Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Jarlacks писал(а): |
какая жэ Африка охеретительная! Стоит тока на ней прокатицо... |
Пипец, говорил тебе Серёга - не марай жопу нормальной техникой |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
А всё-таки Ява в хорошие руки ушла. В смысле из Беларуси. Даже и не жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
все будут ездить на эндуро! Ну.. у кого губа не дура! Есссно.. Африка на сравнеие-просто супер! Но Ява тож не лицом в грязь! Жаль Палыча не сфоткал во время тестдрайва, исторический факт не запечатлелся! При всех недостатках, Антон ему поставил отметку-хорошо! А колодки я иму поменял сразу же! Там и впрямь как на Африке, тока пару шплинтов вынуть..
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
З.Ы. разгонялся до стасорока, после очко сыграло, да плюс вибрацЫя.. Ротакс рулит, факт... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Гош, я посмотрел - колодки и впрямь как на Африке по посадочным местам, но на явских накладка шире немного. Хочешь, подгоню свои брембовские, прикинем, всё равно валяются без толку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
давай, прикинем колодки. Спереди тормоза появились как ты уехал, я сразу заменил колодки. Короче, косяк исправлен.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
и ещё. спасибо за фото! Классно получилось!
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
D.K. писал(а): |
А всё-таки Ява в хорошие руки ушла. В смысле из Беларуси. Даже и не жалко. |
с ней всё будет хорошо, обещаю! Знаю что забрал её оттуда единственную, но жрать не буду, а ей купллю и поставлю самые лучшие хоруёбки!( запчасти, в смысле..) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan_1983
Профи
Регистрация: 30.12.2011 Сообщения: 251 Темы: 4 Откуда: Kaliningrad-Кёнигсберг Мото: Ява-350-638 Люкс
|
|
И ВСЕ ТАКИ ROTAX победил 638 PERFORMANCE AND ECONOMY КУЛИ ! _________________ Иномарка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Jarlacks писал(а): |
Жаль Палыча не сфоткал во время тестдрайва, исторический факт не запечатлелся! При всех недостатках, Антон ему поставил отметку-хорошо! |
Да за такую-то цену - просто отлично! Думаю все косяки за зиму вполне можно победить, и большую часть малой кровью.
Немного раскрою тему.
Что сразу не понравилось - управляемость. Такое ощущение, что вылет вилки проектировался под чоппер, а получился полуклассик-полумотард с тяжеленным и широченным передним колесом. В результате на небольшой скорости руль поворачивается с трудом, и на небольших углах "фиксируется", что превращает медленную езду в змейку. В пробках будет очень сложно. Думаю начать надо с ревизии подшипников рулевой, и замены резины. Полагаю, что задуманое тобой увеличение диаметра переднего колеса тоже верный шаг, лишь бы резина стала немного уже.
Тормоза ерунда, ты уже вылечил судя по всему
Общая неаккуратная сборка довольно несложно "ретушируется", благо уже решили как И цепь с "неправильной стороны" не помеха!
Очень понравилось сиденье, сидишь как влитой. Но руль конечно дааааа... Посмотрим что после замены будет
В общем отличное вложение небольших денег для большого вложения рук Но в отличие от двухтактного вложения, это будет ездить и не парить мозг, с чем и поздравляю ещё раз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Czech писал(а): |
..... Такое ощущение, что вылет вилки проектировался под чоппер,... Полагаю, что задуманое тобой увеличение диаметра переднего колеса тоже верный шаг.... |
Прикиньте сначала, ведь увеличение переднего колеса, ещё больше увеличит вылет. Тут "жопу задрать" трэба _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну мы, когда при встрече смотрели на этот мотик -много мыслей родилось, да и Czech потом еще подкинул. Рулевое шаманить нужно однозначно, от подшипников в колонке, до геометрии самого руля (руль другой однозначно нужен), не знаю по до что в базе проектировался этот мотик (под какие колеса), но то что в данный момент перья в траверсах подняты примерно на 1,5см это неспроста. Вообще мыслей много в голове появилось после поездки на этом мотике в сравнеии с Ява классик, но ездить на нем не мне - и решать как и что хозяину теперь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
zigzag писал(а): |
Георгий с Днюхой!!! |
Поздравляю!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
И с приобретением. _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Norton
Главный спец
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
|
|
Судя по заключению нашей явской комиссии, мотоцикл в хорошем состоянии, что очень радует. А мелкие косячки устраним совместными усилиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Ivan_1983 писал(а): |
И ВСЕ ТАКИ ROTAX победил 638 PERFORMANCE AND ECONOMY КУЛИ ! |
нуу... банан то никуда не делся пока. Ему скоро приедет новый мотор с вапе и получится почти новая 638я, потому что остальное уже поменяно
насчет угла и вылета... Стайл по сути тот же Дакар. Основное отличие Дакара это 19 спереди и 17сзади плюс моноамортизатор. Высота по седлу на пару сантиметров выше. Вот он то по идее должен нормально управляться. Насчет подшипников вилки есть подозреие что там люфт. Так не ощущается, а вот на ходу погромыхивает. До меня мотоцикл падал на правую сторону, может такая управляемость последствия падения. После того как оформлю мот, буду разбираться. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
yura_brk писал(а): |
Czech писал(а): |
..... Такое ощущение, что вылет вилки проектировался под чоппер,... Полагаю, что задуманое тобой увеличение диаметра переднего колеса тоже верный шаг.... |
Прикиньте сначала, ведь увеличение переднего колеса, ещё больше увеличит вылет. Тут "жопу задрать" трэба |
Дык вот и не понимаю, как с этим бороться. Не рулевую же переваривать Для начала надо бороться с широченным тяжеленным колесом, а там видно будет.
Вообще после поездки владельцам 650к стал сочуствовать ещё больше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PUMA
Гуру
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 838 Темы: 36 Откуда: Сыктывкар Мото: 354.06 SS (1963)
|
|
Калуга держит марку! Мои запоздалые, но искренние поздравления! _________________ +PRAVDA VITAZI+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Jarlacks писал(а): |
насчет угла и вылета... Стайл по сути тот же Дакар. Основное отличие Дакара это 19 спереди и 17сзади плюс моноамортизатор. Высота по седлу на пару сантиметров выше. Вот он то по идее должен нормально управляться/ |
Достаточно наглядно:
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|