Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
вот озадачил меня знакомый есть вариант дармового пропана-заправиться сколько хош,а продать -поменять пропан чтоб купить бенза-нет
проблема идеи в подаче смазки - 2Тмасла в двигатель и бюджетность этой операции -на заводской комплект нет денег и желания,всякие смазывания примитивной капельницей тож не хочется
какие мысли?у меня например разводить масло пожидче бензом и подавать его примитивным карбом от мопедов-родной перенастроить думаю неудастся
подача и хранение пропана на мото пока не рассматриваем
мот ява 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13016 Темы: 67 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если есть возможность слить остатки из баллонов, то на тех остатках возможно ездить на мотоцикле!
Главное отделить от воды и механических примесей. Их можно перемешать в ведре с маслом заправить бак, залить и поехать. Вони будет не мерено и заправлять нужно так чтоб еле еле хватило, так как на следующее утро бак будет пустой.
Эта смесь имеет такую-же теплоту сгорания как и бензин, и по этому ни чего не надо переделывать ни с карбюратором ни с зажиганием.
Т.е. использовать не пропан или бутан, а фракции с еще большими молекулами. В минусовую погоду можно ездить на голом бутане. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13358 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
i_edgars писал(а): |
Если есть возможность слить остатки из баллонов, то на тех остатках возможно ездить на мотоцикле!
Главное отделить от воды и механических примесей. Их можно перемешать в ведре с маслом заправить бак, залить и поехать. Вони будет не мерено и заправлять нужно так чтоб еле еле хватило, так как на следующее утро бак будет пустой.
Эта смесь имеет такую-же теплоту сгорания как и бензин, и по этому ни чего не надо переделывать ни с карбюратором ни с зажиганием.
Т.е. использовать не пропан или бутан, а фракции с еще большими молекулами. В минусовую погоду можно ездить на голом бутане. |
знаем такую бодягу такая вонючая что сразу желание отпадет вообще ездить,да и нет ее-отбор пропана от большого баллона грузовика,там всегда давление
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сергей2006 писал(а): |
http://www.autoblog.com/2008/12/15/egypt-converting-motorcycles-to-natural-gas/ |
идем в правильном направлении - при падении трубы не поцарапаются,а баллон всегда можно покрасить |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Вы путаете сжиженный газ и нестабильный бензин(или гексан, как часто называют). Сжиженный газ, а это пропано-бутановая смесь, находится при давлении порядка 16 атм, и ее утечка грозит не хилым взрывом. А нестабильный бензин получают на газоперерабатывающих заводах , чаще из природного газа,но он то как раз почти бензин, но с очень неприятным запахом и очень испаряющийся.
Ресурс двигателя работающего на газу должен только возрасти, т.к. Не смывает масло со стенок цилиндра,но однозначно потребуется масляный насос для смазки ЦПГ.
И еще вопрос - как подогревать редуктор, потому что при работе он может начать просто обмерзать? На авто туда подается охлаждающая жидкость из системы охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
парни,забудем о бодяге
,есть новый вариант- маслонасос скутера хонда что регулирует подачу тросом установить снаружи мото на штатный привод тахометра,[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
jura1675 писал(а): |
парни,забудем о бодяге
|
О том, что октановое число газа больше 100, не забудь. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Так его масло понизит!
А что это за маслонасос? Ссылку фотку можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Aleksey_G писал(а): |
Так его масло понизит!
|
С чего бы? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
жук писал(а): |
О том, что октановое число газа больше 100, не забудь. |
И чего - чем больше октановое число, тем меньше детонация))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
В общем, ничего.
Идя дорогой Мазды, доводим степень сжатия до 14 и наслаждаемся Явой-СкайЭктив. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7140 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Мне прямо интересно, если уже в октябре-ноябре у мотофорумчан такие идеи в голову лезут, то что же будет в марте-апреле на пике так сказать мототоксикоза? Порох с нитроглицерином? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Я думаю или водород, или уран... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
Lexa писал(а): |
Мне прямо интересно, если уже в октябре-ноябре у мотофорумчан такие идеи в голову лезут, то что же будет в марте-апреле на пике так сказать мототоксикоза? Порох с нитроглицерином? |
,
был бы на шару порох-тоже б Ява поехала
еще вариант для размышлений-задействовать пневмокраскопульт и отрегулировать -адаптировать его,вместо краски масло,вместо воздуха пропан |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13016 Темы: 67 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
jura1675 писал(а): |
был бы на шару порох-тоже б Ява поехала |
Ну а чего его не сделать в чулане? Делай как в старину - надо только древесный уголь, серу и мочу!!
Древесный уголь можно сделать самому, а можно купить уголь для гриля.
Сера не должно быть сильной проблемой.
Моча в качестве селитры - как в старину делали селитру из мочи не знаю, но делали точно (разве в гугл нет??)!
Ну а там только зависит от пропорций. Надо чтоб бабахнуло - одна пропорция, надо чтоб относительно медленно горело - другая... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|