Если бак не представляет особой ценности для владельца, то можно и выколачивать и просто зашпаклевать. Но лично я не пожалел денег (а попросили они много), отнёс в сервис по удалению вмятин без покраски (хоть я и собирался после этого красить) свой бак и мне за сутки вытянули эту неприятную вещь. В небольших городах очень тяжело найти нужного специалиста, поскольку для мото-бака необходимы инструменты отличные от автомобильных. _________________ Кататься на Яве это не криминал
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Так вот я и предложил способ рихтовки без последующей покраски(в большенстве случаев).
ПРОцесс обозначил в общих чертах,так сказать направление.Конечно-же,поверхность доводится не одними только "Молоточками",Треба еще некоторое колличество необходимых приблуд и некоторая сноровка.
как думаете в моем варианте, если залить вмятину припойом, зашкурить, покрасить нормально будет ?
Этот вариант как раз для случаев восстановления баков с последующим хромированием. Только припой должен быть медным, а рихтовку хромированного участка бака лучше поручить опытному рихтовальщику.
У мастера по гальванике, услугами которого пользуюсь, неоднократно видел колесные колпаки от "Победы", элементы облицовки радиатора от "ЗИМ" и пр. восстановленные таким способом детали. Даже при большом желании, придраться к качеству покрытия не представилось возможным. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы