Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Дисковый тормоз на Яву. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2007 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перья поставил. выклвдываю вчерашние фоты. Седня машинку прикрутил цивильно, прокачивал, завтра продолжу прокачивать. Тока чета не выходят пузыри через емкость для тормозухи. Машинка нулевая. Кносервационное масло выкачалось, дальше чета не прокачивается. Мож я чета неправильно делаю?


6.jpg
 Описание:
 Размер файла:  45.64 KB
 Просмотрено:  12993 раз(а)

6.jpg



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  56.18 KB
 Просмотрено:  12993 раз(а)

4.jpg



5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  57.82 KB
 Просмотрено:  12993 раз(а)

5.jpg



_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2007 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокачал тормоза. Ход ручки до блокировки колес-1 см. Тормоза гораздо эффективнее барабанных. Осталось только найти крыло от восхода, явское не подходит Грустно мне...


7.jpg
 Описание:
 Размер файла:  64.68 KB
 Просмотрено:  12958 раз(а)

7.jpg



_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2007 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... и убрать сопли в проводке....
А че, явское крыло прямо таки нельзя прикрепить? Я половину крыла у себя поставил.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2007 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то крепление для суппорта не очень внушительно выглядит...
И еще, а разве нельзя сделать новые крепления для крыла? Листовая сталь, руки и вперед.
Пару часов работы.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепление-родное, от курьера. Прикинул восходовскую вилку-фигово выглядит Грустно мне... буду делать под родную крепления.

Верхние крепления перьев пришлось точить, под нижние подкладывать алюмишки, я вырезал пластины тлощиной 0,7 мм

_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2007 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне апгрейд понравился. А крыло просится с 634-поздних. Там наверху стаканов ставится такая жестяная "траверса", а само крыло крепится к стаканам тягами и скобами.
ПС колесо завод неправильно собрал, гы-гы. Вентиль торчит между "не-теми" спицами, к-со накачивать неудобно. Я уж года 2 тому накропал статейку, как спицевать колёса, но не моЖу туда создать картинки, а бискартинкаф её читать почти бесполезно Грустно мне....

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу колеса-претензии к заводу "ЗиД" Улыбка колесо нулевое, с завода.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как итог всего этого действа? Очень интересно, ведь многим надо хорошие тормоза на свои мотоциклы, и вот - 2 варианта... Как себя чувствует Ишаковская гидравлика на Курьерской вилке? Как управляемость, плавность хода, торможение на ЯВЕ? Фотки завершённого аппарата есть?
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2007 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

управляемость-на уровне, тормоза-хорошие, но не отличные, псевдо ABS, проскальзывание есть при оч резком торможении на больнорй скорости, судя по следу от протектора на дороге он полностью совпадает с тем сто бывает от колес машин с ABS. Частичная или полная (в зависимости от скорости) блокировка колес при 1,5-2хсантиметровом ходе ручки тормоза. Сама же вилка несколько слабовата для Явы, хотелось бы пожестче. Ишаковская гидравлика-суппорт работает идеально, бачок сцуко течет, но это болезнь, не лечится. Мот разбился по независящим от тормозов обстоятельствам, о которых мне рассказывать оч тяжело, не хочу вспоминать это никогда. В новом сезоне куплю себе другую Яву, на ней будет вилка от курьера и тормоз от ижа однозначно, такой комплект по ряду качеств превосходит родную явскую комплектацию.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2007 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь механику от "Курьера", забудешь про протечки. Трос - Явский, укороченный. Торможение хорошее, но усилие на ручке большое (хотя может потому что у меня ручки на ЧеЗет -е маленькие Э-э-э... Меньше мопедных...).
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2008 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диск с курьеровской механикой уже давно стоит на моём ЧеЗет - е... Отчот будет в этом году - как получу с завода проточенные головки и поставлю разшлифованный и полированный карб.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изолентой..
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт аргументов. Сравнивались промытая, смазаная механика (ну и прокачаная тоже). И рабочая гидравлика. Колодки стояли одинаковые и на той и на той (у меня только один комплект колодок был).

На механике наблюдался след. эффект - даже при максимальном усилии на рычаге (на сколько хватало силы правой руки) переднее колесо в юз возле моего гаража (камешки + песочек) сорвать не удалось. При замене только машинки тормозов (ни колёса, ни покрышку, никакие другие детали я не трогал) на гидравлику колесо стало срываться, причём уже не при макс. усилии, но довольно сильном нажатии на рычаге. Эфективность торможения при одинаковом усилии на рычаге явно улучшилась. Это первый фактический и провереный практикой аргумент.

