Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
хмм.. стало быть и вправду они! Лихо ты нарыл! А я ещё даже не приступал к поискам))) Спасибо!
Стопудняк что есть такая Хелла! Рассеиватель уж больно напоминает старые Гольфы _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Есть немного, но моя совсем плоская, а эта вроде нет. Надо будет номер с неё срисовать и по нему попробовать в Хелловском каталоге покопаться. Я бы и не парился, моя фара целая, не считая царапины. И вместо неё встанет от 638й. Но светит она в сравнении с Люксой - в разы ярче! Я ночью дубасил 110-130 в потоке и без, дискомфорта не ощущал. А на Люксе чуть с трассы не улетел в повороте из-за того, что освещения не хватило.. И скорость была куда меньше. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Не успев начаться утру в колхозе, как я приступил к дальнейшей разборке. Первый гимор с которым пришлось столкнуться , это снятие облицовки с бака и радиатора. Есть там 4 ре геморойных болта, гайки которых внутри и вдобавок самоконтрящиеся. Вот так это стоит на мотаке, и рядом кронштейн который соединяет обе детали. Без такой-то матери к гайкам не подберёшься.
Приварить эти гайки к кронштейну тоже не получится,т.к болты проходят через резинки. Может подберу от какой нить иномарки гайки с контрящими пластинами. Хорошо что я этот гимор уже ранее успел пройти, поэтому разобралось быстро.
Вот такой вот бак, немного переделанный от 640й. Вполне могли бы сделать его побольше литра на 3-4 и крепить облицовку прямо на него. Впереди остаётся ещё куча пространства.
Желтые потёки, эт от бензина. Рама и бак походу крашены порошком, потому неудивительно. Но эти потёки всё равно не видать под облицовкой.
Задние крепления бака системы 634. Казалось бы - благодать! Да не тут-то было...
Из-за того что все стоит кривовато, я реально замудохался вынимать эти чертовы резинки! Какую они приняли форму видно на фото!
Для меня до сих пор загадка - нахера вообще это дерьмо туда надо было ставить? Можно сделать этот узел намного проще.
Далее началось самое интересное. Проводов оказалось явно больше чем в машине! (шутко) Кстати, передние резинки крепления бака от 638.
И тут же были обнаружены визуально первые косяки. То что рубашки тросов потёрлись об бак, ещё ничего! А вот то, что оголённый от кембрика шлейф был прижат баком и тоже немного протёрся - это ахтунг! Потому что данный шлейф идет к мозгам и если замкнёт, я как минимум попал на 20 тыщ за этот спичечный коробок именуемый CDI.
А вот кстати и сам "коробок", мятый шлейф как раз заканчивается белой колодкой, подключенной к нему. Рядом фото на котором видно уже обе окислившиеся клеммы АКБ. Начинается все с "минуса", постояв и "плюс" обрастает. Самой АКБ менее полугода, вот поэтому и разбираю всё, чтоб отыскать причину окисления и как следствие перебоев в искрообразовании и не стабильной зарядки.
Ну и так, немного для справки. Расположение маслобака не в бардачке подтверждает то, что мой Стайл один из самых первых. Это и хорошо и одновременно плохо. Хорошо тем, что маслошланги к нему не перетирает и не пережимает, как жалуются те, у кого маслобак уже в бардачке. А плохо тем, что он занял здоровый отсек, который можно было бы использовать для инструмента и щуп для него эксклюзивный. Более короткий.
На фото рядом какая-то хреновина, которая как я подозреваю является многоразовым термопредохранителем, потому что вся силовая идет через неё. Тока чет на схеме я такого не помню. Но эта хрень стоит на всех моделях 650.
Всё! На сегодня харош! Я злой из-за того что столько времени провозился с деинсталляцией бензобака и пойду пить пиво!
Как созрею, последует продолжение)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Ну вот - Гоша занялся восстановлением (а может это "реставрация"?) Явы-650. А обещал, помнится, старуху купить... в клуб вступить... Эх, вашу бы энергию, да в нужное русло.
Я думаю, что скорее здесь скорее подходит понятие " подготовка мотоцикла для нормального повседневного использования".
А старуха, -что ж, может когда и до старухи руки дойдут у него.
Главное, -чтобы завтрашний день был.
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
Посмотрел фотографии - ничего криминального не увидел. Толстые жгуты могут, конечно сбить с толку, но что поделаешь, это не 638, там все попроще сделано. Пока нужно поаккуратнее проложить провода, используя пластиковые стяжки, ничего в этом особенного нет. Окисление клемм скорее всего из-за самого аккумулятора, что-то с ним не так. Снять его, почистить клеммы, если опять будет окисление, то его на замену.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Жгуты передавленные, Дим. Как не увидел? Там ещё на кембриках следы от краски, где трётся. Я не в претензии, но это надо устранять по любому.
Lexa, попадётся "старуха", кто знает? Я тут давеча проснулся в гостях и первое что увидел, в идеальном состоянии 2х колёсное ТС стоящее рядом с кроватью возле окна. Я даже передать не могу, насколько моё состояние сразу улучшилось и сколько позитива принёс мой похмельный взгляд на прекрасное. Если попадётся старуха, то она будет восстановлена и будет стоять дома. Как раз для этих целей. Если не потяну старушку, то хотя бы мапедку явскую, типа 555й (?) 3х скоростная которая.
Цитата:
Я думаю, что скорее здесь скорее подходит понятие " подготовка мотоцикла для нормального повседневного использования".
Серёга как всегда - фточку! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
Гоша, ясно, что провода неправильно лежат. Я к тому, что переложить не сложно, а жгуты вполне живые. Может, часть справа от бака кинуть, там-то все свободно. У меня в начале тоже было касание жгута под баком, исправил это дело и все. Еще хватило места для реле сигналов и свободное место осталось.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Буду перекладывать по возможности. Но сперва прозвоню на сопротивление каждый. Для того и разбирал.
Кстати, в Экзисте БМВшный трос сцепления нашел за тыщу двести с чем-то. Наверно там куплю. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Здорово! Возник вопрос в связи с обнародованными фото на БМВ f650,как впечатления?Отличия от Явы?И возможен ли был выбор в пользу БЭМЧИ если б подвернулся выгодный вариант(заранее извиняюсь если уже был подобный вопрос)
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Изначально фандуро и планировался к покупке. На фото как раз тестовые заезды. В сравнении со Стайлом..
1. Немного неудобно на БМВ ездить по просёлку и грязи из-за обвеса. Стайл как более классический мот даёт больше обзора. Это строго имхо, потому как привычка ездить с неподвижным обвесом нужна, которой у меня нет. Впрочем, на БМВ я особых затруднений не испытывал, но на Стайле оказалось как то привычнее.
2. Когда на БМВ работает карлсон, то горячий воздух жарит прямо в ляжку. Не очень комильфо.
3. Лучше почти новая Ява, чем древний уезженный фандуро. Опять имхо. На Яву запы достать сложнее, на БМВ они стоят.. лучше в их каталог не смотреть короче))
4. Чисто по ощущениям - на Стайле посадка удобнее и он кажется легче.
Когда поставлю на Яву колёса 17-19, думаю из неё получится почти такая же фандура, кроме задней подвески. Но мне и штатной хватит. Гимора меньше. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы