Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

про масло

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 72, 73, 74  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2006 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наша минералка кстати господа ..гораздо лучше по всем показателям чем так сказать ввезёная из вне.Так что просто переплачиваете за неизвестно что.Не один тест драйв проводили и сотни статей написаны по данному поводу что именно минеральные масла лучше нашего производства и по многим показателям выше качеством чем западные....НООО только минералка! Вообще можно побродить по сети и полюбопытствовать на данную тему.
Единственная подстава масла с маркировкой московского завода надо покупать в больших магазинах, а не на заправках, где могут впарить х..знает чо.Не то масло не то воду Так смешно, что деваться некуда

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Explain

Бывалый


Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2006 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минеральное или синтетическое?

Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.

С какого сайта взял - не помню, но вот ещё одно доказательство, что нефиг ерундой страдать. Сам использую МГД-14 Spectrol

_________________
Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2006 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для всей мототехники, которая у меня была, старался использовать масла MOTUL. Сегодня мне привезли масло в вилку MOTUL Fork oil heavy 20 w По поводу масла смешиваемого с бензином у меня сомнений нет. Это или 510 POWERLUBE 2T или BIO 2T MOTUL-овские . А вот что лить в коробку я так и не понял. Итого решил посвятить сегодняшний вечер выбору масла для своей старушки. Зарядил поиск по форуму и просто ужаснулся количеству и разнобою мнений...
Очень удивило меня что споры идут о марках заливаемого масла, о преимуществах разных производителей, при этом многие даже не вникают в понятия вязкости!!!
Это все равно что спорить о том хорош ли Ролс Ройс но не понимать идет ли речь о автомобиле или о самолете с двигателем этой марки и сравнивать его с Ямахой, которая оказалась квадроциклом!!!
Многие пишут что да, специальное масло 2Т - это хороше и поэтому его льют и в бензин и в КОРОБКУ!!! Другие наоборот льют обыкновенное четырехтактное масло и в бензин и в коробку... Третьи советуют заливать трансмисионное масло...
При чем подымается эта тема и мусолится с завидной периодичность НО! простого исчерпывающего ответа так и не прозвучало.
Теперь выскажу свои мысли:
1. В бензин - только 2Т масло, при чем можна спорить о том какая фирма лучше, какая хуже, но 2Т это значит, что масло расчитано на большие тепловые нагрузки, которым оно подвергается в камере сгорания и оно не сгорит в цилиндре не успев там ничего смазать и не будет образовывать хлопья нагара на поршне. Кстати Даже в автомобилях желательно менять масло после сильного перегрева мотора! так как 4Т масло расчитано на рабочую температуру до 80 градусов. при перегреве оно теряет свои свойства.
2. В вилку думаю можна заливать любое масло с вязкостью от 5 до 20, Чем больше вязкость - тем жесче будет вилка. Опять таки вилочные масла номальных производителей имеют стабильную вязкость в широком диапазоне температур, не пенятся и обеспечивают хорошую антикорозийную кстойчивость перьев. Но главное в нем - вязкость, хотя нормально работать будет на любом масле
3. В картер...Вот сдесь я совсем запутался в мнениях. Во всех современных мотоциклах используется масло от 10W40 до 15W50. При чем масло только специально предназначенное для мотоциклов. Оно включает специальные добавки для нормальной работы дисков сцепления (это главное оличие его от автомобильного) Как это масло можна заменить трансмисионным маслом 80w90 я совсем не представляю... Это ведь совершенно разные масла!!! 80w90 - масло для коробки передач и мостов. Про заливку 2Т масла в коробку я вообще молчу... как оно смазывает шестерни и как будет вести себя сцепление с этим маслом... :o Все посылания на литературу меня лично приводят в тупик, так как я не знаю точного соответствия "советских" масел к современной класификации.
Итого предлагаю продлжить спор о маслах не в русле названия фирмы производителя или стран производителей, а в его вязкости.
Какова на самом деле "правильная"вязкость для коробки старушки? Ну не подымется у меня рука залить трансмисионку или 2Т в картер Головой об стену

_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу добаввить что принципиальных отличий между моторами 350 и 638 нет , по этому все что годится для старушек можно смело относить и к 8-ым. Идем дальше , не секет что в современном моторе (авто) конструкторы стремятся увеличить срок между заменами масла и других жидкостей . В среднем между заменами проходит 15,000 км так вот масло на протяжении этого срока не должно терять своих свойств. В дремучей конструкции отечественных 2т (Яву всетаки отношу к отечественной технике) все не много по другому - сцепление в маслянной ванне. И по этому масло надо менять в 3 раза чаще чем в 4т моторе , чтобы удалять продукты износа сцепления. А теперь вопрос - зачем заливать в картер масло которое расчитано на 15,000 км когда его все равно менять через 5,000 км ? Это вроде как свинью апельсинами кормить. Я в картер лью М-8 и все велеколепно работает. На вязкости тоже особо не заморачиваюсь. Короче в картер лью "Жигулевское" и на этом стоять буду. В поршневую лью 2т минералку. Круче в принцепе не надо-мотор то низко форсированный. марку сказать не могу т.к. постоянно их меняю главное с лотков не покупать , только в солидном магазине. Пропорцию соблюдать Явскую , а не абстрактную написанную на банке. З.Ы. один раз видел на баночке масла 200мл для "Huzkvarna" пропорция была указана 1:125 ! ! ! или я не так понял .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasjok, уже давно ни для кого не секрет, что у подавляющего большинства тех же японоциклов, при всей их 4-ех тактности, сцепление находится все в той же масляной ванне. Соответственно у призводителей масел существуют линейки продуктов, предназначеные именно для эксплуатации в условиях мокрого сцепления. Примером тому - все тот же Motul.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы уточнить - просто не знаю у японцев 4т картер двигателя и КПП это одно целое или картер двигателя имеет свою смазку а КПП свою ?
Цитата:

при всей их 4-ех тактности, сцепление находится все в той же масляной ванне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У японцев - одно целое. По сути точно так же как у Явы (имеются в виду мотоциклы) А вот у скутеров 4Т отдельно. Там в картере свое масло, сцепление сухое центробежное, привод ремнем с вариатором и в задней части редуктор - туда заливается трансмисионка...
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasjok, за все японоциклы говорить не буду, ибо не всеведущ, но у них картер двигателя и кпп - одно целое.
Например:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2006 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык у японцев 4т ещо и фильтр присутствует в системме смазки - а у 2т Явы оново нету По этому масло в Яве и меняется чаще чем в японце. Я все больше укрепляюсь в правильности свого выбора Улыбка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2006 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас в тридцатиградусный мороз М8 будет как трансмиссионнное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2006 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А трансмиссионка как ЛИТОЛ-24 или как графитная смазка УССА :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2006 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда... Что будет с литолом в -30, я даже боюсь предположить Так смешно, что деваться некуда Пожалуй это будет смола Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunchez

Пионер


Регистрация: 11.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: 15 RUS
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2006 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие мнения насчет Liqui Moly Racing 2T (полусинтетика)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2006 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня брат работает в фирме по продаже масел 8)
он говорит что мотюль просто выкидыш денег за марку а с нормальным качеством можно масло и дешевле найти(аддинол,маннол,).
коробки бывают каких то типов(гипоидные и еще какие-то-вопрос кто мне обьяснит какого типа на яве Э-э-э... )и для каждого типа коробок свое масло-я про тачки-на яве тоже самое тк всю жизнь опять же лили жигулевскую мочу......
у меня ява не крутится до 8тысяч оборотов и не ездит 170 и поэтому я не буду тратить деньги на мотюль.все бак с м8 не докатать Грустно мне...

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2006 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб Конечно может это перегиб лить в ЯВУ тоже масло на котором ездит Валентино Росси Так смешно, что деваться некуда , но это личное дело каждого, мне вот нравится Мотюл, я всю жизнь на нем ездил и буду ездить. По крайней мере я уверен, что оно не навредит. Впринципе любое современное масло соответствующей вязкости и с соответствующей температурной характеристикой удовлетворит старушку при одном условии, что это не подделка. И конечно есть море достойных масел. По крайней мере в Германии можна взять с витрины любое мотоциклетное масло и быть уверенным, что оно подойдет. А вот к тому, что продают у нас я отношусь с опаской...
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 72, 73, 74  След.
Страница 4 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group