Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2021 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отогнуть обратно кронштейн крепления глушака возле стыка глушака и колена (во внутрь)!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2021 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил масло в вилку, по 200гр, мотуль 15W, как положено. Улыбка Спустя неделю пришел в гараж, а под мотом лужа. Снял колесо, подтянул шестигранники (с прокладками), выкрутил боковые винтики - не льется. Надавил на вилку - струей прям пошло. С одного пера слил 200гр. Ага, думаю, второе значит обоссалось. Откручиваю винт второй. Слил еще 200гр. Улыбка Почти ровно 400гр - полтергейст.
Залил все назад, подтянул винтики. Это норма, что с явы масло течет? Мол, если течет, значит оно есть. Или все же сухо должно быть? А то мне скоро в картер еще заливать. Так смешно, что деваться некуда


Jeka89 писал(а):
Напильником подточить шлицы. Затянуть потуже. Либо менять вал и кик.


Вал новый поставил. Что со старым, что с новым - кик достает трубу. Лапка КПП единственная, еще тех времен. Шлицы вроде живые, кик почти не болтается на валу, насаживается туго. Но при заводке, лапка со временем набьет себе место в выхлопной трубе. А при новой трубе это не допустимо Улыбка

i_edgars писал(а):
Отогнуть обратно кронштейн крепления глушака возле стыка глушака и колена (во внутрь)!

Я в этом месте глушитель притягиваю болтом. Зазор у болта есть, можно трубу ещё к раме подтянуть, но выпускной патрубок уже на излом идет. Боюсь крякнет от напряжения чугунина на цилиндре и все.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2021 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
Это норма, что с явы масло течет? Мол, если течет, значит оно есть. Или все же сухо должно быть? А то мне скоро в картер еще заливать. Так смешно, что деваться некуда


Не норма. Я, помню, долго парился с этми узлом: обод всегда в потеках масла был. Решилось просто установкой отоженных медных колец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2021 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, а кик снять и подогнуть в тисках куда надо не? Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWA037

Новичок


Регистрация: 09.08.2016
Сообщения: 26
Темы: 4
Откуда: Кемерово, Россия
Мото: Ява 350 - 634-01


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2021 05:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
Это норма, что с явы масло течет? Мол, если течет, значит оно есть. Или все же сухо должно быть? А то мне скоро в картер еще заливать. Так смешно, что деваться некуда



Судя по симптомам сальники перьев нездоровы, у меня так же было, после стоянки и активной езды обод и пространство под мотоциклом были в масле. Заменил сальники, теперь все вроде ок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2021 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3310 писал(а):
GoodWin, а кик снять и подогнуть в тисках куда надо не? Хитрость

На холодную боязно сломать, на горячую как бы хром не слез. Гнут на холодную?


JAWA037 писал(а):
Судя по симптомам сальники перьев нездоровы... Заменил сальники, теперь все вроде ок

Сальники-пыльники новые. Да и масла то там, кот наплакал. На статичной вилке оно через верх не пойдет, наверно? Ладно бы перевертыш, а тут классическая вилка.
Где то снизу сопливит. Под шестигранниками новые прокладки стоят. Скорее всего с боковых сливных болтов. Наверху писали про медные прокладки. У меня по виду люминь. Надо попробовать поменять.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drossell

Бывалый


Регистрация: 23.12.2016
Сообщения: 126
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: СEZET typ 472.5


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2021 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь ржавый и изношенный крепеж я меняю на новую нержавейку. Смотрится эстетичнее, нежели ржавый оригинал. Случайно увидел, что приборка крепится к траверсе болтами с маркировкой Li. На сколько я знаю, такие болты люди охотно скупают при полной реставрации. Только видно, что болты то недавнишние. Новодел? Или представляют ценность?





3. Зачем два отверстия со стороны крыла у ящика АКБ? Чтобы через них откручивать подкрылок, или болты подкрылка должны проходить через ящик АКБ и крепить его к крылу?
4. Болты Li с приборки. Ценны или новодельный ширпотреб?

Отвечаю по порядку:

Ящик крепится насквозь болтами к крылу и подкрылку

А болты с приборки ещё родные,хорошо сохранились...современных метизов с такими маркировками как Li,Si,SL и кажется ZD (
по старухам) нету.
К слову о ценности,особой супер мега ценности то и нет,потому как болты с рулевой колонки в большинстве своем случаев меньше откручиваются без надобности и соответственно доходят до наших дней с мотоциклом ,ну могут встретится люди которые и по 1000₽ будут продавать один больт Так смешно, что деваться некуда
А вообще на фоне метизов из нержавейки я бы оставил их в рулевой колонке,они на виду,вроде как приятные такие родные фичи..

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2021 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я "родные" ржавые болты снимаю, ставлю нержу. Там вперемешку и ГОСТ и Li. А вот эти болты и болт крепления воздушного фильтра, с маркировками, оставил почему то. Улыбка

п.с. Незнал что SL тоже родные болтики. Валяются и такие.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2021 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в тему: сейчас модно кругом ставить "имбусовые" болты (под 6-гранник). Я сам их тоже везде пихаю. Но именно для крепления руля вот эти 4 болта ставить имбусовые не следует: там внутри этих ямочек собирается вода, они ржавеют и приобретают неопрятный вид прямо перед носом водителя.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drossell

Бывалый


Регистрация: 23.12.2016
Сообщения: 126
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: СEZET typ 472.5


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2021 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажи пожалуйста по обтекателю, это puig?
Где заказаывал?сколько денег вышел?
Можешь поделится инфой?артикул если есть?
С пивом по жизни

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2021 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Это Puig. Брал 100500лет назад с Льюиса. Как ветровик - полная шляпа. Но провода под приборкой прячет.

ссылка на похожий (но это не точно Так смешно, что деваться некуда )

https://www.louis.eu/artikel/puig-mini-screen-with-mounting-kit/10006508?list=50451578cff3afe5b3747d288010136d

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drossell

Бывалый


Регистрация: 23.12.2016
Сообщения: 126
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: СEZET typ 472.5


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2021 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
Да. Это Puig. Брал 100500лет назад с Льюиса. Как ветровик - полная шляпа. Но провода под приборкой прячет.

ссылка на похожий (но это не точно Так смешно, что деваться некуда )

https://www.louis.eu/artikel/puig-mini-screen-with-mounting-kit/10006508?list=50451578cff3afe5b3747d288010136d


Эх блин нигде в наличии нету,хочу себе тоже такой,слегка тонированный,дымчатый пуиг...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2021 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"mentiara" в своей теме продает такой ветровик Puig. За 2800р.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2021 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drossell писал(а):
GoodWin писал(а):
Да. Это Puig. Брал 100500лет назад с Льюиса. Как ветровик - полная шляпа. Но провода под приборкой прячет.

ссылка на похожий (но это не точно Так смешно, что деваться некуда )

https://www.louis.eu/artikel/puig-mini-screen-with-mounting-kit/10006508?list=50451578cff3afe5b3747d288010136d


Эх блин нигде в наличии нету,хочу себе тоже такой,слегка тонированный,дымчатый пуиг...


Givi a660 хороший ветровик. Стоит на батиной 634 и моей магне. Но стоит недешево правда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2021 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drossell писал(а):
GoodWin писал(а):
Да. Это Puig. Брал 100500лет назад с Льюиса. Как ветровик - полная шляпа. Но провода под приборкой прячет.

ссылка на похожий (но это не точно Так смешно, что деваться некуда )

https://www.louis.eu/artikel/puig-mini-screen-with-mounting-kit/10006508?list=50451578cff3afe5b3747d288010136d


Эх блин нигде в наличии нету,хочу себе тоже такой,слегка тонированный,дымчатый пуиг...


Точно такой же ветровик продаётся на Али, причём вполне достойного качества, оргстекло толстое крепкое. Я себе ставил на Магну, правда крепле6ия переваривал по месту

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Страница 22 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group