Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
мне кажется вы не от того пляшете)) Я выше приводил ссылки проверки генератора, но даже не в этом суть! Мощностью генератора определяется количество потребителей которые от него можно задействовать без потери напряжения в сети. Т.е. их суммарная мощность не должна превышать мощность генератора в рабочих режимах. Т.е. в диапазоне рабочих оборотов исправный генератор вкупе с исправной цепью зарядки будет заряжать АКБ без проблем. И лампочки при этом должны светить в полную силу. Если есть подозрение что геныч халтурит, (что маловероятно для современных генераторов, а для новых и подавно), то вот ещё один неплохой способ проверки http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=608186#608186 но для всех этих способов необходимо выяснить характеристики генератора вашей модели. Например на моём генераторе Денсо каждая фаза выдаёт в среднем 70в. переменного тока. Че там в ваших скутерных - ищите в мануалах. Главное выяснить достаточное ли напряжение выдается и с каких оборотов , а не мощность. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Всем даров
Короч дело такое, мотоцикл зимой немного разобрать пришлось.. Снял все оборудование с мотоцикла (Статор, ротор, коммут, реле итд). Вот не давно мотоцикл принял свое стандартное состояние и дело дошло до установки обратно оборудования (генератора), установил все обратно в точ точ как и стояло в прошлом сезоне и тут самое интересное ИСКРЫ то нету
Крутил крутил я все это толку не дало... Почему-то подумал что коммут сдох, в запасе был новенький но толку тоже не дало.. В общем, хочу все это проверить, начиная от высоковольтных катушек (статор 139qmb) и заканчивая Катушкой зажигания (от ЗМЗ 406)
Какие данные должен показать мультиметр ? Коммутатор новый, к нему вопросов нет..
Остаются высоковольтные катушки на статоре и катушка двух выводная. Как производить измерения и какие данные я должен получить ?
Всем спасибо
За несколько дней осилил всю тему. Установил весь комплект. Первое с чем была проблема - плохо заводилась, после прочтения темы, прочитал что может из-за того что зазор между датчиком и генератором минимальный, после выставления 1мм ситуация значительно улучшилась, но всеравно туговато (с пинка 3-5) заводится, возможно потому что движок после полного капремонта. Вобще работу движка сравнивать несчем, т.к. сразу после покупки мотоцикла отдал двиг в ремнот, а как забрал нормально выставить контакты так и не смог, после чего плюнулл и выкинул их))
Хочу еще уточнить один вопрос, поставил лампу в фару (55-60 не много будет? на холостых тускло светит) подключил к постоянному, некоторые пишут что нормально, а некоторые что нужно напрямую к гене, типо лампочка сгорит, так как всетаки лучше? Если к переменке какой именно желтый, или всеравно (у меня их несколько)?
Привет всем хочу спросить совета насчет бесконтактного зажигания, генератор от скутера я на яву уже ставил, оч понравилось, но работа света не очень, так вот есть идея поставить генератор от yamaha r1 за 100 баксов нашел и ротор и статор, руки у меня растут из правильного места, поэтому хочу установить вот это http://s019.radikal.ru/i635/1608/dc/8df71120b792.jpg не поймите неправильно но тот генератор всем генераторам генератор и он длинным и не большой по диаметру, какие мысли будут.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
чтоб не было тускло, надо в цепь АКБ ставить, а народ тут этим пренебрегает. И зря.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ТехноИнквизитор, какие мысли? Бери, да прикручивай, потом нам расскажешь. А по теме - ТТХ ты не озвучил, размеры тоже, выходит, вопрос твой выглядит так - Ребята! Я надыбал электрофиговину и хочу прикрутить! Что нам тебе ответить ещё? )))) Прикручивай! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
чтоб не было тускло, надо в цепь АКБ ставить, а народ тут этим пренебрегает. И зря.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ТехноИнквизитор, какие мысли? Бери, да прикручивай, потом нам расскажешь. А по теме - ТТХ ты не озвучил, размеры тоже, выходит, вопрос твой выглядит так - Ребята! Я надыбал электрофиговину и хочу прикрутить! Что нам тебе ответить ещё? )))) Прикручивай!
наружный диаметр: 69 мм
внутренний диаметр: 19 мм
высота: 43 мм
мощность 183 вата судя по интернету
значит буду покупать, меня пугает что от на 2 подшипниках вращается, с одной и с другой стороны,
чтоб не было тускло, надо в цепь АКБ ставить, а народ тут этим пренебрегает. И зря.
Я акум сегодня купил, еще не ставил, взял самый маленький 2,3Ач для нормальной глушилки, а то не по феншую проводок бьется током) а тумблеры городить имхо - колхоз.
Так куда фару лучше переменка/постоянка?
Хочется что бы кто-нибудь выложил реально проверенную на практике элетро схему и марку генератора с остальной электрикой, которая работала на 100% и не имела болезней недозаряда аккумулятора и т.д. конкретно с какого скутера, какое реле, комутатор...
Я установил весь 139 комплект - даже с немного переделанным генером, скажу честно мне не понравилось, свет таксибе, заряд слабоват на хх, хотя и не исключаю, что это может с рр или генером косяк, но скорее всего он просто слабый. Нашел недалеко от себя ремонт скутеров, у них оказался на разбор 150-200сс(уточню) мотор, и статор на 12 катушек 3х фазный, и без обмотки на катушку, я забрал за шапку сухарей весь комплект - статор, реле, коммутатор ибо он не взаимозаменяем со скутерным, воткнул в старушку - пасаны, это другое дело, на хх заряд 12,8 свет есть, но то от чего я убегал - акб, теперь обязательный элемент зажигания. Работает на мой взгляд гораздо четче. Пока так, ничего не рисовал не фоткал - банально некогда, прибегаю в гараж после работы часов в 9 а в 10-11 уже вырубают свет.
12,8 лучше 10 Тут еще надо отметить это с включенной фарой, без неё было что-то около 13,6 Да теперь система на постоянке, и акб исключить никак нельзя.
Регистрация: 12.08.2015 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Волгоград Мото: Ява-634
ViteK152, Тоже ставил от 139, света вообще не было, на полном газу лампа не светила в полный накал, после переделки статора стало получше, но когда я доделал проводку (Поворотнки, сигнал, и.т.п), повторилась первая история, ну так и гонял, до тех пор пока не разбило статор, а именно высоковольтные катушки(статор был близко прижат к ротору), решил если покупать новый, то от 157, вообщем сегодня собрал движок, завел, свет бомба, стоит чуть чуть газку дать лампа разгорается в полный накал, единственное когда включаешь поворотник мощности не хватает, но думаю если поставить аккумулятор будет лучше...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы