивал. Что вы хотите мне было 17лет(был 1997 год) и я только познавал свою тогда еще каплю.
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
romula37
Пионер
Регистрация: 26.08.2012 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Беларусь, Минск Мото: JAWA 350-634.7
|
|
Доброго всем времени суток! Идея с таким переходничком хороша, но возникают некоторые вопросы. Диаметр дифузора у 638 больше чем у 634 и, при установке карба через такой переходник, там образуется ступенька. По сути эта ступенька будет создовать завихрения смеси (особенно на высоких оборотах), что не позволит ощутить весь "потенциал" 638-го карба. Кто-нибудь боролся с этим?
_________________ Не хочешь учиться на чужих ошибках - придется учиться на своих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
vladshtefan17, твой переходник в той части где прилегает к картеру не меньшего диаметра? в смысле отверстия на двигателе и переходнике по размеру совпадают?
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
romula37 писал(а): |
Доброго всем времени суток! Идея с таким переходничком хороша, но возникают некоторые вопросы. Диаметр дифузора у 638 больше чем у 634 и, при установке карба через такой переходник, там образуется ступенька. По сути эта ступенька будет создовать завихрения смеси (особенно на высоких оборотах), что не позволит ощутить весь "потенциал" 638-го карба. Кто-нибудь боролся с этим? |
В переходнике отверстие сделано под конус - со стороны крепления карба 28 мм, а со стороны картера 26мм, так что никаких завихрений не создается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-2
Новичок
Регистрация: 24.08.2012 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: чебоксары Мото: ява-634
|
|
У тебя какой толщины металл на переходнике?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
добавлю из своего опыта-карб поставил на старуху-переходник поставил тот что на фото в начале темы но совковый-есть маркировка ИМЗ- под карбюратор подложил толстое резиновое кольцо-диаметр и толщина подбираются индивидуально дабы не болтался , на место где карбюратор входит в переходник установил хомут-даже при плотной посадке имел место подсос воздуха место прилегания переходника к картеру сгладил и изменил соосность соединения- в общем мороки много зато есть положительный результат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-2
Новичок
Регистрация: 24.08.2012 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: чебоксары Мото: ява-634
|
|
jura1675 писал(а): |
добавлю из своего опыта-карб поставил на старуху-переходник поставил тот что на фото в начале темы но совковый-есть маркировка ИМЗ- под карбюратор подложил толстое резиновое кольцо-диаметр и толщина подбираются индивидуально дабы не болтался , на место где карбюратор входит в переходник установил хомут-даже при плотной посадке имел место подсос воздуха место прилегания переходника к картеру сгладил и изменил соосность соединения- в общем мороки много зато есть положительный результат |
И не на долго ровно год выдержал.
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Последний раз редактировалось: brdm-2 (09 Дек 2012 00:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
brdm-2, что-то твои фото не видать исправь пожалуйста, а то интересно глянуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
brdm-2 - И не на долго ровно год выдержал.---бывает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-2
Новичок
Регистрация: 24.08.2012 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: чебоксары Мото: ява-634
|
|
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
......
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
jura1675 писал(а): |
brdm-2 - И не на долго, ровно год выдержал.---бывает |
Короче на переходнике резина гавно,заводил движок и катался недели три наверное за 1год, а основном техника стояло во дворе ,и в один прекрасный день решил завести движок а в ответ тишина,ели завел залив бензин с свечного отверстия.Начал искать причину,причина была в резиновом переходнике она вся потрескалась и пропускала воздух.
Описание: |
|
Размер файла: |
78.66 KB |
Просмотрено: |
12132 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-2
Новичок
Регистрация: 24.08.2012 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: чебоксары Мото: ява-634
|
|
....
Описание: |
|
Размер файла: |
125.35 KB |
Просмотрено: |
12093 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex4myname
Пионер
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: ява 634
|
|
А я вот придумал такой вариант. Из стокового 634-го карбюратора отрезал фланец, сточил внутренния диаметр плавно под диаметр 638-го карба. А вот чем прилепитьфланец к карбу теперь так чтобы он не отвалился-еще не придумал.))) Думаю эпоксидкой заделать снаружи.Кто что думает по этому поводу? как лучше скрепить их вместе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
эбоксидка не эластичная ,от вибрации отпадет-аргоном прихвати раз на то пошло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Это хорошо когда есть с чего сделать... Не могу найти металла такой толщины чермет уже облазил... Зато нашел попутно цилиндры на свою норма (Н1) не изношенные. Материала такой толщины, желательно люминь никак
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|