Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мощи нет...

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moroz89

Пионер


Регистрация: 24.09.2005
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2005 22:27    Заголовок сообщения: Мощи нет... Ответить с цитатой

Нехватка мощности.
Зимой расточил поршневу 2ой ремонт,обкатывал пол-лета,всё как надо,как в мануале! Значит после обкатки ЯВА прямо рвала из-под себя!Но это продолжалось не долго(ОКОЛО 2 дней)! Головой об стену
Потом стал иногда отключаться один цилиндр(правый),потом вообще перстал работать(Свеча зо одну минуту становилась ЧЕРНОЙ,хоть как ты регулируй карбюрГрустно мне...) Потом заработал но перестал ЛЕВЫЙ-такая же фигняГрустно мне...
Зарабатывали оба горшка только на оборотах>2500об/мин,но мотоцикл разгонялся боле менее до 80км/ч а потм хоть ты крути до отказа но он не разгоняется... Э-э-э...
Поменял кольца(Зазор был>0,08мм) Сейчас оба цилиндра работают,но мотоцикл разгоняется только до 80км/ч Головой об стену Больше не едет
Да ,ещё:Компрессия отличная. Так вы можете подсказать что это такое может быть?Зажигание?
Заранее благодарен за любую информацию С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2005 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой зазорЭ-э-э...0.08 очень мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moroz89

Пионер


Регистрация: 24.09.2005
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2005 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я оштбся не 0,08,а 0,8мм С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eLux

Пионер


Регистрация: 27.01.2005
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: Казань



СообщениеДобавлено: 24 Сен 2005 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богатая смесь, вероятно "строчит".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2005 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая же херня была - приходилось то и дело свечки менять, да контакты чистить - всё сразу начинало работать, но не надолго. Я думаю, что это зажигание, хотя может и в подсосе дело или наоборот смесь богатая - зимой буду разбираться.
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2005 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moroz89, у тебя какое зажигание?
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moroz89

Пионер


Регистрация: 24.09.2005
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2005 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание по-моему раннее!Ножку выбивает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moroz89

Пионер


Регистрация: 24.09.2005
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2005 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюр регулирован ка надо смесь обеднял-ничего не вышло...
Купил даже ремкомплект для карбюраторов,безуспешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2005 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Масло качественное?
2. А глушители чистил?

Ради интереса посмотри воздушный фильтр - если он засорился будет похожая чушь происходить.

_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2005 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в зажигании! Выставь по человечески и не мучайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moroz89

Пионер


Регистрация: 24.09.2005
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2005 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выставлял зажигание по книжке но все равно выбивало ножку! Я делал,на память говорю,если чуть ошибусь то не ругайте 8) 3мм до ВМТ -расстояние между кулочками 0,3мм! Но ничего не получилосьГрустно мне...(Я делал все с контрольной лампой) Может как-нибудь по-другому можно сделать без неё?Подскажите Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alx1

Пионер


Регистрация: 30.01.2005
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Харцызск, Донецкая обл.,UA
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2005 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какой книжке ты вычитал такую фигню? Какой зазор 0.3 за 3 мм до ВМТ? И что ты делал с контрольной лампой - очень интересно было бы узнать.
Сначала ставится поршень в ВМТ и регулируется зазор между контактами - должен быть 0.3 мм, затем поршень устанавливается за 3 мм до ВМТ - в этом положении контакты должны разомкнутся - определяется по загоранию лампочки включеной паралельно контактам. Первым настраивается верхний контакт - правый цилиндр (проверь это по книге, я не очень уверен,что это так.) Какие болтики ослаблять для регулировки - посмотри на месте - там все ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2005 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всему причину нужно искать только в тракте зажигания и нетрогай карб! Контакты промой чистым бензином, алмазным надфилем сними нагар с них, и виставь угол опережения (если контактное зажигание). Выстовляя угол вруби 4-ую передачу и колено вращай за заднее колесо. Далее смотри свечи, колпачки, выцоковольтные провода, катушки, кондеры и проводку.
Искру проверь на мощность - сорви колпачор и на растоянии 7 мм должна проскочить синяя искра - цвет жолтый или искру нет - виноваты выцоковольтные провода, катушки, кондеры и проводку.
Отведи колено более чем на 4 мм до ВМТ и вращяя по направлению работы двигателя момент загорания контрольки и есть момент зажигания! + текст alx1

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group