Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa Bizon 350 - неспешный старт реставрационного проекта.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А до карбюратора как добраться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):

И рамы спереди нет. Так смешно, что деваться некуда

Ой, и когда успели раму слямзить ? FACEPALM

Шпион

Цитата:
А до карбюратора как добраться?


Карбюратор - это такая маленькая деревушка в Чешских Татрах. От Праги 3,5 часа езды Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Там монахи варят темное пиво - "Карбюраторное не фильтрованное" Язык

Сорри за флуд.
К карбу доступ как на 634.


Последний раз редактировалось: Boris (20 Фев 2013 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris, чехол сиденья родной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, На Бизонах было 2 вида сидений.
Одно как на 634, второе двухуровневое ступенчатое.
Седло родное, с логотипом Jawa.
Моторы тоже были двух видов, с раздельной смазкой, масляным насосом и маслобаком. И обычный вариант. Хотя маслобак есть в комплекте к мотоциклу.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris, Спасибо за ответ! Т.е на Вашем варианте сиденье как на 634-7?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А были же еще моторы 250 кубов. 2 цилиндровые! Так-то они нафиг не нужны, просто интересны с точки зрения исторической ценности.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
А были же еще моторы 250 кубов. 2 цилиндровые! Так-то они нафиг не нужны, просто интересны с точки зрения исторической ценности.

Были , по сути те же яйца, только поршни на 52мм, да головы другие. Картер 350ки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были. Ява 250 мод.623
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0308
кстати о них вообще ничего не слышал кроме как по приведённой ссылке.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):

Были , по сути те же яйца, только поршни на 52мм, да головы другие. Картер 350ки.


А коленвал? Ход поршня-то другой. А посадка цилиндра в картер 66 мм? Это толщина гильзы была 7 мм? Меня терзают смутные сомнения, что картер был от 350-ки.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
САС писал(а):

Были , по сути те же яйца, только поршни на 52мм, да головы другие. Картер 350ки.


А коленвал? Ход поршня-то другой. А посадка цилиндра в картер 66 мм? Это толщина гильзы была 7 мм? Меня терзают смутные сомнения, что картер был от 350-ки.

Коленвал такой же как и весь низ.
Просто толстенная гильза и даам поршня 52мм.
Например ЧЗ 125/488 и 180/487. Имеют полностью одинаковый низ, только разные цилиндр и голова. У первого диам поршня 52, а у второго 5875. Можно свободно расточить с 52 до 58, с заменой головы. Улыбка

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вот тут хорошо видно http://www.motoren.sk/shop/detail/5171/103
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
сергей_с писал(а):
САС писал(а):

Были , по сути те же яйца, только поршни на 52мм, да головы другие. Картер 350ки.


А коленвал? Ход поршня-то другой. А посадка цилиндра в картер 66 мм? Это толщина гильзы была 7 мм? Меня терзают смутные сомнения, что картер был от 350-ки.

Коленвал такой же как и весь низ.


Ход поршня другой. Значит уже не такой же.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Ход поршня другой. Значит уже не такой же.

откуда инфа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Были. Ява 250 мод.623
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0308
кстати о них вообще ничего не слышал кроме как по приведённой ссылке.

Я вычитал что двухцилиндровой 250ке циоиндры были одним блоком и трубы крепились одним болтом.
А тут 2 отдельных цилиндра
http://www.motoren.sk/shop/detail/5171/103
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
сергей_с писал(а):
Ход поршня другой. Значит уже не такой же.

откуда инфа?


Из Дочкала, другого не читаю. D/S 52х58

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Из Дочкала, другого не читаю. D/S 52х58

Таки да, обшибси Смущенный
Зачерпнул не из того источника и провел аналогию с одноцилиндровыми осьмушками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group