Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Значит маловат зазор поршень-гильза, привет клин. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Ну может быть. Так как на ней я ездил очень аккуратно, ибо чуть даш под хвост - так прихват начинается. Я почемуто грешу на карб микуни. Он всеж злой для явского мотора. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 174
Новичок
Регистрация: 24.03.2012 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Челябинск Мото: Ява 634-7-01
|
|
Поршня у вас Альмет стоят.
Возможно в погоне за тихой работой поршневой уменьшают тепловой зазор! От этого и были прихваты. Плюс подсос воздуха и результат клин поршневой.
Я растачивал свою поршневую с зазором 7 соток и в жару 30 градусов при 70-80 км.ч. нет прихватов .
Вам для обкатки не хватило даже 6000 км.
Добавлено спустя 43 секунды:
На моей тоже стоит Микуни!
Добавлено спустя 50 секунд:
И CDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Ну тогда всеж зазор и подсос воздуха.
Завтра поеду к Барсику поршневую точить. Он и сделает "входящий контроль" по размерам. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 174
Новичок
Регистрация: 24.03.2012 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Челябинск Мото: Ява 634-7-01
|
|
ждем результатов замеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Roma_Che писал(а): |
Значит маловат зазор поршень-гильза, привет клин. |
Точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Трещина в поршне и оборванная юбка говорят уже о последствиях чего-то. Либо поршень уже был с трещиной, либо молотили мотор до посинения с жудкими прихватами, либо поршень бил по щекам коленвала, либо шатун кривой, либо стопорное кольцо не поставили или оно выскочила (треск его перемалывания ни кто не счел нужным проверить) и поршневой палец уже влез в окно, в следствии чего и разорвало поршень! Стружка уже в последнюю очередь образовалась в следствии перемалывания.
Мотор однозначно колоть!! Или хочешь после небольшого ремонта проверить на ходу не осталось-ли в картере чего, лежа в кювете!
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
В цилиндре я не вижу следов медленного вылезания стопорного кольца пальца!
Ли-бо его не было, ли-бо оно было не посажено в паз и выскочила как пробка.
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Либо поршень уже был с трещиной, либо молотили мотор.... Либо поршневой палец вбили в поршень поломав последний, в следствии чего образовалась трещина. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вот я и посетил сегодня Дениса Барсика.
Правый цилиндр всеж очень задран, а потому очень нежелательно его было оставлять. Но у Дениса нашелся другой правый цилиндр, да и размер меньше третьего что у меня был.
По входящим размерам тепловой зазор в моей поршневой с пробегом 6000км намерили 5 соток, это в районе поршневых колец. Ближе к кривошипу и того меньше.
Новые поршня которые были у Дениса имели по отношению к моей поршневой тепловой зазор 3 сотки. Тоесть ничего лучше не придумали как левый цилиндр чутьчуть расточить до мануального теплового зазора в 6 соток, ну а правый цилиндр Дениса проточить с 2го на 3й ремонт.
Вот видео готовой поршневой. Сидел в гараже, наблюлал за процессом расточки 4 часа.
https://youtu.be/1LmyjDr-lm8
Бюджет 8450р.
Ну а по случившемуся - пришли к мнению что тут сыграло 3 фактора. Злой карб, наличие подсоса со стороны правого сальника, и поршням всеж было тесновато все это время.
Теперь осталось найти родной карбюратор и установить вапе зажигание (давно купил, ждет на полке новое)
Ну и сальник заменю на новый с проверкой герметичности.
Уж очень не хочется колоть мотор, хотя я осознаю что это был бы идеальный вариант. Скину сальник и промою бензином и продую еше несколко раз. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
а как у альмета с общей геометрией относительно мануала не смотрели? может поршня с браком в партии были _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Поршня я не проверял.
Ни те, ни эти.
Полностью на доверии к продавцам поршней.
А что с ними может быть не так? _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Motovoz, Да что там правую половинку скинуть! За то с гарантией что ни чего не осталось.
п.с. я в молодости потерял пару иголок в гараже и лень было искать. Продул сжатым воздухом с добавлением бензина, не снимая мотор с мотоцикла. Однако не долго длилось мое счастье - уже при первой перегазовке забрынчало.... ну и новый поршень с кольцами + новый цилиндр, да и снайтие и разборка двигателя все равно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Наверно понадеюсь на русский авось. Ну так лень.
Есть телескопическая указка с магнитиком. Пошурудю там еще.
Ну а если всеж чтото потом всплывет, то считай пропало( _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
а как у альмета с общей геометрией относительно мануала не смотрели? может поршня с браком в партии были |
Смотрели, особых отклонений нет, 0,01мм. Они все такие.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Motovoz писал(а): |
Наверно понадеюсь на русский авось. Ну так лень.
Есть телескопическая указка с магнитиком. Пошурудю там еще.
Ну а если всеж чтото потом всплывет, то считай пропало( |
Потом намаж солидолом блины и прокрути коленвал, если что осталось то прилипнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Тем временем получил от Олега Рыбакина https://vk.com/id34861170 однобаночную приборку. 1000р
Продавец запчастей на Яву, уже не единыжды у него покупал разное. Работает хорошо.
На 634 кмк должна стоять именно она, а не 2х баночная.
Упаковал перед отправкой на совесть.
А я пока собрал поршневую.
Снял то скутерное зажигание, ибо напомню что если без фары ехать, то аккум заряжается, но при включенной фаре нехватает напруги с генератора, и аккум высаживается.
Установил весной купленное вапе на чешском явашопе.
Так как изначально покупал приоводку украинского производства, а там провода очень тонкие, то купив в автомагазине несколько мотков 1,5 нормального провода - перепротянул некоторые нитки проводки. + оттащил реле поворота из под приборки в подседельнный аккум ящик. Ну и вообще немного прибрался под приборкой в плане опрятности проводки.
Установил однобаночную приборку, переставив свой спидометр.
Чтоб лампочки хорошо держались, то вместо родных железных использовал плафончики от жиги с использованием безцокольных лампочек. Патроны очень плотно сели в свои места - хорошо.
Установил зеркала и передний обтекатель.
Сгонял в ближайший магазин и купил новый кислотный аккум варта - 2500 руб.
Ну и намотал по гаражной территории 3 км.
Карбюратор пока оставил микуни. Хотя надо попробовать родной, тока гдеж его взять хороший...
Можно с того же явашопа заказать, но там производство тайвань.
Кто знает про четкость работы с этими карбюраторами?
Ну а так - мотик собран, едет. Осталось пристегнуть коляску, и всё, кататься по весне. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
vanek88
Посетитель
Регистрация: 14.01.2013 Сообщения: 57 Темы: 0 Откуда: Звенигород Мото: VFR 800,Ява 634,Урал
|
|
Motovoz писал(а): |
Тем временем получил от Олега Рыбакина https://vk.com/id34861170 однобаночную приборку. 1000р
Продавец запчастей на Яву, уже не единыжды у него покупал разное. Работает хорошо.
На 634 кмк должна стоять именно она, а не 2х баночная.
Упаковал перед отправкой на совесть.
А я пока собрал поршневую.
Снял то скутерное зажигание, ибо напомню что если без фары ехать, то аккум заряжается, но при включенной фаре нехватает напруги с генератора, и аккум высаживается.
Установил весной купленное вапе на чешском явашопе.
Так как изначально покупал приоводку украинского производства, а там провода очень тонкие, то купив в автомагазине несколько мотков 1,5 нормального провода - перепротянул некоторые нитки проводки. + оттащил реле поворота из под приборки в подседельнный аккум ящик. Ну и вообще немного прибрался под приборкой в плане опрятности проводки.
Установил однобаночную приборку, переставив свой спидометр.
Чтоб лампочки хорошо держались, то вместо родных железных использовал плафончики от жиги с использованием безцокольных лампочек. Патроны очень плотно сели в свои места - хорошо.
Установил зеркала и передний обтекатель.
Сгонял в ближайший магазин и купил новый кислотный аккум варта - 2500 руб.
Ну и намотал по гаражной территории 3 км.
Карбюратор пока оставил микуни. Хотя надо попробовать родной, тока гдеж его взять хороший...
Можно с того же явашопа заказать, но там производство тайвань.
Кто знает про четкость работы с этими карбюраторами?
Ну а так - мотик собран, едет. Осталось пристегнуть коляску, и всё, кататься по весне. |
Тогда если решил что одна банка должна стоять так делай ее под 634-8,а так норм с двумя банками,634-7,и на много приятнее смотрится,надо было дать клич по друзьям,товарищам,нашли бы приборку,лично я бы тебе за так отдал пластик однобаночный,а если хорош о поискать возможно бы и площадку нашёл,хоть какая то,да экономия))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|