Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Дисковый тормоз на Яву. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_, можешь эту тему просмотреть со страницы примерно 5-й Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниповеришь, я прочел всю эту тему и все темы про дисковый тормоз из факу. Только вот вопрос остался... (там люди с вилкой вместе меняли, а меня интересует вариант в вилку 634.7 колесо от курьера, суппорт на хомуты. Вилку менять точно не буду...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_ писал(а):
Вилку менять точно не буду...)


И Максим Савченко настроен был аналогично С намеком

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2015 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, мне проще, я могу ничего вообще не менять =) Ведь ездил же как то предыдущий хозяин на этом моте вообще без переднего тормоза? =)

А по существу вопроса? Не по надежности крепления через хомут к вилке, а именно про колесо? Встает или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2015 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По существу- скажу тебе так: если у него ось ф15 мм, то 97% вероятности, что впиндюрить его туда можно. Останется только вопрос с продольной плоскостью (отчасти сюда войдет и вопрос расстояния диска от пера), но это будешь решать установкой распорных втулок. А втулки так и так нужны, я сколько видел колес под диск.тормоз, они везде есть с обеих сторон. А, на КТМ не так...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан Дос

Пионер


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Нукус
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 18:07    Заголовок сообщения: дисковый передний тормоз от японца на яву 638 Ответить с цитатой

хочу паставить от японца дисковые тормоза кто падскажет от какого мотоцыкла можно паставить




Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От любого, если переделывать перья.
Если ставить и перья "от японца" - бери от Кавасаки GPX250 (Например) . там перья 36 мм. один диск 265 мм ( как на Яве старого образца).

Или от современного китайца Стелс 400 Круизер - тоже подойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан Дос

Пионер


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Нукус
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вилка от китайца какогото я сделаю крепление супортов на хомуты. мне инересно как быть с диском тормозным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Дос

Пионер


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Нукус
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2015 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой поразмеру падайдет чтобы крепежные отверстия невыходили за границы ступицы. диск крепить думаю так. расточу внутри ступицы с одной палавинки все ребра, вытачу балванку с алюминия под размер расточеный ступицы + несколько соток, запресую холодную балванку в горячию ступицу, с другой стороны просверлю 4-5 отверстий нарежу резбу затену болтами. далее тормозной диск надо закрепить тоже отцентровать насверлить отверстий закрутить болтами и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если ты токарь как минимум 4-го разряда и у тебя есть выход на станок соответствующий (серия "ТВ" ниочём), есть координатный сверлильно - фрезерный станок с делительной головкой, тогда есть шанс при наличии материала, отсутствии биения шпинделя станка и наличии инструмента для улавливания "соток" вытАчить бАлванку и затЕнуть резбу с последующим насверлением отверстий в диске (диск - не алюминиевая сковорода надеюсь). Ну если не так всё-тогда проще купить вилку от японца или от китайца вместе со всем дисковым обвесом и не париЦЦа! С пивом по жизни
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Выложу пока сюда. Вот такую ступицу намутил случайно, от Ирбиса какого-то:
[img]http://photoshare.ru/data/5/5697/3/6psq74-jjw. jpg[/img]

[img]http://photoshare.ru/data/5/5697/3/6psq81-jap. jpg[/img]

[img]http://photoshare.ru/data/5/5697/3/6psq90-vx2. jpg[/img]

Коротко о разном: диаметр посадки диска- 50 мм, 4 фигурных шпильки М8, диаметр окружности отверстий под спицы- 100мм, подшипники- 202. Ширина ступицы совпадает с Явовской.
Подшипники слабее Явовских, но... Во-первых, 302-е расчитаны в т.ч. и для заднего к-са, и для эксплуатации с коляской. Во-вторых, так вот руку на сердце положа, часто ли мы меняем 302-е в процессе эксплуатации? Я такого не помню. Вывод: 302-е имеют значительный запас прочности. Ну, в кр. случае, можно будет расточить эту болванку под 302-е.
Когда это все пойдет в дело- х.з...
Крутой

Ну вот достались мне несколько негодных спиц, а обод ненужный был у меня. Немного соединил негодное с ненужным:


Длина спицы- 195 мм, набор 3 креста. Спиц было только 16 шт...
Кстати, рассмотрел подшипники- таки 302!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю сюда свой опыт.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=623637#623637

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2017 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz писал(а):

Не правильно получился коэф разности гл тормозного и рабочего цилиндров.

Если прокачалось нормально, то дело скорее в этом - Bore size: 14mm, нужно меньше. В прокачке есть тонкий момент, неведомый многим. Воздух задерживается в штуцере, крепящим шланг к машинке. Нужно выгонять любым способом. Если соотношение разности эту сторону, то ход рычага будет минимальный и выжим совсем твердый в самом начале хода при полной прокачке. Предложу сразу сделать бугель соединяющий подвижные трубы, для снижения скручивающего эффекта при одном диске. Вообще разные соображения по инсталлу подобного есть ЗДЕСЬ, может пригодится кому.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка штатного переднего дискового тормоза (639)
Понадобится:
1. Тормозная машинка (ГТЦ)

2. Правое перо с креплением суппорта

3. Переднее колесо (в моем случае в сборе с тормозным диском)

4. Тормозной суппорт

5. Тормозной шланг.
6. Распорные втулки колеса.

Тормозная машинка вмешательств не требовала. Почистил, помыл, резинки силиконом побрызгал, ручку отполировал, сделал профилактику выключателю стоп-сигнала. Стакан вилки покрасил, установил новый сальник.
С суппортом ситуация обратная. Требовалась профилактика. Для этого были заказаны:
- манжеты
- пыльники
- поршень
- прижимная пружинка колодок

Суппорт разобрал, промыл.


Установил уплотнительные манжеты в половинки суппорта.

Смазал поршни смазкой


Аккуратно вставил поршни в цилиндры и надел пыльники

После этого вложил резиновое кольцо, уплотняющее половинки и пружинку колодок. Затянул болты (3 шт.). Колодки были в хорошем состоянии

Установил их срезанной частью накладки к внешней стороне тормозного диска.

Вкрутил прокачной штуцер.

На этом профилактика суппорта окончена.

Монтаж тормоза осуществлял в следующем порядке:

1. Снял колесо, крыло, стаканы передней вилки.

2. Стакан, зажимающий ось, переставил на левую сторону. Стакан с креплением суппорта установил на правую сторону. Поставил крыло.
3. Установил колесо. Ось осталась родная. Втулок всего 3 штуки: длинная (17,4 мм) вставляется слева в колесо, короткая (есть подозрение, что подойдет стандартная передняя 638-я) - справа в колесо и на ось справа одевается ещё одна длинная втулка (17,4 мм).
4. Привернул суппорт, подсоединил тормозной шланг.

Здесь стоит проявить осторожность: тело суппорта алюминиевое, а резьба на шланге неполнотелая. Срывается без особых усилий. Сорвал, пришлось делать переходник.

5. Переделал правый кронштейн руля под руль от 640, оставив от него нижнюю часть крепления рычага тормоза. Установил тормозную машинку. Присоединил шланг к тормозной машинке. Обязательны медные шайбы с двух сторон банджо-болта.
6. Залил тормозную жидкость, прокачал. Прокачалось довольно быстро.
7. Отрегулировал рычаг для корректного включения стоп-сигнала, подключил электрику.
8. Переделал штатный выключатель стопа (на коробке АКБ) для работы только с задним тормозом.

Тормоз мне очень понравился. Отлично хватает то нажатия двумя пальцами. Легко дозировать усилия, ход рычага небольшой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2017 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно хотел спросить, спрошу тут Улыбка у меня проблема с 639 тормозом, постоянно лопается смотровое окошко для жидкости на Гтц, чем это может быть вызвано? Откалывается внутри кайма и стекло выпадает наружу Грустно мне...
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group