Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa650 Style - "Конёк Горбунок" из РБ. Москва.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмм.. стало быть и вправду они! Лихо ты нарыл! А я ещё даже не приступал к поискам))) Спасибо! С пивом по жизни
Стопудняк что есть такая Хелла! Рассеиватель уж больно напоминает старые Гольфы

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.amazon.com/HELLA-002395991-Type-Single-Headlamp/dp/B0002M9QJM/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1355509445&sr=8-2&keywords=Hella+Motorcycle+Lights

http://www.amazon.com/HELLA-002395301-Halogen-Conversion-Headlamp/dp/B0002M9QK6/ref=sr_1_5?s=automotive&ie=UTF8&qid=1355509642&sr=1-5&keywords=Hella+Motorcycle+Lights




похожа ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть немного, но моя совсем плоская, а эта вроде нет. Надо будет номер с неё срисовать и по нему попробовать в Хелловском каталоге покопаться. Я бы и не парился, моя фара целая, не считая царапины. И вместо неё встанет от 638й. Но светит она в сравнении с Люксой - в разы ярче! Я ночью дубасил 110-130 в потоке и без, дискомфорта не ощущал. А на Люксе чуть с трассы не улетел в повороте из-за того, что освещения не хватило.. И скорость была куда меньше.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2012 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не успев начаться утру в колхозе, как я приступил к дальнейшей разборке. Первый гимор с которым пришлось столкнуться , это снятие облицовки с бака и радиатора. Есть там 4 ре геморойных болта, гайки которых внутри и вдобавок самоконтрящиеся. Вот так это стоит на мотаке, и рядом кронштейн который соединяет обе детали. Без такой-то матери к гайкам не подберёшься.

Приварить эти гайки к кронштейну тоже не получится,т.к болты проходят через резинки. Может подберу от какой нить иномарки гайки с контрящими пластинами. Хорошо что я этот гимор уже ранее успел пройти, поэтому разобралось быстро.

Вот такой вот бак, немного переделанный от 640й. Вполне могли бы сделать его побольше литра на 3-4 и крепить облицовку прямо на него. Впереди остаётся ещё куча пространства.

Желтые потёки, эт от бензина. Рама и бак походу крашены порошком, потому неудивительно. Но эти потёки всё равно не видать под облицовкой.
Задние крепления бака системы 634. Казалось бы - благодать! Да не тут-то было...

Из-за того что все стоит кривовато, я реально замудохался вынимать эти чертовы резинки! Какую они приняли форму видно на фото!
Головой об стену Для меня до сих пор загадка - нахера вообще это дерьмо туда надо было ставить? Можно сделать этот узел намного проще.

Далее началось самое интересное. Проводов оказалось явно больше чем в машине! Так смешно, что деваться некуда (шутко) Кстати, передние резинки крепления бака от 638.


И тут же были обнаружены визуально первые косяки. То что рубашки тросов потёрлись об бак, ещё ничего! А вот то, что оголённый от кембрика шлейф был прижат баком и тоже немного протёрся - это ахтунг! Потому что данный шлейф идет к мозгам и если замкнёт, я как минимум попал на 20 тыщ за этот спичечный коробок именуемый CDI.

А вот кстати и сам "коробок", мятый шлейф как раз заканчивается белой колодкой, подключенной к нему. Рядом фото на котором видно уже обе окислившиеся клеммы АКБ. Начинается все с "минуса", постояв и "плюс" обрастает. Самой АКБ менее полугода, вот поэтому и разбираю всё, чтоб отыскать причину окисления и как следствие перебоев в искрообразовании и не стабильной зарядки.


Ну и так, немного для справки. Расположение маслобака не в бардачке подтверждает то, что мой Стайл один из самых первых. Это и хорошо и одновременно плохо. Хорошо тем, что маслошланги к нему не перетирает и не пережимает, как жалуются те, у кого маслобак уже в бардачке. А плохо тем, что он занял здоровый отсек, который можно было бы использовать для инструмента и щуп для него эксклюзивный. Более короткий.
На фото рядом какая-то хреновина, которая как я подозреваю является многоразовым термопредохранителем, потому что вся силовая идет через неё. Тока чет на схеме я такого не помню. Но эта хрень стоит на всех моделях 650.


Всё! На сегодня харош! Я злой из-за того что столько времени провозился с деинсталляцией бензобака и пойду пить пиво! FACEPALM Так смешно, что деваться некуда

Как созрею, последует продолжение))))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2012 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Первый гимор с которым пришлось столкнуться , это снятие облицовки с бака и радиатора.

Цитата:
я как минимум попал на 20 тыщ за этот спичечный...

