Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А до карбюратора как добраться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
сергей_с писал(а): |
И рамы спереди нет. |
Ой, и когда успели раму слямзить ?
Цитата: |
А до карбюратора как добраться? |
Карбюратор - это такая маленькая деревушка в Чешских Татрах. От Праги 3,5 часа езды Там монахи варят темное пиво - "Карбюраторное не фильтрованное"
Сорри за флуд.
К карбу доступ как на 634.
Последний раз редактировалось: Boris (20 Фев 2013 23:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Boris, чехол сиденья родной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
САС, На Бизонах было 2 вида сидений.
Одно как на 634, второе двухуровневое ступенчатое.
Седло родное, с логотипом Jawa.
Моторы тоже были двух видов, с раздельной смазкой, масляным насосом и маслобаком. И обычный вариант. Хотя маслобак есть в комплекте к мотоциклу. _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Boris, Спасибо за ответ! Т.е на Вашем варианте сиденье как на 634-7? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А были же еще моторы 250 кубов. 2 цилиндровые! Так-то они нафиг не нужны, просто интересны с точки зрения исторической ценности. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
сергей_с писал(а): |
А были же еще моторы 250 кубов. 2 цилиндровые! Так-то они нафиг не нужны, просто интересны с точки зрения исторической ценности. |
Были , по сути те же яйца, только поршни на 52мм, да головы другие. Картер 350ки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
САС писал(а): |
Были , по сути те же яйца, только поршни на 52мм, да головы другие. Картер 350ки. |
А коленвал? Ход поршня-то другой. А посадка цилиндра в картер 66 мм? Это толщина гильзы была 7 мм? Меня терзают смутные сомнения, что картер был от 350-ки. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
сергей_с писал(а): |
САС писал(а): |
Были , по сути те же яйца, только поршни на 52мм, да головы другие. Картер 350ки. |
А коленвал? Ход поршня-то другой. А посадка цилиндра в картер 66 мм? Это толщина гильзы была 7 мм? Меня терзают смутные сомнения, что картер был от 350-ки. |
Коленвал такой же как и весь низ.
Просто толстенная гильза и даам поршня 52мм.
Например ЧЗ 125/488 и 180/487. Имеют полностью одинаковый низ, только разные цилиндр и голова. У первого диам поршня 52, а у второго 5875. Можно свободно расточить с 52 до 58, с заменой головы.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вот тут хорошо видно http://www.motoren.sk/shop/detail/5171/103 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
САС писал(а): |
сергей_с писал(а): |
САС писал(а): |
Были , по сути те же яйца, только поршни на 52мм, да головы другие. Картер 350ки. |
А коленвал? Ход поршня-то другой. А посадка цилиндра в картер 66 мм? Это толщина гильзы была 7 мм? Меня терзают смутные сомнения, что картер был от 350-ки. |
Коленвал такой же как и весь низ.
|
Ход поршня другой. Значит уже не такой же. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
сергей_с писал(а): |
Ход поршня другой. Значит уже не такой же. |
откуда инфа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
САС писал(а): |
сергей_с писал(а): |
Ход поршня другой. Значит уже не такой же. |
откуда инфа? |
Из Дочкала, другого не читаю. D/S 52х58 _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
сергей_с писал(а): |
Из Дочкала, другого не читаю. D/S 52х58 |
Таки да, обшибси
Зачерпнул не из того источника и провел аналогию с одноцилиндровыми осьмушками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|