|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
Jarlacks! А как же винтовым прессом за один ход прессуют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
abakumov-dimon, так шаг винта тоже разный бывает))
обрати внимание на прессы для автосервисов, там такая же примерно конструкция, но только гидроцилиндр имеет другие характеристики. Ход штока больше за один качок. Как раз для того и сделано чтоб например за один заход запрессовать ступицу.
К\вал слишком ответственная деталь, живет всего две перепрессовки. Одна ошибка и стук или клин. Причём не обязательно сразу. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Jarlacks, у знакомого 7 раз перепрессованый. и ничего, ездит _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jarlacks писал(а): |
любая прессовка должна осуществляться за один ход. |
Абсплютно верно! Каждая остановка это одна перепрессовка.
Рэд_Шухов писал(а): |
Jarlacks, у знакомого 7 раз перепрессованый. и ничего, ездит |
Уже пару раз писал!!
А у меня дома золотая коза с серебранными яйцами!!
Сам перепрессуй, поездий и вот тогда поговорим! Один коленвал Н-раз перепрессованый у меня рассыпался на ходу, и расколов двигатель его руками разобрал, ни разу ни чем не стукнув по нему. А перепрессован был ну какой 4-ый раз, а может 3-ий - точно не помню. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
i_edgars, дак ему половину прессовки и центровку я делал. и меток от старых прессовок дофигища. такчто это не та самая коза ) _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Рэд_Шухов, ну значит шейки были либо восстановленные, либо заменены на новые на предыдущей перепрессовке. Тут без вариантов. Ты как мне показалось, человек близкий к металлообработке и станкам, должен прекрасно понимать почему прессовать надо одним заходом. Чудес не бывает. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Jarlacks, у меня есть небольшие познания в металлообработке, но не настолько. тащемта, факт остается фактом. после почти 90летнего перепрессовщика кв принесли мне, с зажатыми шатунами и суммарным биением в 7мм. с помощью зубила и какой-то матери шатуны были разжаты, после чего кв был зажат в токарный станок и точными ударами молотка были совмещены метки от последней перепрессовки. остальные биения были удалены мототком "на глаз". на этом кв парень без проблем съездил на море. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Рэд_Шухов, когда он после перепрессовки отъездит десятку, тогда можно будет сказать что удачно сошлись звёзды и возник прецедент. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Jarlacks, шатуны столько не выдержат _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Jarlacks писал(а): |
Рэд_Шухов, когда он после перепрессовки отъездит десятку, тогда можно будет сказать что удачно сошлись звёзды и возник прецедент. |
А мне кажется- нет! Если КВ кривой, то он СРАЗУ не будет вращаться в картере. А если он таки слегка кривой и в картере покрутился от руки, то далее в процессе он только ровнее будет становиться. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Руся, +1. 2к км почти без передышки - все норм. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
Перед прессовкой нужно скруглить фаски пальцев, чтоб не было среза метала в отверстиях щек.
Стараюсь всегда прессовать за два захода: 1 заход – до половины, после проверяю, и если требуется, совмещаю метки; 2 заход - до конца, обеспечивши требуемый осевой ход нижней головки шатуна. Далее в центра c индикаторами, правка параллельности щек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вставлю и я свои пять копеек в обсуждение , хотя где - то уже жарко дискутировали по этому животрепещащему вопросу , но всё - таки ! После перепрессовки коленвала двухтактного двигателя крайне важен процесс ПРАВКИ цапф на соосность ( о чём все уповают и спорят до пены у рта ) и биение цапф ( о чём , к сожалению , никто не вспоминает , а зря ! ) . По последнему пункту моей тирады попытаюсь пояснить . После сборки вала по метке , начерченой по щекам , сохраняется кривизна цапф ( правой и левой относительно средней ) . Для примера : если взять абсолютно ровную ось , нанести на неё линию и слегка загнуть её концы по этой лини , то при вращении ось будет иметь биение по концам . Так же и коленвал . Вроде всё великолепно - вал по начерченой линии ровный , а собраный в картер вращается с " закусом ". Это результат биения цапфы . Посмотрите внимательно Дочкала . Там наглядно показаны приёмы правки вала и РАЗЖИМКИ , с помощью которых правят кривизну крайних цапф , относительно средней , вставляя их между щёк и пользуясь разжимкой как рычагом , а соосность цапф правят проворотом щёк , в которые посажены цапфы . И без конрольных приборов ( индикаторы часового типа - три штуки ) вал Явы поправить невозможно . А рассуждать о том , в сколько заходов прессового оборудования нужно сажать оси в щёки вала можно сколь угодно долго , только проблему ПРАВКИ вала это не решит . Такие дела ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
Альберт, |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Руся писал(а): |
А если он таки слегка кривой и в картере покрутился от руки, то далее в процессе он только ровнее будет становиться. |
Нет, а вот цапфы будут всё тоньше и тоньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|