Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Йа тожа купил ...ца!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2016 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Арсений! Тебя когда нить побьют на этом форуме! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Да бить то незачто, тут у 1% есть китайская техника, и каждый владелец китая в тайне от себя мечтает о японце, а у 99.9 % есть Явы. Про Явы я лично не могу сказать, что они овно, просто старая конструкция, но качество исполнения частично компенсировало эти просчеты, плюс качественные материалы, не хуже чем у некрохонд 70-х, середины 80-х.
А что представляет из себя современный китайский мот, который продается у нас?
Правильно: ничего. Копия более-менее удачной модели некрояпонца конца 80-х, с внесением иной раз абсолютно нелогичных и ни на чем не основанных изменений в конструкцию, помноженное на некачественный материал и сборку, и что немаловажно, комплектующие с завода на этих мотоциклах вселяют ужас в человека, который знаком с качеством, пусть даже не японским, а ЧССР. Мот от силы ездит 1-2 сезона и потом продается за полцены следующему счастливому владельцу.

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2016 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полцены эт ты щас оптимистичненько...

У меня у друга на "эндурике" (специально в кавычки взял) Patron Strike анигиллировалось ВСЁ, включая треснувший картер и раму прямо на ходу разделившуюся на две половинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2016 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего одного знакомого картер умер на питбайке, пит был с пробегом 2 мч. Картер был заменен на новый, мот был продан почти за ту же цену, что и приобретался(не учитывая стоимость картера). На следующий после продажи день был куплен XR250 Так смешно, что деваться некуда
А все его (предшествующие покупке XR) доводы о том, что это старое замученное японское говно хуже, чем новый пит были разбиты в дребезги после первого выезда, за сезон не сломалось ничего, мот 97 года....

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Czech писал(а):
Полцены эт ты щас оптимистичненько...

Cоглащусь, что даже очень оптимистично, обычно 1/3 цены.

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2016 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет 5 назад знакомый купил китайский 2Т скутер. Мотор прошёл 2000км и умер. Не выходил и сезон. Развалился поршень...

Но много пишут что китайцы подтянули качество, особенно если брать "брендовый китай" ))) Надеюсь что Русин мот походит нормально.
На трансальповском форуме чел очень хвалит зиды с китайскими моторами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня племянник гоняет в хвост и в гриву стелса 200 который типа спорт байк. моцик пока жив, и даже вроде не громыхает двиглом.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
у меня племянник гоняет в хвост и в гриву стелса 200 который типа спорт байк. моцик пока жив, и даже вроде не громыхает двиглом.

У мну в деревне все купленные китайцы пять лет назад в расцвет дорогого нефтедоллара пропадают потихоньку. А паренёк на минскаче (года 82 примерно) из соседней деревни в школу до сих пор ездиет, будит засранец по утрам....

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2016 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил скутер 4 года назад, и потом по случаю подвернулся мотор с небольшим пробегом за 3 круб, за 4 года накатал на нем 23000 км в поршневую не лазил ни разу даже не знаю сколько там кубов, масло мотюль 7100 менял через 2-2,5 т км в последнее время от замены до замены стал сжирать уровень - полтора. Из расходников поменял 3 передних вариатора штуки 4 ремня и 2 задних. Режим езды газ на всю, не прогреваю никогда по 150-200 км без остановки катал ни раз. Так что Китай кетаю рознь.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

SАN, 2т скутера разные бывают если цепной то радоваться надо, что столько проехал. на ремонт приезжал 2т вайпер ремень с пробегом 46 тысяч коленвал родной поршневую меняли 3 раза при том что на родной прошел больше 20.

_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2016 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, "1/3 цены"! Как бы не так! Я почти год мониторил все авиты, самое меньшее был за 50 тыс. ушат 5-летний с ижевским задним колесом! Да, есть где-то там в глубинах Сибири привлекательные экземпляры (опять-таки, не за 1/3 цены), но я рассматривал в пределах "ходовой досягаемости". Москву тоже рассматривал.

