Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Борис1
Пионер
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Новочеркасск Мото: CZ 472
|
|
Дело в том,что мой 634-й движок,не хочет достаточно резво разгонятся.что я только не делал:сварил резонаторы по чертежам(мощность приподнялась на 500-800 об/мин),карбер с 638(нормально работает),продувку подогнал,фазы разширил(выпуск на 2мм поднял,впуск на 2мм опустил),зажигание 3мм,игла на середине.Максимальные обороты развивает теперь около 6500 на второй,и подхват где то после 4000 есть но как и всегда,как то плавно он набирает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис1
Пионер
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Новочеркасск Мото: CZ 472
|
|
Кстати забыл сказать что у меня старушеский коленвал стоит,он не только со втулками,но ещё и тяжелее стандартного.Как думаете,может в колене дело?У друга полностью стандартный 634 движок намного резвее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merfy+
Новичок
Регистрация: 23.07.2005 Сообщения: 45 Темы: 4 Откуда: Минск.обл. Пуховичи Мото: ЯВА-360, ИЖП301
|
|
[quote="Борис1"](мощность приподнялась на 500-800 об/мин)quote]
А мощность измеряется в оборотах? А по теме: или гдето перепилил или всё-таки что-то с зажиганеим. Например если у тебя разбит подшипник на колене, то зажигание будет гулять. А если например поставить позднее, допустим ровно в вмт, то будет прям как у тебя: тупой разгон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис1
Пионер
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Новочеркасск Мото: CZ 472
|
|
Я имел в виду,что максимальная мощность переложится в сторону более высоких оборотов.А разгонялся он у меня так и до переделок,и когда все подшипники новые стояли |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Борис1, ...карбер с 638(нормально работает),продувку подогнал,фазы разширил(выпуск на 2мм поднял,впуск на 2мм опустил)...
По моему Ты просто угробил двигатель изменив фазы продувки и выпуска! Еще мозет и в окнах вертикальные кромки притупил или изменил их угол! Что-бы толкого менять углы газораспределения нужно изследовательскую лабораторию иметь, в кустарных условиях кроме вреда ничего путного сделать практически невосможно. После форсировки двигателя можно забить про рекомендованные заводом изготовителем регулировки зажигания и карбюратора, придется подбирать новые значения опытным путем! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис1
Пионер
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Новочеркасск Мото: CZ 472
|
|
Ну во первых,в продувке,я лишь убрал выступы каналов(упаси господь углы выхода я и не думал трогать).А разширил фазы я правильно,после этого только доволен остался.А ехал он у меня так всегда-и до и после переделок.ну всё-таки грешу на тяжелый,старушеский коленвал!Или ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Борис1 писал(а): |
Дело в том,что мой 634-й движок,не хочет достаточно резво разгонятся.что я только не делал:сварил резонаторы по чертежам(мощность приподнялась на 500-800 об/мин),карбер с 638(нормально работает),продувку подогнал,фазы разширил(выпуск на 2мм поднял,впуск на 2мм опустил)... |
Надо было всего-то нормально провести все необходимые регулировки, а ты взялся железо уродовать...
И хочу тебе сказать, что после ГРАМОТНОЙ доводки двигателя его ресурс очень сильно снижается, а при форсировке по полной программе мотор чрез месяц просто развалиться. А если всё сделать кое-как, мотор умирает уже на верстаке.
В большинстве случаях форсировки Явских моторов люди вместого того, что бы что-то получить, только теряют то, что имеют. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Easy Rider, Истину глаголиш!!! Я через форсировку прошол и получил прирост скорости 2-3 км/ч и увеличенный гроход поршневой, но двиг загнулся где-то через 10 000 км (точно не помню но не более того). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис1
Пионер
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Новочеркасск Мото: CZ 472
|
|
Регулировки?да я все регулировки в рот в...ал!Я на доводку решился из за такого разгона и заметьте стало лучше,максимальная скорость увеличилась,разгон резвее,но не то!Пробовал карберы менять,зажигание выставлял от1 до 4,5 мм и пробовал!Год еб...ся,а ресурс?Мне похер на ресурс, я продам если сделаю и 638 возьму!Мужики не говорите что я разширив фазы движок угробил,поймите дело не в регулировках! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Борис1 писал(а): |
Я на доводку решился из за такого разгона и заметьте стало лучше,максимальная скорость увеличилась,разгон резвее,но не то! |
Описанные тобою переделки могут улучшить динамику, а не максимальную скорость.
Если у тебя всё в норме, и "не то" - тогда тебе не 638 брать а японца. А Яву, как уже было сказано, оставь ценителям. А если на японца не хватает - бери Юпитер, его форсировка дело более благодарное, тем более что тебе "похер на ресурс" _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис1
Пионер
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Новочеркасск Мото: CZ 472
|
|
Мужики,нехочу я юпитер,я лишь хочу чтобы он ехал как у всех!Мне не надо бешеный разгон,мне надо норму!(Кстати,максимальные обороты выросли где то на 1500,и скорость на всех переачах,замерял).мужики!из-за такой херни продать немогу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис1
Пионер
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Новочеркасск Мото: CZ 472
|
|
Easy Rider, я с тобой согласен,я понимаю что ява не для тюнинга,просто немогу понять почему такое происходит,забудте про расширение фаз и т.д.,эти фишки я недавно сделал,но тупит,то она у меня давно |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
_________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
По паспорту разгон 638 до сотни - 14 сек.
И вообще "тупой разгон", "обороты повысились на 1500" и т.п. сообщения - ни о чём.
Как тут уже говорили - триппер заочно не лечится, нужно мот. смотреть, слушать. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис1
Пионер
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Новочеркасск Мото: CZ 472
|
|
А как думаешь,возможно это из-за более тяжёлого,чем стандартный,коленвала(от старушки)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|