Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWкA 634:)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего привязались! не выставочный экземпляр ведь. Те мелочные недочеты даже не всем спецам сразу заметны. В любом случае техника великолепна.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо!) Все недочеты со временем уберу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлено новое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=JoTKA_zaaWg

Смотрим, комментируем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loxic

Посетитель


Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 56
Темы: 2
Откуда: Оренбург
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тах, я так понял, от семерки, тоже хочу сделать, а вот спидометр остался родной ?? Напомни какую иголку покупать в качестве переходника, чтобы оставить родные стрелки?

Я вот хочу спидометр со счетчиком пробега, но с типом пока не определился.

_________________
Не трогай технику и она не подведет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

loxic, нет, все явовское.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Чего привязались! не выставочный экземпляр ведь. Те мелочные недочеты даже не всем спецам сразу заметны. В любом случае техника великолепна.


Да эт мы по свойски, Яваолд все-таки. Так смешно, что деваться некуда
Ява-то нормальная.
Здесь просто безразличных к Явам нет, поэтому все стремятся посоветовать как что улучшить для приближения к идеалу. Ну и некоторые поворчать по-стариковски, пора уже тренироваться, чтобы в старости настоящим старпером быть.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladshtefan17 писал(а):
Добавлено новое видео:
Смотрим, комментируем)

Если полуавтомат правильно отрегулирован, то переходить от передачи к передаче можешь на много быстрее буквально с такой быстротой на сколько быстро можешь сбросить газ и обратно добавить с максимума до максимума. Вниз там надо слегка помедленнее.

Не жалко по лужам гонять на такой прекрасной технике??

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

На обратной дороге что там был за казус?? После 2-ой передачи попал на яко-бы нейтраль, а после еще одного переключения включилась 4-ая??

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, по лужам проезжаю медленно очень) Просто после 2-ой 3-ю недовключил и попал между ними, а потом включил 3-ю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оч хорошая ява, и работает отлично!!
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladshtefan17 писал(а):
жук, других не было)


Китайские бы поставил, всё меньше глаза бы резало.
Амортизаторы задние с хром. стаканами тоже в концепцию не вписываются, чезетовские были бы "в плепорцию". И коли уж крылья серые, то фародержатели в цвет кузова надо бы.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-я воет сильно даже для Явы. И еще ощущение, что мотоцикл колеса "крестит", либо пассажир - сосиска.
Двигатель видимо свежий, карбюратор надо поднастроить получше, в пол-газа "бубнить" начинает, этого быть не должно.
(Я не в обиду, не подумайте чего, что вижу - то пою). Улыбка

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladshtefan17 писал(а):
i_edgars, по лужам проезжаю медленно очень) Просто после 2-ой 3-ю недовключил и попал между ними, а потом включил 3-ю.

Значит не совсем точно отрегулирован полуавтомат сцепления!
При том казусе ручным сцеплением пользовался в полную силу, или только ногой переключал? Если только ногой, то регулировочный болт полуавтомата выкрути на 1/6 оборота. Если при этом стоя на месте при работающем двигателе можно включить нейтральную из 1-ой или 2-ой передачи значит отрегулировано достаточно хорошо.

п.с. не бери сильно в голову - Ява и так хороша, но мы тут перечисляем незначительные недочеты, которые все сразу ни кто из нас не видит! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, двигатель свежий. В конце лета 2012 делали капремонт (пресовали коленвал, точили цилиндры). Пробег после капиталки 1500 км. До ремонта 3-я почти не выла, после капиталки выла довольно сильно, щас уже тише. В чем может быть дело? Может при сборке чуток накосячили. Карбюратор 638, китай. Настроить лучше уже не выходит.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

i_edgars, сцепление отрегулировано отлично, просто тогда не дотянул лапкой до третей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladshtefan17 писал(а):
Карбюратор 638, китай. Настроить лучше уже не выходит.

Жиклёры от правдашнего 638-го карбюратора попробуй закрутить.
Было дело, ставил новодельный (снятый с 640) карбюратор на 634, мотор работал куда лучше, чем с раздолбанным 2926.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, забыл добавить, жиклеры сразу после покупки вкрутил из чешского карба.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Из-за чего может быть вой 3-й передачи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group