Я читал на твоём сайте статью про курьерскую машинку и её обслуживание. Когда ставил машинку на свой мотик сделал все советы написаные в статье. И по обслуживанию и по прокачке, и свободному ходу рычага и вс остальные. Поэтому на неправильное обслуживание списывать не стоит.

На гидравлике у меня стоял обычный ижевский шланг, никакого армирования и прочего. Просто заводская конструкция и всё.

Теперь на счёт теор. преимущества гидравлики. Сама конструкция курьерской тормозной машинки, по преобразованию движения тросика в движение поршня (соответственно и торм. колодки). Часть усилия от рычага идёт на прижимание поршня не к колодке, а к корпусу машинки. Плюс смазка тоже не абсолютно жидкая.

Далее, есть версия, что на ижевской машинке просто отношение усилия хода ручки к ходу поршня во всём диапазоне оказывается большим (т.е. усилие на
поршне оказывается в конечном счёте большим при одинаковом усилии на рычаге, что подтверждаем мой практический опыт), за счёт отношения диаметров поршней, чем на курьерской машинке.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2008 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient, плюс адин.
А если взять главный цилиндр бОльшим диаметром?
Может в авиации где то и заменяют гидравлику на механику, но ни на одном нормальном мотоцикле я ее не видел. Плюс на всех машинах стоит гидравлика с вакуумным усилителем. Единственная замена гидравлике - воздух, но никак не механика. И то с ним проблем немало.
У самого ща стоит орионовская вилка с вентилируемым диском, только главный цилиндр от скутера. Эффективностью торможения доволен на 200%.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2008 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема усилителей - хорошая, правильная тема, но, согласитесь, не для
мототехники. Что касается распределения усилий "на корпус"( Lorient), -
тут ошибка. Не такого типа потерь.

Вот трение - другое дело, тут справедливое подозрение.
Механизм шарико-винтовой, трос в оболочке - нужна смазка. Но если смазка есть (у меня силовые пары смазаны ШРУС, трос смазан (как обычно) АТФ), то все будет работать хорошо.

Юз передного колеса на Курьере достигается не скажу что совсем легко
(да это было бы и неправильно). Но усилия трех последних пальцев хватает.

О передаточном отношении тормозных контуров, к сожалению,
ничего сказать не могу -нет данных. Кто знает, подскажите диаметры поршней на гидравлике. Вообще, эти отношения типовые, и еще раз повторю, механику тоже рассчитывают инженеры, ровно на сколько надо.


И наконец me4enosets, "ни на одном нормальном мотоцикле я ее не видел" - вот это всегда интересный аргумент. Почему интересный -
а вот почему. Под "нормальным мотоциклом" наверное понимается мотоцикл,ВЫГОДНЫЙ в производстве? Нет? Или да?

Не совсем "нет" и не совсем "да". Гидравлика однопоршневая не имеет преимуществ по торможению, но имеет преимущества по простоте эксплуатации - меньше боится грязи, песка. А многопоршневые и вообще сложные многоконтурные системы безусловно обязаны быть гидравилческими (простота системотехники).

Это ведет к важному следствию:
развивается производство УНИФИЦИРОВАННЫХ гидросистем,
СНИЖАЕТСЯ себестоимость производства, и оказывается
очень выгодна УНИФИКАЦИЯ. Тем более, как все знают,
в современном мотопроме характерно разделение
труда, кооперация - тормозные системы делают третьи фирмы, амортизаторы четвертые, светотехнику пятые - и все это поступает на сборочные предприятия Ямаха или Хонда (к примеру).

В итоге себестоимость компонентов механики оказывается существенно выше (в разы) чем гидравлики. Хорошая механика попросту - дорого стоит.
Да и ее обслуживание, профил. ремонт оказываются ""нестандартными"
и поэтому более дорогостоящими, чем для гидросистем.

Вот именно потому вы не увидите механику на "нормальных" мотоциклах.
(Но, скорее всего, увидите ее на очень дорогих моделях легких мотоциклов
непростых фирм - GasGas и тп. Впрочем, могу ошибаться, - не суть важо.)

Таким образом, если вам, случайно, досталась недорого хорошая механическая тормозная система - цените свою удачу.
=============
// И не шутите с тормозами! НЕ надо кустарных переделок - даже простая замена штатной системы чревата опасностями! (На сайте zid200.ru
был пример, как человек (не очень опытный) поставил ИЖевскую гидравлику вместо механики
и столкнулся с самопроизвольным подтормаживанием колеса при "клевках"
мотоцикла. Плохие шутки. ИМХО лучше оставить штатный (даже барабанный) тормоз, нежели такие вот сюрпризы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
Страница 5 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group