Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moroz89
Пионер
Регистрация: 24.09.2005 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Нехватка мощности.
Зимой расточил поршневу 2ой ремонт,обкатывал пол-лета,всё как надо,как в мануале! Значит после обкатки ЯВА прямо рвала из-под себя!Но это продолжалось не долго(ОКОЛО 2 дней)!
Потом стал иногда отключаться один цилиндр(правый),потом вообще перстал работать(Свеча зо одну минуту становилась ЧЕРНОЙ,хоть как ты регулируй карбюр) Потом заработал но перестал ЛЕВЫЙ-такая же фигня
Зарабатывали оба горшка только на оборотах>2500об/мин,но мотоцикл разгонялся боле менее до 80км/ч а потм хоть ты крути до отказа но он не разгоняется...
Поменял кольца(Зазор был>0,08мм) Сейчас оба цилиндра работают,но мотоцикл разгоняется только до 80км/ч Больше не едет
Да ,ещё:Компрессия отличная. Так вы можете подсказать что это такое может быть?Зажигание?
Заранее благодарен за любую информацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Какой зазор0.08 очень мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz89
Пионер
Регистрация: 24.09.2005 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Я оштбся не 0,08,а 0,8мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
eLux
Пионер
Регистрация: 27.01.2005 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Казань
|
|
Богатая смесь, вероятно "строчит". |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
у меня такая же херня была - приходилось то и дело свечки менять, да контакты чистить - всё сразу начинало работать, но не надолго. Я думаю, что это зажигание, хотя может и в подсосе дело или наоборот смесь богатая - зимой буду разбираться. _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
moroz89, у тебя какое зажигание? _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz89
Пионер
Регистрация: 24.09.2005 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Зажигание по-моему раннее!Ножку выбивает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz89
Пионер
Регистрация: 24.09.2005 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Карбюр регулирован ка надо смесь обеднял-ничего не вышло...
Купил даже ремкомплект для карбюраторов,безуспешно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
1. Масло качественное?
2. А глушители чистил?
Ради интереса посмотри воздушный фильтр - если он засорился будет похожая чушь происходить. _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Дело в зажигании! Выставь по человечески и не мучайся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz89
Пионер
Регистрация: 24.09.2005 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Я выставлял зажигание по книжке но все равно выбивало ножку! Я делал,на память говорю,если чуть ошибусь то не ругайте 8) 3мм до ВМТ -расстояние между кулочками 0,3мм! Но ничего не получилось(Я делал все с контрольной лампой) Может как-нибудь по-другому можно сделать без неё?Подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
alx1
Пионер
Регистрация: 30.01.2005 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Харцызск, Донецкая обл.,UA Мото: Jawa 638
|
|
В какой книжке ты вычитал такую фигню? Какой зазор 0.3 за 3 мм до ВМТ? И что ты делал с контрольной лампой - очень интересно было бы узнать.
Сначала ставится поршень в ВМТ и регулируется зазор между контактами - должен быть 0.3 мм, затем поршень устанавливается за 3 мм до ВМТ - в этом положении контакты должны разомкнутся - определяется по загоранию лампочки включеной паралельно контактам. Первым настраивается верхний контакт - правый цилиндр (проверь это по книге, я не очень уверен,что это так.) Какие болтики ослаблять для регулировки - посмотри на месте - там все ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Всему причину нужно искать только в тракте зажигания и нетрогай карб! Контакты промой чистым бензином, алмазным надфилем сними нагар с них, и виставь угол опережения (если контактное зажигание). Выстовляя угол вруби 4-ую передачу и колено вращай за заднее колесо. Далее смотри свечи, колпачки, выцоковольтные провода, катушки, кондеры и проводку.
Искру проверь на мощность - сорви колпачор и на растоянии 7 мм должна проскочить синяя искра - цвет жолтый или искру нет - виноваты выцоковольтные провода, катушки, кондеры и проводку.
Отведи колено более чем на 4 мм до ВМТ и вращяя по направлению работы двигателя момент загорания контрольки и есть момент зажигания! + текст alx1 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|