Цитата:
Для меня до сих пор загадка - нахера вообще это дерьмо туда надо было ставить?

Цитата:
Да не тут-то было...

Цитата:
Из-за того что все стоит кривовато, я реально замудохался вынимать эти чертовы резинки!


а мож ну его на... и заняться "шесть три восемь" Так смешно, что деваться некуда

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2012 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот - Гоша занялся восстановлением (а может это "реставрация"?) Явы-650. А обещал, помнится, старуху купить... в клуб вступить... Эх, вашу бы энергию, да в нужное русло.

Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2012 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что скорее здесь скорее подходит понятие " подготовка мотоцикла для нормального повседневного использования".
А старуха, -что ж, может когда и до старухи руки дойдут у него.
Главное, -чтобы завтрашний день был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norton

Главный спец


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 521
Темы: 4
Откуда: г. Москва
Мото: JAWA 650 Classic


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2012 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел фотографии - ничего криминального не увидел. Толстые жгуты могут, конечно сбить с толку, но что поделаешь, это не 638, там все попроще сделано. Пока нужно поаккуратнее проложить провода, используя пластиковые стяжки, ничего в этом особенного нет. Окисление клемм скорее всего из-за самого аккумулятора, что-то с ним не так. Снять его, почистить клеммы, если опять будет окисление, то его на замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2012 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жгуты передавленные, Дим. Как не увидел? Там ещё на кембриках следы от краски, где трётся. Я не в претензии, но это надо устранять по любому.
Lexa, попадётся "старуха", кто знает? Я тут давеча проснулся в гостях и первое что увидел, в идеальном состоянии 2х колёсное ТС стоящее рядом с кроватью возле окна. Я даже передать не могу, насколько моё состояние сразу улучшилось и сколько позитива принёс мой похмельный взгляд на прекрасное. Если попадётся старуха, то она будет восстановлена и будет стоять дома. Как раз для этих целей. Если не потяну старушку, то хотя бы мапедку явскую, типа 555й (?) 3х скоростная которая.
Цитата:
Я думаю, что скорее здесь скорее подходит понятие " подготовка мотоцикла для нормального повседневного использования".

Серёга как всегда - фточку! С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norton

Главный спец


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 521
Темы: 4
Откуда: г. Москва
Мото: JAWA 650 Classic


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2012 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша, ясно, что провода неправильно лежат. Я к тому, что переложить не сложно, а жгуты вполне живые. Может, часть справа от бака кинуть, там-то все свободно. У меня в начале тоже было касание жгута под баком, исправил это дело и все. Еще хватило места для реле сигналов и свободное место осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2012 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду перекладывать по возможности. Но сперва прозвоню на сопротивление каждый. Для того и разбирал.

Кстати, в Экзисте БМВшный трос сцепления нашел за тыщу двести с чем-то. Наверно там куплю.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
117ый

Бывалый


Регистрация: 26.07.2011
Сообщения: 222
Темы: 4
Откуда: NewMSK, Тульская оласть
Мото: Ява 350\360 1968 г.в., МТ 10-36, Yamaha VMX1200


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2012 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, мои искренние запоздалые поздравления!
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2012 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

117ый, С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan_1983

Профи


Регистрация: 30.12.2011
Сообщения: 251
Темы: 4
Откуда: Kaliningrad-Кёнигсберг
Мото: Ява-350-638 Люкс


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Возник вопрос в связи с обнародованными фото на БМВ f650,как впечатления?Отличия от Явы?И возможен ли был выбор в пользу БЭМЧИ если б подвернулся выгодный вариант(заранее извиняюсь если уже был подобный вопрос)

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

БМВ не новье

_________________
Иномарка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изначально фандуро и планировался к покупке. На фото как раз тестовые заезды. В сравнении со Стайлом..
1. Немного неудобно на БМВ ездить по просёлку и грязи из-за обвеса. Стайл как более классический мот даёт больше обзора. Это строго имхо, потому как привычка ездить с неподвижным обвесом нужна, которой у меня нет. Впрочем, на БМВ я особых затруднений не испытывал, но на Стайле оказалось как то привычнее.
2. Когда на БМВ работает карлсон, то горячий воздух жарит прямо в ляжку. Не очень комильфо.
3. Лучше почти новая Ява, чем древний уезженный фандуро. Опять имхо. На Яву запы достать сложнее, на БМВ они стоят.. лучше в их каталог не смотреть короче))
4. Чисто по ощущениям - на Стайле посадка удобнее и он кажется легче.
Когда поставлю на Яву колёса 17-19, думаю из неё получится почти такая же фандура, кроме задней подвески. Но мне и штатной хватит. Гимора меньше.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 37, 38, 39  След.
Страница 6 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group