Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
прокачал тормоза. Ход ручки до блокировки колес-1 см. Тормоза гораздо эффективнее барабанных. Осталось только найти крыло от восхода, явское не подходит
7.jpg
Описание:
Размер файла:
64.68 KB
Просмотрено:
12958 раз(а)
_________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Как-то крепление для суппорта не очень внушительно выглядит...
И еще, а разве нельзя сделать новые крепления для крыла? Листовая сталь, руки и вперед.
Пару часов работы. _________________ RTFM & UTFG
А мне апгрейд понравился. А крыло просится с 634-поздних. Там наверху стаканов ставится такая жестяная "траверса", а само крыло крепится к стаканам тягами и скобами.
ПС колесо завод неправильно собрал, гы-гы. Вентиль торчит между "не-теми" спицами, к-со накачивать неудобно. Я уж года 2 тому накропал статейку, как спицевать колёса, но не моЖу туда создать картинки, а бискартинкаф её читать почти бесполезно . _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
По поводу колеса-претензии к заводу "ЗиД" колесо нулевое, с завода. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
И как итог всего этого действа? Очень интересно, ведь многим надо хорошие тормоза на свои мотоциклы, и вот - 2 варианта... Как себя чувствует Ишаковская гидравлика на Курьерской вилке? Как управляемость, плавность хода, торможение на ЯВЕ? Фотки завершённого аппарата есть? _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
управляемость-на уровне, тормоза-хорошие, но не отличные, псевдо ABS, проскальзывание есть при оч резком торможении на больнорй скорости, судя по следу от протектора на дороге он полностью совпадает с тем сто бывает от колес машин с ABS. Частичная или полная (в зависимости от скорости) блокировка колес при 1,5-2хсантиметровом ходе ручки тормоза. Сама же вилка несколько слабовата для Явы, хотелось бы пожестче. Ишаковская гидравлика-суппорт работает идеально, бачок сцуко течет, но это болезнь, не лечится. Мот разбился по независящим от тормозов обстоятельствам, о которых мне рассказывать оч тяжело, не хочу вспоминать это никогда. В новом сезоне куплю себе другую Яву, на ней будет вилка от курьера и тормоз от ижа однозначно, такой комплект по ряду качеств превосходит родную явскую комплектацию. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Поставь механику от "Курьера", забудешь про протечки. Трос - Явский, укороченный. Торможение хорошее, но усилие на ручке большое (хотя может потому что у меня ручки на ЧеЗет -е маленькие Меньше мопедных...). _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Диск с курьеровской механикой уже давно стоит на моём ЧеЗет - е... Отчот будет в этом году - как получу с завода проточенные головки и поставлю разшлифованный и полированный карб. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
На счёт аргументов. Сравнивались промытая, смазаная механика (ну и прокачаная тоже). И рабочая гидравлика. Колодки стояли одинаковые и на той и на той (у меня только один комплект колодок был).
На механике наблюдался след. эффект - даже при максимальном усилии на рычаге (на сколько хватало силы правой руки) переднее колесо в юз возле моего гаража (камешки + песочек) сорвать не удалось. При замене только машинки тормозов (ни колёса, ни покрышку, никакие другие детали я не трогал) на гидравлику колесо стало срываться, причём уже не при макс. усилии, но довольно сильном нажатии на рычаге. Эфективность торможения при одинаковом усилии на рычаге явно улучшилась. Это первый фактический и провереный практикой аргумент.
Я читал на твоём сайте статью про курьерскую машинку и её обслуживание. Когда ставил машинку на свой мотик сделал все советы написаные в статье. И по обслуживанию и по прокачке, и свободному ходу рычага и вс остальные. Поэтому на неправильное обслуживание списывать не стоит.
На гидравлике у меня стоял обычный ижевский шланг, никакого армирования и прочего. Просто заводская конструкция и всё.
Теперь на счёт теор. преимущества гидравлики. Сама конструкция курьерской тормозной машинки, по преобразованию движения тросика в движение поршня (соответственно и торм. колодки). Часть усилия от рычага идёт на прижимание поршня не к колодке, а к корпусу машинки. Плюс смазка тоже не абсолютно жидкая.
Далее, есть версия, что на ижевской машинке просто отношение усилия хода ручки к ходу поршня во всём диапазоне оказывается большим (т.е. усилие на
поршне оказывается в конечном счёте большим при одинаковом усилии на рычаге, что подтверждаем мой практический опыт), за счёт отношения диаметров поршней, чем на курьерской машинке. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
Lorient, плюс адин.
А если взять главный цилиндр бОльшим диаметром?
Может в авиации где то и заменяют гидравлику на механику, но ни на одном нормальном мотоцикле я ее не видел. Плюс на всех машинах стоит гидравлика с вакуумным усилителем. Единственная замена гидравлике - воздух, но никак не механика. И то с ним проблем немало.
У самого ща стоит орионовская вилка с вентилируемым диском, только главный цилиндр от скутера. Эффективностью торможения доволен на 200%. _________________ AUDI A6C5
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
Тема усилителей - хорошая, правильная тема, но, согласитесь, не для
мототехники. Что касается распределения усилий "на корпус"( Lorient), -
тут ошибка. Не такого типа потерь.
Вот трение - другое дело, тут справедливое подозрение.
Механизм шарико-винтовой, трос в оболочке - нужна смазка. Но если смазка есть (у меня силовые пары смазаны ШРУС, трос смазан (как обычно) АТФ), то все будет работать хорошо.
Юз передного колеса на Курьере достигается не скажу что совсем легко
(да это было бы и неправильно). Но усилия трех последних пальцев хватает.
О передаточном отношении тормозных контуров, к сожалению,
ничего сказать не могу -нет данных. Кто знает, подскажите диаметры поршней на гидравлике. Вообще, эти отношения типовые, и еще раз повторю, механику тоже рассчитывают инженеры, ровно на сколько надо.
И наконец me4enosets, "ни на одном нормальном мотоцикле я ее не видел" - вот это всегда интересный аргумент. Почему интересный -
а вот почему. Под "нормальным мотоциклом" наверное понимается мотоцикл,ВЫГОДНЫЙ в производстве? Нет? Или да?
Не совсем "нет" и не совсем "да". Гидравлика однопоршневая не имеет преимуществ по торможению, но имеет преимущества по простоте эксплуатации - меньше боится грязи, песка. А многопоршневые и вообще сложные многоконтурные системы безусловно обязаны быть гидравилческими (простота системотехники).
Это ведет к важному следствию:
развивается производство УНИФИЦИРОВАННЫХ гидросистем,
СНИЖАЕТСЯ себестоимость производства, и оказывается
очень выгодна УНИФИКАЦИЯ. Тем более, как все знают,
в современном мотопроме характерно разделение
труда, кооперация - тормозные системы делают третьи фирмы, амортизаторы четвертые, светотехнику пятые - и все это поступает на сборочные предприятия Ямаха или Хонда (к примеру).
В итоге себестоимость компонентов механики оказывается существенно выше (в разы) чем гидравлики. Хорошая механика попросту - дорого стоит.
Да и ее обслуживание, профил. ремонт оказываются ""нестандартными"
и поэтому более дорогостоящими, чем для гидросистем.
Вот именно потому вы не увидите механику на "нормальных" мотоциклах.
(Но, скорее всего, увидите ее на очень дорогих моделях легких мотоциклов
непростых фирм - GasGas и тп. Впрочем, могу ошибаться, - не суть важо.)
Таким образом, если вам, случайно, досталась недорого хорошая механическая тормозная система - цените свою удачу.
=============
// И не шутите с тормозами! НЕ надо кустарных переделок - даже простая замена штатной системы чревата опасностями! (На сайте zid200.ru
был пример, как человек (не очень опытный) поставил ИЖевскую гидравлику вместо механики
и столкнулся с самопроизвольным подтормаживанием колеса при "клевках"
мотоцикла. Плохие шутки. ИМХО лучше оставить штатный (даже барабанный) тормоз, нежели такие вот сюрпризы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы