Раньше в страховой ТО формально оформляли, теперь же мне отказали,типа сейчас с этим строго.
Не знаю как у вас, у нас приехал (летом) на мото. Марку резины и пробег записали и всё, идешь ДК оформляешь. Стоимость 150-500р в зависимости от жадности осмотрщика и твоего желания искать дешевле.
Прошлым летом попросили побибикать, сказали "ая-яяй, пневмогудок нельзя". Я сказал "старый сгорел", и этим все кончилось. Пошли оформлять ДК.
Зимой, если в прицепе привезти, даже заводить не заставят. "Я так думаю" (с)
IgorE писал(а):
Может не стОит торопиться с постановкой на учет? Не сможешь ездить? Я понял, что мот собран не для того. Какая цель?
Я бы ставил его на учет в любом случае и при любых раскладах. Мот с ровными документами сейчас встречается все реже. Максимум, дождался бы тепла, чтобы по морозу железо не тягать. А так, ставить на учет, получать новый ПТС+номера, а потом думать зачем _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Может не стОит торопиться с постановкой на учет? Не сможешь ездить? Я понял, что мот собран не для того. Какая цель?
Цель - мне нужен мотоцикл с документами, хочу восстановить.В гараже стоит полностью собранная и покрашенная 634-1,но без документов.Рядом с ней стоит наспех собранный труп 634-8-01,но со старыми документами,хозяин мёртв,но есть ДКП с датой когда он ещё был жив.
Меня волнует то,что я не смогу пройти ТО официально с полуразобранным мотиком.Раньше проще было,в страховой ТО оформляли)).
Выходит,что мне нужно накинуть на мотоцикл фару,поворотники,выхлопные трубы с патрубками,вдруг получится?)
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2769 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Я не против ровных документов, только ЗА!
Я имел ввиду то, чтобы поставить на учет после того, как мотоцикл поедет.
ДКП на руках, значит покупатель уже есть владелец.
Если пройти ТО не получается, значит все дальнейшие действия поставлены на паузу. Если есть примеры постановки на учет детали ТС, а не само ТС, то конечно, но я не знаю.
Потому и есть мой вопрос
Цитата:
Может не стОит торопиться с постановкой на учет?
ПиСи, Вопрос отклонился от темы названия Поста! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Я не против ровных документов, только ЗА!
Я имел ввиду то, чтобы поставить на учет после того, как мотоцикл поедет.
ДКП на руках, значит покупатель уже есть владелец.
Если пройти ТО не получается, значит все дальнейшие действия поставлены на паузу. Если есть примеры постановки на учет детали ТС, а не само ТС, то конечно, но я не знаю.
Потому и есть мой вопрос
Цитата:
Может не стОит торопиться с постановкой на учет?
ПиСи, Вопрос отклонился от темы названия Поста!
Меня беспокоит то,что я поторопился сделать ОСАГО, буду аннулировать).Ещё скорее всего мота нет в базе,ходил в МРЭО 1.5 года назад,но не знал как действовать дальше.Завтра схожу опять и уточню.Так что,да,с постановкой на учёт не стоит торопится). _________________ Завяз в ремонте по уши.
У нас при отказа от осаго, возвращают не 100% суммы, даже если прошло день-два.
Я бы лучше сходил на счет ТО узнал Если доки есть, осаго есть. Сделать ДК и оформляться. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
У нас при отказа от осаго, возвращают не 100% суммы, даже если прошло день-два.
Я бы лучше сходил на счет ТО узнал Если доки есть, осаго есть. Сделать ДК и оформляться.
В МРЭО сказали нет мота в базе,отправили запрос,буду ждать,на учет сразу не поставить. _________________ Завяз в ремонте по уши.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы