Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa650 Style - "Конёк Горбунок" из РБ. Москва.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10475
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):

какая жэ Африка охеретительная! Стоит тока на ней прокатицо...


Пипец, говорил тебе Серёга - не марай жопу нормальной техникой Улыбка

_________________
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А всё-таки Ява в хорошие руки ушла. В смысле из Беларуси. Даже и не жалко. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14224
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все будут ездить на эндуро! Ну.. у кого губа не дура! Есссно.. Африка на сравнеие-просто супер! Но Ява тож не лицом в грязь! Жаль Палыча не сфоткал во время тестдрайва, исторический факт не запечатлелся! При всех недостатках, Антон ему поставил отметку-хорошо! А колодки я иму поменял сразу же! Там и впрямь как на Африке, тока пару шплинтов вынуть.. Колхоз!

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

З.Ы. разгонялся до стасорока, после очко сыграло, да плюс вибрацЫя.. Ротакс рулит, факт...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10475
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гош, я посмотрел - колодки и впрямь как на Африке по посадочным местам, но на явских накладка шире немного. Хочешь, подгоню свои брембовские, прикинем, всё равно валяются без толку.
_________________
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14224
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай, прикинем колодки. Спереди тормоза появились как ты уехал, я сразу заменил колодки. Короче, косяк исправлен. пионеры, блин!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

и ещё. спасибо за фото! Классно получилось!

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

D.K. писал(а):
А всё-таки Ява в хорошие руки ушла. В смысле из Беларуси. Даже и не жалко. С пивом по жизни
с ней всё будет хорошо, обещаю! Знаю что забрал её оттуда единственную, но жрать не буду, а ей купллю и поставлю самые лучшие хоруёбки!( запчасти, в смысле..) Крутой
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan_1983

Профи


Регистрация: 30.12.2011
Сообщения: 251
Темы: 4
Откуда: Kaliningrad-Кёнигсберг
Мото: Ява-350-638 Люкс


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ВСЕ ТАКИ ROTAX победил 638 PERFORMANCE AND ECONOMY КУЛИ Так смешно, что деваться некуда !
_________________
Иномарка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10475
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Жаль Палыча не сфоткал во время тестдрайва, исторический факт не запечатлелся! При всех недостатках, Антон ему поставил отметку-хорошо!


Да за такую-то цену - просто отлично! Улыбка Думаю все косяки за зиму вполне можно победить, и большую часть малой кровью.

Немного раскрою тему.

Что сразу не понравилось - управляемость. Такое ощущение, что вылет вилки проектировался под чоппер, а получился полуклассик-полумотард с тяжеленным и широченным передним колесом. В результате на небольшой скорости руль поворачивается с трудом, и на небольших углах "фиксируется", что превращает медленную езду в змейку. В пробках будет очень сложно. Думаю начать надо с ревизии подшипников рулевой, и замены резины. Полагаю, что задуманое тобой увеличение диаметра переднего колеса тоже верный шаг, лишь бы резина стала немного уже.

Тормоза ерунда, ты уже вылечил судя по всему Улыбка

Общая неаккуратная сборка довольно несложно "ретушируется", благо уже решили как Улыбка И цепь с "неправильной стороны" не помеха!

Очень понравилось сиденье, сидишь как влитой. Но руль конечно дааааа... Посмотрим что после замены будет С намеком

В общем отличное вложение небольших денег для большого вложения рук Так смешно, что деваться некуда Но в отличие от двухтактного вложения, это будет ездить и не парить мозг, с чем и поздравляю ещё раз!

_________________
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
..... Такое ощущение, что вылет вилки проектировался под чоппер,... Полагаю, что задуманое тобой увеличение диаметра переднего колеса тоже верный шаг....

Прикиньте сначала, ведь увеличение переднего колеса, ещё больше увеличит вылет. Тут "жопу задрать" трэба С намеком

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мы, когда при встрече смотрели на этот мотик -много мыслей родилось, да и Czech потом еще подкинул. Рулевое шаманить нужно однозначно, от подшипников в колонке, до геометрии самого руля (руль другой однозначно нужен), не знаю по до что в базе проектировался этот мотик (под какие колеса), но то что в данный момент перья в траверсах подняты примерно на 1,5см это неспроста. Вообще мыслей много в голове появилось после поездки на этом мотике в сравнеии с Ява классик, но ездить на нем не мне - и решать как и что хозяину теперь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Георгий с Днюхой!!! С пивом по жизни
Поздравляю!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

И с приобретением.

_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norton

Главный спец


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 520
Темы: 4
Откуда: г. Москва
Мото: JAWA 650 Classic


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по заключению нашей явской комиссии, мотоцикл в хорошем состоянии, что очень радует. А мелкие косячки устраним совместными усилиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14224
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan_1983 писал(а):
И ВСЕ ТАКИ ROTAX победил 638 PERFORMANCE AND ECONOMY КУЛИ Так смешно, что деваться некуда !

нуу... банан то никуда не делся пока. Ему скоро приедет новый мотор с вапе и получится почти новая 638я, потому что остальное уже поменяно Крутой

насчет угла и вылета... Стайл по сути тот же Дакар. Основное отличие Дакара это 19 спереди и 17сзади плюс моноамортизатор. Высота по седлу на пару сантиметров выше. Вот он то по идее должен нормально управляться. Насчет подшипников вилки есть подозреие что там люфт. Так не ощущается, а вот на ходу погромыхивает. До меня мотоцикл падал на правую сторону, может такая управляемость последствия падения. После того как оформлю мот, буду разбираться.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10475
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Czech писал(а):
..... Такое ощущение, что вылет вилки проектировался под чоппер,... Полагаю, что задуманое тобой увеличение диаметра переднего колеса тоже верный шаг....

Прикиньте сначала, ведь увеличение переднего колеса, ещё больше увеличит вылет. Тут "жопу задрать" трэба С намеком


Дык вот и не понимаю, как с этим бороться. Не рулевую же переваривать Улыбка Для начала надо бороться с широченным тяжеленным колесом, а там видно будет.

Вообще после поездки владельцам 650к стал сочуствовать ещё больше....

_________________
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PUMA

Гуру


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 838
Темы: 36
Откуда: Сыктывкар
Мото: 354.06 SS (1963)


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калуга держит марку! Мои запоздалые, но искренние поздравления! С пивом по жизни
_________________
+PRAVDA VITAZI+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):

насчет угла и вылета... Стайл по сути тот же Дакар. Основное отличие Дакара это 19 спереди и 17сзади плюс моноамортизатор. Высота по седлу на пару сантиметров выше. Вот он то по идее должен нормально управляться/


Достаточно наглядно:




_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.
Страница 2 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group