Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ancestor_
Бывалый
Регистрация: 29.09.2005 Сообщения: 231 Темы: 8 Откуда: Минск Мото: 350-360/00
|
|
Skiper_88, Какие мы остроумные! Давай дневник я тебе пятёрку поставлю!!!! _________________ Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Єсли не нравитса "+" на масе - переделай проводку чтоб был "-" и не мучайся! _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars-MVR
Бывалый
Регистрация: 15.10.2005 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: г.Таганрог Мото: 354/04
|
|
Спасибо, уже переделал, между прочим заметил что аккум. держит зарядку в 1,5 раза дольше.Вот-так! _________________ Мотоцикл-наилучшее изобретение человечества |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Ars-MVR
Цитата: |
уже переделал, между прочим заметил что аккум. держит зарядку в 1,5 раза дольше |
А это значит, что у тебя были проблемы с проводкой....., например, где-то протерта изоляция... и коротило на массу..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars-MVR
Бывалый
Регистрация: 15.10.2005 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: г.Таганрог Мото: 354/04
|
|
Цитата: |
проблемы с проводкой....., например, где-то протерта изоляция... и коротило на массу.....
|
Да я бы и сам рад так думать. Только я прежде чем "рихтовать" проводку раз пять её проверил, а предохранитель ни разу не подавал признаков карочения.
И всё это с учётом того, стоит новый генератор. _________________ Мотоцикл-наилучшее изобретение человечества |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
Всё брехня,я с начала весны езжу с "+" на массе, и не разу не зарежал.И всё нормально.Не жалуюсь. _________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Cypher, Хмм 8 лет езжу + на массе,проблем не было (если подольские акумы не покупать ).Этож эксклюзив зачем его переделывать?Единственный мотик с + на массе и обратной коробкой.Эх вы доработчики..... _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Вспомнил! В 60х годах транзисторы были германивые, а у них колектор ("+") был корпусом. Поже научлись делать кремневые транзисторы, у которых колектор был "-". Вот и всё! _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stirlec
Пионер
Регистрация: 19.12.2005 Сообщения: 8 Темы: 0
Мото: ЯВА_360/00
|
|
На моей Яве так и есть + в раме это зи-за генератора если пос тавить на оборот то можно генератор загубить!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Цитата: |
+ в раме это зи-за генератора если пос тавить на оборот то можно генератор загубить!!!
|
Stirlec, объясни пожалуйста, как его можно загубить таким образом. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stirlec
Пионер
Регистрация: 19.12.2005 Сообщения: 8 Темы: 0
Мото: ЯВА_360/00
|
|
Может произойти переаплюсовка генератора та говорил электрик знакомый Так то генератор не лампа и его надо правильно цеплятью.Если перепутать случайным образом то будет лампа генератора постоянно гореть(было у меня случайно)Поэтому электрика пытал он сказал "переаплюсовка генератора может загубить генератор" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Я почему, спросил, просто сам никак не соображу, что будет - толи накроется акум, толи генератор, ведь вроде получится кз, короче х.з. Но если переделать схему, то по массе можно пустить и -, это не принципиально ни для генера, ни для акума, ни для РР, просто важно соблюсти полярность подключения акума и генератора. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stirlec
Пионер
Регистрация: 19.12.2005 Сообщения: 8 Темы: 0
Мото: ЯВА_360/00
|
|
Я поменял генератор и реле поставил от более новых мадели у которых в раме -.Главное соблюсти палярность генератора а аклематор можно зачипить без разници + в раму или не в раму это зависит от генератора |
|
Вернуться к началу |
|
|
ancestor_
Бывалый
Регистрация: 29.09.2005 Сообщения: 231 Темы: 8 Откуда: Минск Мото: 350-360/00
|
|
Цитата: |
Главное соблюсти палярность генератора а аклематор можно зачипить без разници + в раму или не в раму это зависит от генератора
|
.........м-м-м-м-дя.... аклематор....... _________________ Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stirlec
Пионер
Регистрация: 19.12.2005 Сообщения: 8 Темы: 0
Мото: ЯВА_360/00
|
|
Глубоко уважаемый0 ancestor ты что то не понял
Скажи что именно.
Попробую тебе объяснить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|