Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Зимнее хранение.
Здравствуйте.
Зимой ездить не собираюсь, поэтому хочу принять такие меры:
1. Сбросить давление в колесах.
2. Залить полный бак, что-бы не было конденсата.
3. Зарядить аккумулятор до кипения и поставить, где температура не понижается ниже -10.
4. Залить масло в цилиндры.
Может еще кто-нибудь подскажет как правильно хранить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
5. Заткнуть тряпками карб и глушаки, чобы не попадал конденсат
6. Перед постановкой на прикол - как следует отмыть, обработать восковой полиролью.
7. Накрыть х.б тряпкой от пыли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
8. Желательно поставить на что-то типа подставки, чобы колеса были в воздухе- во избежание грыж
9. непосредственно перед всей описанной консервацией - оченьхорошо прогреть. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Я в цилиндры масло не лью.Просто снимаю патрубок воздухана и на оборотах выше средних из клизмы(примерно 300гр.)резко вдуваю масло,движок сам глохнет-эфект в том что все детали кривошипа и поршневой покрыты равномерной масляной пленкой.
Саму тачку покрываю тоже маслом из пульвера-примерно 0,5литра.
Весной достаточно из пульвера помыть автошампунью,и заменить свечи.
Кстати-если у тебя акамулятор можна довести до кипения ,не стоит с ним заморачиваться-он уже посыпался и толку с нево не будет,хотя
это лечиться промывкой ево в такой последовательности:
1 После полной разрядки слить электролит и промыть дистилированой водой.
2 Залить новый электролит и зарядить с ОБРАТНОЙ полярностью с силой тока не более 1ампера-заряжать пока амперметр не упадет на 0ампер.
3 Полностью разрядить-только не замыканием а лампочкой фары,слить электролит,промыть дист. водой.
4 Залить новый электролит-и зарядить по той-же схеме только с правильной полярностью.И можеш считать что акамулятор новый! _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. Хорошо вымить мотоцикл, проехать так 20 км в сухую пагоду чтоб выветрился (и нигде неостались капли влаги), просушить тормоза.
2. Снять патрубок между карбом и фильтром и при работающем двигателе из клизмы заливать в карб масло, но так чтоб двиг не заглох, при необходимости подбавить газ. Появление изобильного белого облака дыла свидетельствует о том что масло в двигатель папало в достаточном количестве. Закрыть топливный краник, прекротиь подачу масла и подождать пока двиг заглохнет.
1. Сбросить давление в колесах... до 0,5 атм поднять на подставку и под колеса подсунуть дощечки.
2. Залить полный бак, что-бы не было конденсата.
5. Заткнуть тряпками карб и глушаки, чобы не попадал конденсат.
3. Зарядить аккумулятор до кипения и поставить, где температура не понижается ниже -10.
...Слегка подмазать тросики.
X. Воском или Мовилем покрыть те места к которым нельзя тряпкой добратса и каторые ненавиду (весной можно не смывать). Хромированные детали покрыть тонким слоем смазки.
Y. Можно накрыть простыной чтоб по слаще спалось.
YY. Регулярно береч от мышей и крыс - любят проводку!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ljafa, Теперишним акумуляторам нет никакой необходимости делать контрольно - тренировочный цикл. Они без этого исправно прослужат минимум 5 лет если реле зарядки исправно и отрегулировано (на 634 с 6 В питанием 3-4 года). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
+
После просушки мотоцикла хорошо осмотреть наличие царапин.
Или их подкрасить или задуть BRUNOXом - ацетоновый лак с преоброзователем ржавчины (минимум на года 3 паможет). Тот безцветный и хорош для быстрого и мелкого ремонта в видных местах. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Сергей (ASA) писал(а): |
3. Зарядить аккумулятор до кипения и поставить, где температура не понижается ниже -10. |
Вобще-то, мало аккумулятор просто один раз зарядь - раз в месяц его надо полностью разряжать, и снова заряжать - тогда он прослужит долго и без лишних проблем _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Да, а я думал, что поставить и забыть... Он мне раз в две недели напоминает, что надо заряжать, причем где-нибудь подальше от гаража |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Easy Rider, Я акумулятор 12 В купил 6 лет назад - Турецкий. Да и только патому-что дали бешанную скидку под новый год. Ни разу не подзоряжал!!! Осеню моц ставлю на зиму (2-ая половина октября), подливаю дест. воду и ... до весны. Весной (апрель) торкаю ключ зажигания и нормально заводится - лампа зарядки ярко горит. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пал Палыч
Бывалый
Регистрация: 21.07.2005 Сообщения: 110 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360.00
|
|
Сергей (ASA), а ты мерял, сколько вольт у тебя с реле-регулятора выходит? Похоже недозаряд, ну или аккумулятор отжил свое. По поводу длительного хранения аккумулятора, на сколько помню рекомендуется хранить полностью заряженный, и разумеется, снятый с мотоцикла. _________________ Мой выбор - Jawa 360.00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
i_edgars писал(а): |
Easy Rider, Я акумулятор 12 В купил 6 лет назад - Турецкий. Да и только патому-что дали бешанную скидку под новый год. Ни разу не подзоряжал!!! Осеню моц ставлю на зиму (2-ая половина октября), подливаю дест. воду и ... до весны. Весной (апрель) торкаю ключ зажигания и нормально заводится - лампа зарядки ярко горит. |
Вообще-то, я сам нткогда каждый месяц его не разряжаю/заряжаю НО умные книги советуют... _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars! Аватара - СУПЕР! Кстати, там на переднем крыле изображен чертик. Настоящий такой не попадался никому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Листал копии старого За Рулем в рубрике щиток, руль... нашел и сфоткал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся, О чертике. В конце 70-ых такого видел на крыле мотоцикла. Из пластмассы, черный и на пружине. Но только один раз. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|