Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проект ЯХоЧ, или солянка по-колхозному под соусом васаби.

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 06:56    Заголовок сообщения: Проект ЯХоЧ, или солянка по-колхозному под соусом васаби. Ответить с цитатой

По просьбе Жука делаю отдельную тему.
Идея запихать в Яву ДВС от Хонды бередила мою душу уже давно, последней каплей стала летняя поездка. Ну не хочет она ехать больше 1000км.
Конечно можно было поставить зажигание от скутера, но где гарантия, что сам двигатель не сломается. Всё таки Яве скоро 40лет. Поэтому руководствуясь принципом,- "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!", я приступил к разработке своего проекта. Первым делом начал поиски вилки от 638, в результате за те же деньги купил ЧЗ без доков и ДВС.





Потом занялся поиском ДВС, рассмотрел несколько вариантов мотора от Хонды. Остановился на двух вариантах. Характеристики доноров схожи с Явой.
Таком:

И таком:

Победил второй вариант, за первый цена с доставкой превышала 20т.р.

На данный момент жду ДВС из Японии.

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно. Озвучь параметры мотора хонды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эд-68, гугли GB250 Clubman

Игорь Горшков, а не мелковат будет движок для этой рамы? Он же короткий, будет много лишнего места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо gb500)
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, Мелковат не страшно, место может понадобиться под воздушный фильтр и выхлоп. У донора однотрубная рама, у Явы дуплекс. Трубы могут в раму упереться.


Добавлено спустя 42 секунды:

Teodor, 500 это много для ходовой Явы. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на чезете вполне однотрубная рама Улыбка Хотя, чего тут гадать без предварительной примерки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, Жук отговаривает от рамы ЧЗ, говорит жидкая. У меня есть рама 634-04 вот её и использую. На неё даже есть шанс доки найти. Придёт двигатель, примерю на обе.
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для такого мотора имхо - нормально. И лёгкая. А на 634 будет больше возни из-за цепи "с неправильной стороны". Хотя, повторяю - фигли рассуждать без примерки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Для такого мотора имхо - нормально.


Рама 472-я нормальной является только для одноцилиндрового моторчика, для 632-го - уже слабовата (имхо).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На коленочке в поворот ни на одной яве всё равно не войдёшь, а начал бы я с тормозов, а не с рамы.

В любом случае интересно, что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, На коленке в моём возрасте ездить противопоказано, страшно!
А с тормозами проще всего. Декостер себе поставил дисковый передний тормоз от китаймото. Приварить кронштейн к перу не проблема, аргонщиков достаточно в моём городе. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя ли ЧЗ раму немного "долатать"? Если на Хонду глянуть, то сразу видна диагональ, идущая от маятника под б/бак. А у ЧЗ как раз там пустое место. Вроде-бы там силовым эл-том должен был быть чугуниевый корпус воздухофильтра. М.б надо туда эти диагонали добавить?

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

ПыСы как на ЧЗ- не знаю, а на Яве с цепью проблемы не будет! Надо просто маятник снять и перевернуть вверх ногами, чтобы пиптик для реактивного рычага попал на левую сторону. А потом собираешь все в обычном порядке, тормоз приходит направо, а цепь налево.
Улыбка Ну или если маятник снять не выйдет, то просто родной пиптик срезать, а на левой стороне наварить.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б маятник от 472.6 внедрил, прорези в его задней части одинаковые, а тормозная крышка удерживается реактивной тягой. Ухо тяги переварить придётся.

Цитата:
А потом собираешь все в обычном порядке, тормоз приходит направо...

... и оказывается с той же стороны, что и педаль тормоза. Тормозная крышка встаёт сошкой вперед по ходу движения. С приводом штатного тормоза придётся повозиться (явская схема привода к этому процессу более пригодна, нежели чезетовская). Либо трос старуховский прилаживать, либо тягу и рычаг её привода придумывать. Может, сразу дисковый задний тормоз моделировать?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, там 100 видов этих тормозных барабанов, что-нибудь можно сочинить- например, у меня есть такой от первых серий ЧЗ, под тягу, там только рычаг поставить как надо. А педаль переделывать, это так и так.
Э-э.. А почему "сошка пойдет вперед"? Просто трос будет не снизу заходить, как положенно, а сверху. Ну и что?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Ну и что?


Соглашусь, но с приводом всё равно повозиться придётся.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group