Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Lexa писал(а): |
MOSKVICH, все продается
а масло - приличное двухтактное, пропорции на упаковке |
Пропорции с упаковки нельзя. 1:30 максимум для бронзовых втулок. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
сергей_с, "максимум" это как понять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
максимальный минимум наверно |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Нда, краткость сестра таланта, но видно не моего
Максимум, имел в виду, что больше нельзя разбавлять. 1:40 например. Никого не запутал надеюсь? В общем меньше чем 33 мл масла на 1 литр бензина - и смазки для бронзовых втулок верхней головки шатуна может не хватить. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bayker Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 01.08.2008 Сообщения: 190 Темы: 16 Откуда: г. Сталинград Мото: Ява 360, 638.5
|
|
Кирилл спб просил дополнений к своей статье.
1. Извиняюсь за дотошность, кулачки и наковаленки прерывателя, после обработки шкуркой, протереть влажной тряпочкой. Что бы не осталось абразива.
2.Прокладки под цилиндры (под головки если я не ошибаюсь ставят медные/алюминиевые колечки) паранитовые смазывются солидолом(проверено лично не один раз). Если же герметиком их смазать то почти наверняка при следующем демонтаже порвёшь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А вот сильно не советую шкуркой прочищать контакты зажигания, ну а контакты реле регулятора просто нельзя.
Сейчас придостаточно большиой выбор пилок для ногтей с алмажным напылением!! Вот теми и пользуйтесь, остатков абразива с гарантией не будет. В любом случае после надо хлопчато-бумажной тряпочкой смоченной в чистом бензине обезжирить контакты.
После шкурки чисти как хочешь имеется остаток абразива и контакты быстро сгорают, особенно реле регулятора где токи большие. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOSKVICH
Посетитель
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Москва, СС Мото: Jawa 350 typ 354, 1959 г.в.
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Аккум - чёрная эбонитовая коробка с крышкой
, сверху чёрным битумом залита. Масло чистое моторное попроще
1:20. Это если исторически верный дым требуется. А так - хорошее
двухтактное масло 1:30. Можно ещё пожиже.
ПС Да, а бензин-то найдёшь правильный ? 72-ой или ,в крайнем случае, 76-ой нужен. |
72-й мне и для ГАЗ-21 нужен, но выносит 80-й, а вот на М-401 вообще 66-й требуется.. вот его где найти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
MOSKVICH писал(а): |
72-й мне и для ГАЗ-21 нужен, но выносит 80-й, а вот на М-401 вообще 66-й требуется.. вот его где найти? |
80-й на зиму оставь в негерметичной таре - что-то около 66-го получишь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6020 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Я никогщда не ставлю старые прокладки!
Да и теперь цилиндры исключительно на герметик
Лень стало прокладки вырезать _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЖАВА
On-Line
Регистрация: 10.12.2008 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: г.ТИРАСПОЛЬ Мото: 350 66г
|
|
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧ МАСЛА ИЗПОД ШТОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, УЖЕ ГОД ПОЧТИ НЕ ЕЗЖУ В СВЕТЛЫХ ВЕЩАХ. ЗАРАНИЕ ПАСИБО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13351 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
"Светлые вещи и мотоцикл : две вещи - несовместны.."
Даже если не течёт из под штока. Кстати, это справа или слева ?
Могут быть разночтения и непонимание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Вероятно, имелся ввиду не шток а вал.
Джава, снимите рычаг переключения и оденьте на вал кусок паролона, такой толщины, чтобы рычаг плотно прижимал его к крышке картера. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Все прочитал. На первый вопрос про отличия мото с коляской и без ответа так и не нашол.
У ЯВЫ с коляской в передней вилке стоят более жесткие пружины. Обэ том написано в каталоге запчастей.
Ведущая звезда имеет меньшее число зубов, поэтому для сохранения точности показаний спидометра шестерня привода спидометра (Та что в коробке) тоже имеет меньшее число зубов. Ну и понятно дело у такой ЯВЫ скорость немного меньше, а тяга больше. Хотя на практике мало заметно.
Про контакты. Читсить надо так, чтоб они прилегали всей поверхночтью, наждачкой они скруглятся, сделаются вып.клыми и быстрее обгорят. Ну и материал пятачков мягкий, поэтому в него будет врезатся абразив, который трудно удалить. лучче надфилем мелким, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Васёк
Пионер
Регистрация: 27.05.2009 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Беларусь Мото: Ява 250 (1955 г.в.)
|
|
Люди, кто знает! сколько у старухи в ведущей(передней) звезде зоводской зубов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
17 одиночка стандартно (но можна и 18) 16 - колясочная (говорят бывает и 15, но я никогда не видел) _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|