Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leg@ Карточек: 4 Главный спец

Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Не шариш набирать иголки-поставь в сепараторе. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Legkij
Пионер
Регистрация: 13.07.2009 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: г.Киров Кировской обл.
|
|
Доброго всем времени суток!!!
Недавно приобрел старушку 360/00(если не ошибаюсь ). На поршнях ступоров под кольца -нет. По этому поршни и кольца меняю однозначно, да и пальцы за одно. Но вопрос в следующем: один опытный в мототехнике человек не то чтобы советует, а практически настаивает, что нужно растачивать цилиндры под первый ремонт. Другой, не менее опытный, но уже в моторах человек убеждает меня что это лишнее и стоит только номинальные поршни новые поставить и кольца. У меня опыта никакого. Вот и хотелось бы услышать мнение опытных явоводов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigzag
Зодиак

Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3272 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Legkij,
Прежде чем братся за ремонт мота, очень внимательно проштудируйте этот раздел!
http://jawaold.com/main.php?sec=__books _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Legkij
Пионер
Регистрация: 13.07.2009 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: г.Киров Кировской обл.
|
|
Спасибо-читаю. В поцессе прочтиния возни еще один вопрос: на правом цилиндре маркировка В, а на левом С. Это нормально?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
если поршня одной группы и цилиндр расточен под них то нормально _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frost Карточек: 1 Мастер

Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Всмысле? Если цилиндры растачивались под поршня то это гуд! Так и делается! А если поршня подбираются в уже хоженые цилиндры это не есть гуд! Хотя не смертельно! Также есть гуд если поршня одного ремонта и одной группы и еще и подогнаны по весу!  _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Макс11111122222 Карточек: 1 Посетитель

Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 58 Темы: 9 Откуда: Шлиссельбург Мото: Ява "Старуха"
|
|
Народ ,где можно достать поршни на яву"Старуху " 3 ремонта В апрахе нет нифига((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Макс , у вас есть магазин " Мотоцентр 78 " . Там смотрел ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорёк
Пионер

Регистрация: 19.02.2010 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Россия, Челябинск Мото: Jawa
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Макс11111122222 Карточек: 1 Посетитель

Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 58 Темы: 9 Откуда: Шлиссельбург Мото: Ява "Старуха"
|
|
Да,смотрел-они там брокованные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катакомба Карточек: 4 Главный спец

Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
У меня такой вопросик, друг купил 634 под востановление, она стояла около года на улице, под дождем, зимой под снегом. На счет двигателя все понятно, можно сказать уже все сделал, поршневая в норме, все нормально. Но есть нюансик, она стояла без правой крышки картера, то есть статор и ротор покрылся ржавчиной. Вот у меня вопрос будут ли они рабочими, и как их очистить от ржавчины ? неужели тоже в керосине или сорлярке ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Катакомба , вероятнее всего нужно будет почистить ламели якоря стеклянной шкуркой и контакты прерывателя от окислов влаги . Остальные соединения вряд ли доставят хлопот в эксплуатации а если и так , то почистить клеммы остальных соединений --- не составит труда ! Вот только замачивать в керосине ( солярке ) ничего не нужно , однозначно ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spauter Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 20.04.2010 Сообщения: 69 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: Cheset 350
|
|
Зачетное видео!) Доставило...! _________________ Чезета 350 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
denn
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Позвольте вопрос: у кого как на старухе включается первая передача? У меня немного как бы с затруднением такое ощущение что диски при выжиме немного слипаются и сцепление немного ведет, но когда включится первая то все нормально.Масло менял, сцепление регулировал, по сравнению с "люксовкой" явой мне кажеться что как то тяжело она включается. Не хотелось бы восстановление начинать с ремонта коробки. _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
стас 13 Карточек: 1 Бывалый

Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Пол года назад друг купил по обьявлению в газете обсолютно новый мотор 350-360, даже с чеком., купил всего за 150 у.е. с карбюратором и ПАЛовскими свечами.
Обкотал, не нарадуется,в двоем мотоцикл бегит 120км\ч.
Вот подфартило чуваку, тут поршней нормальных не найти,а он двигло в сборе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|