Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

про масло

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2010 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При смене марки масла коробку конечно лучше промыть, дольше будет в хорошем состоянии свежее масло. Мне кажется, что моющие свойства промывочного масла будут получше чем у бензина. Насчёт снятия левой крышки, на мой взгляд это мартышкин труд. Всё равно таким образом не промыть полость коробки и диски сцепления. Хотя конечно если двигатель полностью разобрать...
Достоинство хорошего промывочного масла в том, что оно гарантировано совместимо со всеми маслами.
Я бы сделал так: хорошо прогрев двигатель и коробку (т. е. в движении) слил старое масло, залил до метки промывочное, завёл двигатель и дал бы ему поработать на холостых, периодически работая сцеплением, после чего слил промывку и залил новое масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я Лёха

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 199
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2010 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuric, слушай у тебя не четырех тактный мотор и на промывке придётся прокатится а то какой смысл смывать то надо с валов, шестерён и цепи а пока они не крутятся ты смоеш с половины так что предётся дать нагрузку а это запрещается и что-то я не слышал что во первых есть промывка для трансмисий со сцеплением в масляной ванне (автоматических трансмиссий) и во вторых что промывка смешивается с любым маслом еслиб это было так но оно бы не работало как промывочное ведь сам посуди масло всю парашу даже которая на картере осела в себя соберёт а потом оно пусть в небольшом количестве но размешается с новым и опять вся параша пойдёт в твоё новое масло а какое оно новое если в нём останутся старые отходы .

про бензин и снятие левой крышки писал так как бензин должен испариться а без крышки это затянется на дни к томуже слева немного масло всегда остаётся и его оттуда никак не сольёш только кистью бензин смешивается с маслом и растворяет его в сибе бензином можно отмыть начисто до алюминия, а промывочное обезательно останется на стенках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2010 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатиться считаю совсем не обязательным, при заведённом двигателе оно и так хорошо разбрызгивается. После сливания промывочного масла в картере остаётся его минимальное количество, основная масса продуктов износа и прочей грязи выносится слитым объёмом промывочного масла. Так что если специально не мешать промывочное масло с каким нибудь другим вреда не будет.
Насчёт автоматических коробок не скажу не юзал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я Лёха

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 199
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбрызгивает у тебя цепь с неё ты смоеш а так как она отделена перегородкой которая держит подшипники то с валов не смоеш
а тогда какой смыст заморачиваться и тратить деньги на промывочное не проще менять масло почаще так оно и для к.п. полезнее будет чем все вышеперечисленные операции
всё больше писать не буду свою позицию высказал подробно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2010 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Лёха, А шестерни на валах то разве на нейтрали не вращаются? С намеком
Хотя сам не вижу никакого смысла в промывочном. Прогрел, слил, залил! Все дела!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guroff

