Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы по проводке. Все модели.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2008 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, Руль сверлить опасно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
AGR, Руль сверлить опасно!

Я думаю, что нет. У меня руль с заводским отверстием посередине, под тросик газа. Ничего страшного, за 30 с лишним лет пока сломать не удалось.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nugent

Бывалый


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 155
Темы: 17
Откуда: Вязники, Владимирская обл.
Мото: JAWA 634, 1979 г.


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2008 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего лучше начинать. чтоб удобнее было? От чего к чему? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Валиев

Новичок


Регистрация: 02.08.2008
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Вышний Волочек
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2008 03:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал так-сначала от потребителей(фонари и лапочки) выводил провода а потом от поставщиков то есть генератор,акб. так собирал на днепре мт11проводку :-)
_________________
Ява 638\1991;)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2008 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я начинал перебирать проводку с аккумулятора и замка зажигания. Удобно тем, что в процессе монтажа можно проверять работу оборудования.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2008 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними свою проводку старую и нареж проводов по цвету и длине новых, проведи через кембрики новые и стяни/смотай/свяжи как на старой.
Потом-паяй, обжим не катит. Перенеси все клеммы со старой проводки, например "старушачьи" оригинал-только пайка.
Так будет вернее сделать новое исходя из штатных размеров старого.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2008 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую оставлять запас провода на 2-3 перезаделки, примерно 3-4 см с каждой стороны. Если придется ремонтировать проводку, а рано или поздно всё равно придется, это позволит избежать скруток.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2008 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не перебирал, но начал бы именно с акб на генератор- замок зажигание -световое оборудование.

А можно по одному старому проводу удалять и срузу вместо него акладывать новый так точна не запутаешся

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shef-vovan

Бывалый


Регистрация: 05.10.2008
Сообщения: 178
Темы: 4
Откуда: Беларусь, Полоцк
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2008 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошлой зимой перекладывал полностью проводку. Начинал с проводов идущих в движок и обеспечивающих его работоспособность. Отдельно на руле собрал проводку, пропустив её в руле вывел на штекер разъёма. Провода упаковал в гофрированную трубку, куда укладывают проводку дома. Цветовой ассортимент проводов у меня был небогатый, по этому тестером пользовался как воздухом. Ещё полезный совет: всё зарисуй на листик, как ты положил проводку, там же и подпиши цвета, куда ушёл провод и для чего он. Т.е. зарисуй свою личную схему проводки, очень поможет когда надо что то подправить. В какой последовательности ложить проводку особо разницы нет, лишь бы потом всё заработало.
_________________
МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; NISSAN PRIMERA р10 CD20; Honda vfr800 '02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2008 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень понравился совет Skomoroh Я почти так же менял проводку, только всего пришел один пацан, и пива он не пил, а пил я один. На следующий день я проверил проводку и все было подключено правильно кроме 1одного провода, потом мы его завели на 1ой, а что дальш быо смотрите тут: http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=10608 проболемы начались после попытки выставить зжигание! пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 23:34    Заголовок сообщения: Подскажите с какой модели эта проводка Ответить с цитатой

Я предполагаю что с явы 634-0-1 "Вишнёвка" .
Если есть специалисты то подскажите.

Фото прилагаю



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тип 360. на вишнёвке ещё поворотники должны быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1. Интересно, что на прерыватель одного из цилиндров идёт жёлтый проводок. Обычно вроде д.б. коричневый. И почему-то нет "пиптиков", которые в патроны лампочек вставляются на приборке.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому, что были патроны, где провод фиксировался винтиком. Как в замке зажигания,
только латунная "калабашка" была поменьше. Под один провод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото б/у проводки ява 360



А ту что выложил я существенно отличаеться:
1) Провода те что идут к генератору их 4 шт. + чуть выше выходит ещё 4 провода , как я понимаю один на контакт нейтрали Э-э-э... Хотя контакта нейтрали у "Вишневки нет" может и есть непомню, но то что на фаре есть из контрольных ламп зарядка и дальний свет.
А три провода на выносное реле. --- может это проводка на старушку где ставили выносное реле Э-э-э...

2) Что за два провода (Фото которое по середине) - которые пред провадами что идут на катушки ? Куда они идут?

Кто ещё думает что это проводка с явы 360 ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
Страница 4 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group