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:

ВР-ку с этой штуковиной сравнивать- все равно что Старушку с Арбековским ЧЗ тех времен. То- настоящий боевой эндуро, это- всего-лишь еще 1 моя попытка "синтезировать" универсальный мотоцикл для толстого немолодого дядьки Улыбка

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2016 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2007 покупал новый скутер Патрон Лео 125 в период, когда у меня не было автомобиля. Я не слезал с него 2 сезона подряд. Не делал с ним ничего, только масло и один раз ремень. Проехал слегка за 10000 км. Шустрый был, правда, больше 80ти не ехал- для города находка. Размером был с обычный полтинник, поэтому колесики были 10"- не практично. Продал.
В 2009 купил большой 150 куб Патрон Майор с 13" колесами. С тех пор меня он задолбал! Сейчас на нем около 7000 км. 3я поршневая. Причина- стирается гильза быстрее чем кольца! Начинается лютый жор масла, дымит как тепловоз! Пару раз переделывал воздушно- заборный тракт. Предполагал, что тянет пыль. Этим летом, после очередной замены ЦПГ ,опять доработал воздушный тракт. Посмотрим. Что еще было. 2 раза слетала цепь ГРМ из- за неработающего автонатяжителя. Отрывало приемную трубу от фланца на ходу... Прошлым летом разлетелся барабан сцепления. И разлохматило ремень Причина- оторванная одна из трех колодок.
Короче, как повезет с этим китаем. Но запчасти не дорогие. И это... Качество запчастей растет. В этом году покупал ЦПГ. Исполнение очень аккуратное, облой отсутствует. Сверления/ резьбы чистейшие- без заусенцев и т.д. Все промаслено, каждая деталь в упаковке. На каждом колечке лазерная гравировка. Приятное впечатление, в общем.

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2016 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластик я снял, т.к возникли проблемы с расш.бачками- их там 2, предполагаю левый аннулировать, т.к соединительная трубка снижает надежность. Насчет веса- он на деле не тяжелый даже в сравнении с 360-й Явой, я его одной рукой могу от земли оторвать

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Iluxa, офф-топ: какой клей сейчас лучше использовать вместо столярного? Стол шатается, хочу его подклеить

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2016 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Клей ПВА, это наше всё! Я на него заново дверцы рассохшиеся собрал филёнчатые от кухонного гарнитура. И массив на него в кустарных условиях склеивают.
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2016 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера катался вот сюда:


А потом решил смазать цепь. Но оказалось, что это не так просто, т.к нет центральной подножки. Потому сегодня пришлось изготовить вутакую "кобылку" (завтра приведу в приличный вид):



Уже испытал, нормально поднимает. Раньше-то, как оказалось, не было у меня м-ла без ц.подножки- на Явах она по определению есть, а на Хонде была в виде опции. Так что я даже не предполагал, какая это моз...бка без нее. Даже просто цепь помазать, не говоря уж, чтоб колесо открутить...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2016 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Даже просто цепь помазать


Для смазки цепи хватит бокового упора. Нужно запустить двигатель, включить I передачу (левая рука выжимает рычаг сцепления) и наклонить мотоцикл на себя (стоя слева, само собой), вывесив тем самым заднее колесо. В правую руку взять баллончик со смазкой и, периодически отпуская сцепление, смазать цепь.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, я поперву тоже домкрат сотворил на родственника твоего ТА, а потом расколхозился на автосмазчик и забыл все эти проблемы с баллончиками. Раз в день (в дальняке) налил какой ни то дряни в бачок и поехал дальше... Кстати, камрад жук прав, но на хондах этот номер не проскочит - датчик подножки не даст скорость включить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, а мыть как перед смазкой? Я потому се на 650 тожа уродца подножного доварил, чтоб нормально машинкой очистки-смазки цепи пользоваться...
А вообще, у вас, эндуристов вроде как "столик", (или как его там?), в обиходе, вместо ЦП. В край и подкат сойдёт..


гм.. скотойлер для эндуры, как собаке пятая нога,имхо..

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group