Пионер


Регистрация: 05.02.2010
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Саратовская обл.
Мото: Ява 350-1960г.в., +638-1990г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2010 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет семь назад купил по случаю убитую "старуху" 1960 года в плачевном состоянии. Вторая скорость вылетает, покрашена кисточкой, ничего не работает, кроме заднего тормоза. Короче, весь джентельменский набор. Разобрали мотор, как и ожидалось - вилки переключения толщиной с лезвие бритвы, кулачки второй передачи скруглены, втулка поршневого пальца правого цилиндра провернулась в головке шатуна, прикипев к пальцу. Всё это, на мой взгляд, результат "масляного голодания". Собрались, было, искать запчасти, да подвернулся новый посылторговский мотор в упаковке, и все проблемы сразу отпали. Пришлось, правда, реле-регулятор приделать от более поздней модели, потому как родной был на генераторе, но это уже мелочи. В коробку залил трансмиссионку, в бензин - полусинтетику. После обкатки передачи стали помягче включаться, сцепление лучше чем на новом мотоцикле. Я иногда езжу за грибами в одно и то же место, на обеих мотоциклах по очереди, там приходится долго двигаться на первой и часто пользоваться сцеплением. Так вот на новой Яве после нескольких троганий в горку сцепление начинает безбожно вести, а на "старухе" такого нет и в помине. Хотя обеих в коробках одно и тоже масло плещется. И мотор на старушке работает с приятным звуком, без единого постороннего шума, тогда как новая так звучит только в жару хорошо прогретая.
_________________
Ява 350 - 1960г.в.
Ява 638 - 1990г.в.
VW Jetta - 2014г.в.
Ford Mondeo-2009г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2010 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuric писал(а):
При смене марки масла коробку конечно лучше промыть, дольше будет в хорошем состоянии свежее масло. Мне кажется, что моющие свойства промывочного масла будут получше чем у бензина. Насчёт снятия левой крышки, на мой взгляд это мартышкин труд. Всё равно таким образом не промыть полость коробки и диски сцепления. Хотя конечно если двигатель полностью разобрать...
Достоинство хорошего промывочного масла в том, что оно гарантировано совместимо со всеми маслами.
Я бы сделал так: хорошо прогрев двигатель и коробку (т. е. в движении) слил старое масло, залил до метки промывочное, завёл двигатель и дал бы ему поработать на холостых, периодически работая сцеплением, после чего слил промывку и залил новое масло.


Я полностью поддерживаю "тёску" В коробке (когда выключена передача) постоянно вращается первичный вал. Промывочное масло хорошо растворяет осадок на дне, который состоит из масляных смол и абразива. Даже если взять промывочное масло которым 20-ть раз промывали мотор, дать ему отстояться и профильтровать - оно лучше вымоет мотор, чем бензин. Который, к стате, разъедает герметик и масло может потом вообще потечь из картера!!! Язык

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я Лёха

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 199
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2010 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik, по твоей логике бензин в камере предворительного сжатия уже давнобы всёб там разъел и при ходе поршня вниз всёбы сочило и свистелло и текло так как там давление больше чем в картере коробки передач но что-то я не замечал такого ни за одним мотоциклом Так смешно, что деваться некуда сам подумай что написал Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2010 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Лёха писал(а):
Yrik, по твоей логике бензин в камере предворительного сжатия уже давнобы всёб там разъел и при ходе поршня вниз всёбы сочило и свистелло и текло так как там давление больше чем в картере коробки передач но что-то я не замечал такого ни за одним мотоциклом Так смешно, что деваться некуда сам подумай что написал Язык


Я однажды додумался карб собрать на герметик. (давно это было...... эх..) Так вот этот герметик (тот который автомобильный, модный - красный) просто превратился в сопли,... Во первых пары не так сильно его могут разрушать, а во вторых камера коленвала более жесткая и плотнее прилягает.

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я Лёха

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 199
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2010 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хреновый герметик надо было тебе карб на твёрбый герметик сожать Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
я бензином мыл картер с таким герметиком правда планета но не суть дела суть в том что масло не текло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Лёха, не вижу смысла вообще мыть картер чем либо, неуж то нельзя слить старое залить новое??
на счёт карбюратора - какой там ещё герметик, все части которые связаны с ЦПГ нельзя сажать на герметик..! Не буду выражаться при всех...

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я Лёха

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 199
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_doneckiy, да я и не мыл (разве что при переборке) ,листани пару страниц назад там парень спрашивал я ответил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_doneckiy, а как же половинка картера? или они не связаны с ЦПГ? Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, точняк, забыл про половинки Головой об стену
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg_off

Бывалый


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 137
Темы: 4
Откуда: UA, Nezhin
Мото: Jawa 634 1981 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_doneckiy писал(а):
не вижу смысла вообще мыть картер чем либо, неуж то нельзя слить старое залить новое??

Видел бы ты мой картер изнутри, на дне кучки грязи, мет. пыли, и непойми чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
Страница 70 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group