Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

китай, ява, философия и прочая лабуда.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Англоциклы это еще то.... Те, кто считает что старая Ява, Иж или Урал это геморрой - ребят, вы еще джентельменскх мотоциклов тех времен не нюхали!
У меня сейчас Нортон в гараже - делаю потихоньку (не себе) - я тут берусь за такое, с чем в любом мотосервисе посылают подальше... Сейчас думается, я бы тоже послал - если бы знал что это такое, да уж взялся, ладно..
Короче , сделано так что руки бы оторвал с головой вместе тому кто это придумал. Пипец.
Зажигание настраивать - там кулачок не на шпонке а просто конусная посадка, крутить можно на все 360, ставь как знаешь... ВМТ - метки нигде нет, и индикатор не всунешь - свечные отверстия под углом сделаны.
Карбюраторы так близко вместе что ключ не всунешь патрубки отвинтить. Конструкция заднего маятника - вообще молчу. Сцепление - без специнструмента опасно разбирать. Там одна штука в рожу может вылететь, и весьма серьёзно покалечить.FACEPALM
Электрика - тихий ужас. Выпрямитель - отдельно от регулятора, полупроводниковый диод (стабилитрон) - и все это в разных местах соединено проводочками. Если где глюк - просто так хрен найдешь в чем дело.
Неспроста они все накрылись медным тазом в свое время. Модели довоенные, и вскоре послевоенные еще являли собой относительно простые и надежные агрегаты. Но в 60-х-70-х когда началась "гонка вооружений" в мотостроении - англичане стали делать откровенную лажу, которая работает хорошо только пока новая.

Ява и совкоциклы - транспорт, - даже на сегодняшний день, если отбросить понты в сторону. И не жать копейку на приличные масла, сальники-подшипники и VAPE. И если руки не из задницы...
Китай тоже транспорт - похоже он прочно занял то место, которое среди нищебродов и школоты занимали Дельта, Карпаты ,Минск и Восход в советские времена.
Англоциклы мохнатых годов (Нортон, БСА, Трумф) - дорогая игрушка, на них действительно, только до угла ездить кофей пить. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Не буду выражаться при всех...
А потом ковырять его всю зиму. Хотя есть и такие любители - разбирать-собирать больше чем ездить, для них старый англоцикл самое то.

И еще - понятие "НОРМАЛьНЫЙ МОТОЦИКЛ"... блин, а кому и кобыла невеста! А еще нормальнее Форд Фокус для некоторых. А еще некоторые считают что "нормальное ружье" это минимум Беретта за штуку баксов. А Тоз-БМ и Иж-18 есть реликты отжившей эпохи и на настоящую охоту не годятся.. Хотя утям-зайцам - им пофиг. Так смешно, что деваться некуда

_________________
VAPE = Богъ


Последний раз редактировалось: Сергей В (13 Июн 2016 15:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, у нас на форуме "нормальный мотоцикл" это скорее мем. Так смешно, что деваться некуда У многих тут помимо явы есть всякие мотаки, никого не удивишь ни Голдой, ни Электричкой, ни им подобным. А Ява-то на самом деле и не очень-то дешёвая в эксплуатации и приобретении. Что хлам возьмёшь и вложишь копейку немалую, что в хорошем состоянии. И к сожалению благодаря нездоровому и раздутому спросу за последние пару лет эти мотоциклы скоро перейдут в разряд роскоши для тех, кто сам не умеет искать запы, красить и ремонтировать.

з.ы. и неча тут гнать на Восходы! Так смешно, что деваться некуда Я свой первый за целых шестьдесят рублей купил ещё 1986м! Так у сверстников и этого не было... А Яву если только спи.... или прокатиться дадут. А с Восходом я месячишко поковырялся, благо уже было опыт по мопедкам, наладил и потом пару сезонов с него не слезал. Ни разу не подвёл. К остальному сказанному = 100500! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет по цене - если смотреть с нашей колокольни, то Ява очень даже не дорого. Например я тут на Кавасаки КLR250 сцепление менял одному - вышло чуть за сто долларов только за диски. Явские - половину стоят от того.
Да и стандартизация и взаимозаменяемость... Можно взять напремер мотор Перак-350, тот что "typ.18", насыпать в него потроха от 634 и все это будет на ходу. Или аналогично Иж-49 - Планета 5 - тоже практически все подходит.
А вот например со старой японотехникой дело иметь - так не прокатит. Модели кардинально менялись чуть не каждые пару лет. Да и не только. Например Хонда XL175 и CD175 , даже если одного года - абсолютно разные и ничего не подходит.
Урал 750 и 650 - много чего взаимозаменяемо, а Хонда CB750 и CB650 - нифига.
Да и на многие старые японоциклы запы найти очень сложно, за исключением некоторых культовых моделей, вроде Ямахи RD350.
Потом - страховка. Явы мне обходятся доларов по 250 за год. Новый был бы бимер - помножь на 5.
А китайцы вообще жгут - один и тот-же мотор в принципе, в 110 кубов - имеет много вариантов, столько-же сколько у них в Kитае фабрик что их клепает. Допуски в деталях совершенно разные.

Насчет Восхода - 60 рублей в 86-м, - полмесячная зарплата была для многих. А для "поколения Пепси" наверное смешно звучит. Так смешно, что деваться некуда
Кстати, в плане электрики Восход 3М был получше чем Ява. Чехи подобное изобразили намного позже.

Помню, году в 88-м (г.Новохоперск) сосед через дорогу только получил права, купил новый Восход в "спорттоварах" и убил его за сезон. Потом загребли в армию, потом через пару лет вернулся и купил "Москвич", его деду отпустили как ветерану когда очередь подошла. А Восход так убитый в сарае и стоял, наверно в чермет сдали. Может, и "Москвич" тоже... Им ничего не жалко. A сейчас наверное на "Фокусе" ездит.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Восход 3М-01" у меня тоже был. Наверно из последних... А эти шысят рублей я продал "Карпаты" и ещё весть учебный год на обедах экономил будучи на первом курсе технаря. Так смешно, что деваться некуда Ксати, пока копил - нарыл кучу литературы по нему, каталог цветной, мануал и всю зиму штудировал. Попутно ездил в фирменный магазин на Авиамоторную, смотрел чё-почём)) Так что к покупке и последующему ремонту я был во всеоружии))

У нас на Яву запы сильно в цене подскочили. Так же подскочили цены на работы.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Георгий. На первом курсе технаря до первой сессии всем стипёху давали. 30 целковых однако Так смешно, что деваться некуда . Можно было за 2 месяца на "восход" накопить Так смешно, что деваться некуда
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
митрофан

Бывалый


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 164
Темы: 4
Откуда: Санкт Петербург
Мото: Ява 360, Паннония Т1


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1985-1986 году новый Восход стоил 580 рублей, а бэушная старушка 350/360 в среднем 350р, а 559-ая б/у в среднем 250р. Это совершенно точно, так как друг тогда брал Восход 3м в кредит (200р. первый взнос), а я ему советовал брать приличную старушку. Так что, при средней зарплате в СССР около 170 р (на то время), на новый Восход ушло бы больше 3-х средних месячных зарплат. Видимо, у "стариков" уже амнезия. Улыбка
_________________
Продам запчасти на Яву, Чезет, Велорекс http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=34385
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
Jarlacks, Георгий. На первом курсе технаря до первой сессии всем стипёху давали. 30 целковых однако Так смешно, что деваться некуда . Можно было за 2 месяца на "восход" накопить Так смешно, что деваться некуда

ага, щаз.... одной рукой давали- другой забирали. Могу даже расписать, просто лениво...Вот ты - взносы платил? Балуй тут у меня! Так смешно, что деваться некуда Со второго курса я уже прифарцовывать начал, а на первом было непросто....

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

митрофан, в 1984м моему другу предки купили 559ю за 300 рублёв. Вместе с другом нашли её, вместе забирали, вместе изуродовали "задиранием" ей глушаков и вместе впоролись на ней в среднюю стойку "копейки"! Так смешно, что деваться некуда Я тогда красиво исполнил полёт. Нос погнул.... Потом эта 559я мне досталась, а её прежний хозяин, который продал её моему другу в идеале - с нами больше не здоровался и сетовал на наш возраст, ибо как у него шибко руки чесались нам репы набить за угробленный сток. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не помню сколько куда, но помню были профсоюзные взносы, да в комсомол. Больше не помню никаких. После первой сессии у кого больше 5 троек было-лишали стипендии. Насчёт подбарыжить , так это да. Я вот например, гонял на полулегальную студию звукозаписи, а потом по рублю с катушки давал переписать Так смешно, что деваться некуда
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
митрофан

Бывалый


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 164
Темы: 4
Откуда: Санкт Петербург
Мото: Ява 360, Паннония Т1


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, мне в 1984 батя подарил 634 с коляской, в 16 лет это было круто. По -поводу китая; тесть лет пять пользует такой, на рыбалку, в магазин. Пока ничего, кроме акб, не заменил.
_________________
Продам запчасти на Яву, Чезет, Велорекс http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=34385
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
После первой сессии у кого больше 5 троек было-лишали стипендии.

вот-вот! Ну и как ты думаешь, длинноволосый юноша, бредящий мотоциклами и пропадающий на репетициях группы был отличником? ))))
Какая стипендия нахер? Чтоб не выперли я сторожем подрабатывать устроился в свой же технарь)) А тому чему нас там пытались научить проникся лишь к последнему курсу)) Диплом сдал хорошо. И даже по специальности распределился в очень крутой "почтовый ящег", где повысил квалификацию.
Чёта я увлёкся "мемуарами".. Это всё канадец виноват, помянул "Восход" всуе, а я и раскапустилсоя... Так смешно, что деваться некуда Головой об стену


имхо, китай если юзать спокойно - ездит себе и ездит. Если сразу не поломался))) А одинаковых кетайских моторов разной кубатуры тут тоже хватает! Аж до смешного доходит)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий

Посетитель


Регистрация: 14.09.2013
Сообщения: 70
Темы: 0
Откуда: Рязань
Мото: BMW


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошие времена были.... я сам 1967 года выпуска, помню кое что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прохожий, почти ровесники! С пивом по жизни С намеком
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий

Посетитель


Регистрация: 14.09.2013
Сообщения: 70
Темы: 0
Откуда: Рязань
Мото: BMW


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так что раздёргать на цитаты не ты один могёшь. у меня когда то был опыт езды на англоцикле у которого рычаг кпп с другой стороны.... вот снова покатаюсь скоро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прохожий писал(а):
так что раздёргать на цитаты не ты один могёшь. у меня когда то был опыт езды на англоцикле у которого рычаг кпп с другой стороны.... вот снова покатаюсь скоро.

это ты меня раздёргал на цитаты)), а не я тебя!
з.ы. впервые на "кирпич" К1 уселся в 1994 году. А парой лет до этого у нас оказался настоящий гоночный Дукатти. Я к тому, что нас объединяет не опыт использования разных "литров" и прочих мотаков. Это последнее о чём стоит вспоминать. Нас всех объединяет общая любовь к мотоциклам и не важно на чём ты ездишь. Твой мотак тебя может определить только по его состоянию и по твоему умению с ним управляться, но никак не по кошельку. С намеком

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, не знаю, своих забугорных у меня никогда не было. Возможность покататься на них и сравнить свои личные ощущения - периодически появлялась. Вы понимаете в чью пользу.
Но вот попалась мне в руки на днях штучка. Со слов второго хозяина за больше чем 40-ка летнюю жизнь в нее не вкладывалось, образно говоря, ни копейки. Пусть назовут мне китайчатину гипотетично способную прожить на вольном воздухе 40 лет, пробежать 44000км и поразить состоянием мотора, ЛКП и всего прочего. Даже гофры цепи и сиденье в идеальном состоянии. Речь о самой обыкновенной "вишневке". Это совсем иной уровень окраски, сборки и всего прочего.
Да, это любовь.
Наверняка оставлю ее себе...

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group