Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kyv1987
Пионер
Регистрация: 19.01.2014 Сообщения: 11 Темы: 2 Откуда: Украина, Кировоград Мото: Jawa 350 638
|
|
Спасибо за советы. Буду разбираться |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
В любом случае для устранения этой неисправности двигатель придется разобрать, хотя бы и для замены на другой вторичный вал. Если заправлять обратно втулку в вал, то только с помощью прессования ч.з. оправку, хотя бы и в тисках, бить по втулке нельзя, стенки тонкие, сплющатся. Ну а если точить новую втулку, то все равно ее в вал прессовать, и потом как выше писано, разворачивать ее под размер первичного вала, первичный вал должен входить во вторичный легко и без усилий, но не иметь в нем люфта ощутимого руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackFerdinand
Пионер
Регистрация: 26.03.2015 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: Jawa-634-7
|
|
Вылетает третья передача на Яве 634-7. Выскакивает только на 3к оборотов. После чего ее можно включить снова и продолжить набирать обороты. Можно ли решить проблему не колов двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
BlackFerdinand,
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
BlackFerdinand писал(а): |
Вылетает третья передача на Яве 634-7. Выскакивает только на 3к оборотов. После чего ее можно включить снова и продолжить набирать обороты. Можно ли решить проблему не колов двигатель? |
МОЖНО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackFerdinand
Пионер
Регистрация: 26.03.2015 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: СПб Мото: Jawa-634-7
|
|
aseregin писал(а): |
МОЖНО. |
А что это может быть? Может кулиса открутилась?
Оверквотинг!
Исправил.
Дж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
BlackFerdinand, так открой крышку да посмотри! Это будет быстрее, чем тут ответа ждать или тему перечитывать))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Всё правильна. Распространеный деффект. Первым делом снять крышку. Глянуть кулису. Само собой затянута должна быть. Потом вилочку посмотреть. Та которая за 3-4 передачу отвечает. Если цела, глянуть какое зацепление на третьей передачи. Кулачки шестерен.... Скока в ММ. можно в мануалах глянуть.
Утопить подшипник первичного вала вглубь картера. Глянуть как заходят кулачки на третьей. Подобрать подходящую шайбу между стопорным кольцом и наружней обоймой подшипника перв. вала. Мой друг вставил туда стопорное кольцо, обжав ее немного. Проблема исчезла.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Сцепление перед этими делами надо разобрать. Увы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
aseregin,
Так можно делать только ради того чтоб до дому доехать! При этом изменится регулировка как 1-ой, так и 2-ой передачи. Ну и есть большая вероятность что та большая шестеренка 1-ой передачи будет задевать за подшипник и тереться постоянно. Соответственно будет следующая тема о том что тут за посторонний звук.
Если двинуть на миллиметр и более то на шестерню 1-ой передачи точна надвинется, а если двигать на пару десяток, то через не такое уж долгое время обратно начнет вылетать и уже без заметы кучки деталей точно не обойтись!
Без полной разборки по уму сделать невозможно!
Сейчас может быть максимум понадобится поменять вилку или одну шестерню, а если вилка не под 90 градусами, то может и просто поменять вилки местами и пере регулировать коробку. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
i_edgars,
Таким способом можно не только доехать до дома, а откатать сезон. И возможно не один. Лишь бы вилочка была цела.
А когда загафкала третья, вовремя принять меры к устранению проблемы.
На моем двиге шайба стоит 0,8мм. Коробка работает прекрасно. Даже углубив подшипник на 1мм, его обойма не касается шестерни. Поэтому первую-вторую не трогаем. Проверено. По крайней мере на тех движках которые попались мне.
А пути ремонта тут уж каждый выбирает индивидуально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
как по мне то не должно быть в коробке никаких шайб...с завода их нет, значит всё должно работать без них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
bagrin9, нет!! На заводе ставят регулировочные шайбы. На моем двигателе были две. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
i_edgars, в 638 "ом двигателе регулировочных шайб не было . А вот в 634"ом и предыдущих модификациях - шайбы устанавливались . В основном под упорный буртик бронзовых втулок промвала . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Альберт писал(а): |
i_edgars, в 638 "ом двигателе регулировочных шайб не было . А вот в 634"ом и предыдущих модификациях - шайбы устанавливались . В основном под упорный буртик бронзовых втулок промвала . |
Угу. В моём 634м от вишневки аж две штуки на промвалу. С обеих сторон. Такие жосткие-упругие. А в 638м нижний вал туда-сюда елозит примерно 1мм, даже может больше. Ничё, все включается как положено. Переделывать не стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|