Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Дисковый тормоз на Яву. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2005 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, что несимметричность геометрии
будет, да если в пределах единиц мм - не страшно. Впрочем,
надо конечно знать, на той Чешской Збройовке - каково расстояние меж труб....

А расстояние (межосевое) на ЧЗ оказалось очень малым! Так что получается, похоже, придётся менять вилку полностью! Тут и вопрос возник о возможности постановки Курьеровской вилки на ЧЗ (в плане диаметра и длины штока, которым вилка на раму ставится). Кто - нибудь знает про это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2005 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В - общем такие дела. Есть вилка (новая от Курьера), колесо с диском (б.у. от Курьера) и курьеровская же тормозная машинка. Всё это я постепенно привожу в надлежащий вид и готовлюсь к трансплантации всего этого на свой ЧеЗет. Работы много, но она интересна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2005 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за колесо на Курьере? Диаметр обода, ширина в "или размер ската, число спиц?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2005 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будешь делать - учти нюансы тормозной машинки. Там свободный ход
колодок задается специальным пазом во фланце приводного валика.
Изначально он будет скорее всего, большим - под кроссово-эндурно-грязевые трассы. То есть, чтобы колодки поменьше
забивались смесью грязи, глины и песка.

Есть смысл сделать второй паз - для асфальта. Размером поменьше,
около миллиметра. Тогда зазор диск-колодки будет гораздо меньшим,
и свободный ход рычага тормоза - тоже.

(При сборке машинки надо только смотреть, в какой именно паз из этих двух уложить хвостик пружинки самоподводки.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2005 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за консультацию по поводу машинки. Есть мысль по поводу колодок - пока продумываю, но зазор можно будет подогнать весьма точно. Ежели получится - покажу как сделано. Ещё раз спасибо.
P.S. А Курьеровское колесо - под 18 дюймовую покрышку от Минска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль по поводу тормозов такая - просверлить в колодке, которая в скобе находится, с "металлической" стороны 2 отверстия диаметром 3-4 мм под резьбу. Нарезать резьбу примерно на 2/3 по глубине. С "металлической" стороны поставить стальную пластинку в размер колодки и толщиной, необходимой для подбора зазора и зафиксировать её этими болтами. Изменяя толщину пластины (и длину болтов), можно зазор выставить достаточно точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, ЗАЗОР устанавливается АВТОМАТИЧЕСКИ, а вот свободный ход рычага можно наверное таким образом сократить очень неплохо. Да и эффективность торможения тоже должна улучшится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SFM

Новичок


Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Honda CB 400 Super Four


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что скажите по поводу моего комплекта?
Литые диски JAWA + гидравл. передний дисковый тормоз, тоже JAWA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка предварительно собрана, сейчас занимаюсь подгонкой зазора, чтобы и схватывал, и чтобы колодки не елозили по диску. Консультировался по поводу "пластиночного" метода - признали его вполне приемлемым, так что вовсю идёт подбор и просчёт вариантов наилучшего исполнения, чтобы и надёжно было, и симпатично. Дискач на перед! (двухкулачок на зад!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2005 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите за тупость, но обязательно ли менять переднее колесо на ижевское или курьеровское? Можно ли как-нибудь присобачить диск к стандартному явскому колесу? У меня проблем со сваркой нет, так что бумаю пойти по наиболее экономному пути. Возможен ли мой метод (приварить диск к стандартному колесу и машинку у вилке)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 07 Дек 2005 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это несерьезно. А ставить ижевское колесо на явскую вилку вообще не стоит - разобьет к чертовой матери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2005 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, долго вчера я думал над машинкой и пр. и понял, что НИЧЕГО я переделывать в колодках и машинке не буду, просто она уже доведена до состояния "схватывает от нажатия пальцем", и больше мне уже ничего не надо! Итак, никаких ижаковских колёс у меня нету, вилка, колесо и машинка - заводской комплект от ЗиД 200 "курьер". Так что будет трансплантация вилки ПОЛНОСТЬЮ. Варить машинку к вилке - хорошо на мопеде, а на мотоцикле - не прокатит. Диск к колесу тоже для мопеда оно ничего, а вот опять же для нормального мотоцикла (коими ЧЗ и Ява являются) лучше нормальное ставить. И если уж у кого ничего для них лучше отечественных комплектующих нет (как у меня - тот же курьеровский перед), то это отечественное д. б. доведено до достойного стстояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2005 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2IIITbIK: Присобачить диск к явовскому К. ИМХО не-ПРЕСТИЖНО. А вот изготовить новую втулку колеса и переспицевать, да ещё на Al обод, было бы 8) Притом, сварка не нужна. Одна лишь проблема: где взять такую заготовку?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2005 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
2IIITbIK: Присобачить диск к явовскому К. ИМХО не-ПРЕСТИЖНО. А вот изготовить новую втулку колеса и переспицевать, да ещё на Al обод, было бы 8) Притом, сварка не нужна. Одна лишь проблема: где взять такую заготовку?


Престижно или нет, это второй вопрос, а первый-безопасность езды. Там, где я езжу на Яве, полно придурков-шумахеров, которые обгоняют на поворотах, не смотрят на знаки и т п. Из-за одного такого я едва не помер (приземлился рядом с пеньком в кювете) Колодочные тормоза не спасли, чуть-чуть не хватило. Я и хочу дисковый тормоз не для понта поставить. Я так понимаю, что и на стандартный обод диск тоже не встанет поэтому и придется варить.
Теперь вопрос к Чеху: почему ижевское колесо разобьет явские амортизаторы? У него сечение оси другое чтоли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2005 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIITbIK писал(а):
Руся писал(а):
2IIITbIK: Присобачить диск к явовскому К. ИМХО не-ПРЕСТИЖНО.


Престижно или нет, это второй вопрос, а первый-безопасность езды.


Подобные вопросы тут довольно хорошо обсуждались в другой теме. Старая техника НЕ должна эксплуатироваться
в современных сложных условиях, "где кругом шумахеры".
Разве что при бааа-льшом опыте и предусмотрительности
водителя.

К тому же самоделки часто несут в себе неожиданные
"эффекты", непредвиденные аффтором. Поэтому шутки с неподрессоренной массой и т.п. - чреваты сюрпризами,
неприятными, и очень неприятными.


motorocker, ИМХО, поступил в результате образцово.
Подумал, потратил деньги, еще подумал, пощупал, подумал окончательно... и принял достаточно разумное решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group