Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1375 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
Руся писал(а):
Руся писал(а):
Кстати, есть схема skrut-а, самопальное РР из доступной копмлектухи.
Там в этой схеме остаются неиспользоваными 3 остальных компаратора (или ОУ?) в микросхеме. Вот бы наши юные электроники переделали (добавили) схему так, чтобы пресловутая красная лампочка включалась специальным проводом прямо из выпрямителя, без дополнительной релюшки?
Там в этой схеме напряжение стабилизации задаётся стабилитроном. Для лампочки нужен другой стабилитрон если делать по нормальному. Лампа по идее должна гореть если напряжение в бортсети ниже номинального для АКБ (12.7-12.8в) и гаснуть при его превышении. Тут стабилитрон нужен на 12 вольт как мне видится. Ну и транзисторный ключ(и). Один плюс реле или два без реле.
Схему могу нарисовать.
Что касается микрухи, то можно поглядеть в даташит. Если делать все целиком, а не отдельный модуль для контроля напряжения, возможно её и можно будет применить.
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1375 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
Вот такая схема должна выключать лампу по достижении в цепи примерно 13-13.2 вольт. Подключается к замку 360ки, наверно с остальными также.
Клеммы замка подписаны.
Транзисторы можно заменить на кт3102 + кт815, стабилитрон на 12 вольт. Диод шоттки нужен только ради падения напряжения чтобы схема включалась не на 12.7В, а примерно на 13.1В.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы