Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется вы не от того пляшете)) Я выше приводил ссылки проверки генератора, но даже не в этом суть! Мощностью генератора определяется количество потребителей которые от него можно задействовать без потери напряжения в сети. Т.е. их суммарная мощность не должна превышать мощность генератора в рабочих режимах. Т.е. в диапазоне рабочих оборотов исправный генератор вкупе с исправной цепью зарядки будет заряжать АКБ без проблем. И лампочки при этом должны светить в полную силу. Если есть подозрение что геныч халтурит, (что маловероятно для современных генераторов, а для новых и подавно), то вот ещё один неплохой способ проверки http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=608186#608186 но для всех этих способов необходимо выяснить характеристики генератора вашей модели. Например на моём генераторе Денсо каждая фаза выдаёт в среднем 70в. переменного тока. Че там в ваших скутерных - ищите в мануалах. Главное выяснить достаточное ли напряжение выдается и с каких оборотов , а не мощность.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем даровУлыбка
Короч дело такое, мотоцикл зимой немного разобрать пришлось.. Снял все оборудование с мотоцикла (Статор, ротор, коммут, реле итд). Вот не давно мотоцикл принял свое стандартное состояние и дело дошло до установки обратно оборудования (генератора), установил все обратно в точ точ как и стояло в прошлом сезоне и тут самое интересное ИСКРЫ то нету Грустно мне...
Крутил крутил я все это толку не дало... Почему-то подумал что коммут сдох, в запасе был новенькийУлыбка но толку тоже не дало.. В общем, хочу все это проверить, начиная от высоковольтных катушек (статор 139qmb) и заканчивая Катушкой зажигания (от ЗМЗ 406)
Какие данные должен показать мультиметр ? Коммутатор новый, к нему вопросов нет..
Остаются высоковольтные катушки на статоре и катушка двух выводная. Как производить измерения и какие данные я должен получить ? Улыбка
Всем спасибо Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про генератор нашел вроде Улыбка http://scooter-mania.ru/fotootchet-kak-proverit-generator-skutera/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ne_Vitalik

Пионер


Регистрация: 05.08.2016
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Kirovohrad
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За несколько дней осилил всю тему. Установил весь комплект. Первое с чем была проблема - плохо заводилась, после прочтения темы, прочитал что может из-за того что зазор между датчиком и генератором минимальный, после выставления 1мм ситуация значительно улучшилась, но всеравно туговато (с пинка 3-5) заводится, возможно потому что движок после полного капремонта. Вобще работу движка сравнивать несчем, т.к. сразу после покупки мотоцикла отдал двиг в ремнот, а как забрал нормально выставить контакты так и не смог, после чего плюнулл и выкинул их))
Хочу еще уточнить один вопрос, поставил лампу в фару (55-60 не много будет? на холостых тускло светит) подключил к постоянному, некоторые пишут что нормально, а некоторые что нужно напрямую к гене, типо лампочка сгорит, так как всетаки лучше? Если к переменке какой именно желтый, или всеравно (у меня их несколько)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТехноИнквизитор

Пионер


Регистрация: 29.02.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем С пивом по жизни хочу спросить совета насчет бесконтактного зажигания, генератор от скутера я на яву уже ставил, оч понравилось, но работа света не очень, так вот есть идея поставить генератор от yamaha r1 за 100 баксов нашел и ротор и статор, руки у меня растут из правильного места, поэтому хочу установить вот это http://s019.radikal.ru/i635/1608/dc/8df71120b792.jpg не поймите неправильно но тот генератор всем генераторам генератор и он длинным и не большой по диаметру, какие мысли будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтоб не было тускло, надо в цепь АКБ ставить, а народ тут этим пренебрегает. И зря.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

ТехноИнквизитор, какие мысли? Бери, да прикручивай, потом нам расскажешь. А по теме - ТТХ ты не озвучил, размеры тоже, выходит, вопрос твой выглядит так - Ребята! Я надыбал электрофиговину и хочу прикрутить! Что нам тебе ответить ещё? )))) Прикручивай! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТехноИнквизитор

Пионер


Регистрация: 29.02.2016
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
чтоб не было тускло, надо в цепь АКБ ставить, а народ тут этим пренебрегает. И зря.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

ТехноИнквизитор, какие мысли? Бери, да прикручивай, потом нам расскажешь. А по теме - ТТХ ты не озвучил, размеры тоже, выходит, вопрос твой выглядит так - Ребята! Я надыбал электрофиговину и хочу прикрутить! Что нам тебе ответить ещё? )))) Прикручивай! Так смешно, что деваться некуда


наружный диаметр: 69 мм
внутренний диаметр: 19 мм
высота: 43 мм
мощность 183 вата судя по интернету

значит буду покупать, меня пугает что от на 2 подшипниках вращается, с одной и с другой стороны,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_Vitalik

Пионер


Регистрация: 05.08.2016
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Kirovohrad
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2016 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
чтоб не было тускло, надо в цепь АКБ ставить, а народ тут этим пренебрегает. И зря.


Я акум сегодня купил, еще не ставил, взял самый маленький 2,3Ач для нормальной глушилки, а то не по феншую проводок бьется током) а тумблеры городить имхо - колхоз.
Так куда фару лучше переменка/постоянка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxrent

Пионер


Регистрация: 16.07.2008
Сообщения: 9
Темы: 1

Мото: OLD JAWA 350


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2016 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется что бы кто-нибудь выложил реально проверенную на практике элетро схему и марку генератора с остальной электрикой, которая работала на 100% и не имела болезней недозаряда аккумулятора и т.д. конкретно с какого скутера, какое реле, комутатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2016 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я установил весь 139 комплект - даже с немного переделанным генером, скажу честно мне не понравилось, свет таксибе, заряд слабоват на хх, хотя и не исключаю, что это может с рр или генером косяк, но скорее всего он просто слабый. Нашел недалеко от себя ремонт скутеров, у них оказался на разбор 150-200сс(уточню) мотор, и статор на 12 катушек 3х фазный, и без обмотки на катушку, я забрал за шапку сухарей весь комплект - статор, реле, коммутатор ибо он не взаимозаменяем со скутерным, воткнул в старушку - пасаны, это другое дело, на хх заряд 12,8 свет есть, но то от чего я убегал - акб, теперь обязательный элемент зажигания. Работает на мой взгляд гораздо четче. Пока так, ничего не рисовал не фоткал - банально некогда, прибегаю в гараж после работы часов в 9 а в 10-11 уже вырубают свет. Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxrent

Пионер


Регистрация: 16.07.2008
Сообщения: 9
Темы: 1

Мото: OLD JAWA 350


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2016 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12,8 на холостых -это мало!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2016 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViteK152, Получается теперь DC система?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2016 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12,8 лучше 10 Тут еще надо отметить это с включенной фарой, без неё было что-то около 13,6 Так смешно, что деваться некуда Да теперь система на постоянке, и акб исключить никак нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruyser

Новичок


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 45
Темы: 0
Откуда: ДНР
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2016 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViteK152, но это небо и земля по сравнению с 6 вольтами Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Homeless982

Пионер


Регистрация: 12.08.2015
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Волгоград
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2016 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViteK152, Тоже ставил от 139, света вообще не было, на полном газу лампа не светила в полный накал, после переделки статора стало получше, но когда я доделал проводку (Поворотнки, сигнал, и.т.п), повторилась первая история, ну так и гонял, до тех пор пока не разбило статор, а именно высоковольтные катушки(статор был близко прижат к ротору), решил если покупать новый, то от 157, вообщем сегодня собрал движок, завел, свет бомба, стоит чуть чуть газку дать лампа разгорается в полный накал, единственное когда включаешь поворотник мощности не хватает, но думаю если поставить аккумулятор будет лучше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.
Страница 96 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group