Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
красота
Если срезает, значит не очень плотная посадка на конус и вся нагрузка идет на шпонку, что неправильно. У меня маховик с конуса только съемником можно стащить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
DM, Не обязательно посадка, возможно шпонка чуть выше и не дает сесть на посадку. Много раз такое было по молодости, хотелось плотнее - а получалось как всегда. Шпонки лучше делать из шпоночного квадратного профиля, емнип 5х5 минимальный есть в продаже, шайбы и прочая мелочевка не всегда соответствует требованиям. И делать надо точно в размер, по каталогу например, или все промерять и изготавливать с необходимыми зазорами. По факту - обычно получаем раздолбанное посадочное под шпонку в КВ и так-же трапецию на пазу для шпонки ротора , поэтому - все по месту, аккуратненько и т.д. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Alexandir, так верно, Дмитрий и говорит , что необходима плотная посадка.
Я изначально сделал шпонку сам, получилось удачно, ротор сел плотно. Ступенькой с 3мм на 2.
На нём и завёл на видео. Но потом ротор снял, чтобы спрятать провода и шпонку эту окаянную прое потерял Самая мелкая наверно деталь во всём мопеде .
И что я вам скажу, к чему приводят поиски шпонки...
Теперь будет правильный яветовский ротор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Ничего себе, купил ещё один движок?
Коленвал есть живой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Да, моторчик хоть и малость не комплектный, но вполне пригодный.
О состоянии коленвала внутри сложно судить. Люфтов вроде нет, но надо заливать , отмачивать.
Из тех что сняты, один без люфтов, но ржа поела. Второй кв в помойку.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
От чего цепь приводная подойдёт на яветту? Там шаг явский? Двухрядная влезет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Соберёшь второй движок. Я тоже уже начал
Какая такая цепь? В движке цепи нет.
На колесо 415я |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
DM писал(а): |
Соберёшь второй движок. |
Может быть , может быть)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
DM писал(а): |
На колесо 415я |
420я покрепче будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Пошире. Не думаю что горизонтальное перемещение цепи по звёздам пойдет им на пользу. Есть усиленные 415е.
Я себе взял ybn 415h |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Цепь нашлась в гараже у соседа. Получается у звезды на веломоторе Д6 тот же шаг и длина подошла как родная.
Шпонку пришлось всё равно делать самому из камазовской с маслонасоса. Почти как блоху подковать.Небольшая подсказка, этот узел ( ротор-цапфа) при сборке надо обезжирить. Моя привычка все детали смазывать приводила к проворачиванию и срезанию шпонки.
Теперь в поиске правильного рычага сцепления. Он особенный, с фиксатором. Был пробный заезд и приходилось отслеживать включение "на глаз".
За 5 минут общения мопеда с внешним миром нашёлся человек, который ездил на таком в далёком детстве. Верю, деду 72 год пошёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Ну что вам сказать, небыло у меня никогда мопеда и навыков езды на такой технике нет. Так что водитель мопеда я никудышный)
https://youtu.be/44CSQyw4qTs |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Фиксатор там каленый, абы из чего не сделаешь. А рычаг точно такой же как на старухах, только с пропилом. Жаль раньше не сказал что нужен, я посылку с моторена только сегодня получил. У меня есть старые фиксаторы, могу прислать письмом как образец для изготовления. Или сделать крупное фото с линейкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
По возможности сними размеры. Может ещё кому понадобится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Подскажи пожалуйста если знаешь, куда ставятся резиновые уплотнительные кольца на ось заднего маятника. Никак не могу понять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
По схеме вроде снаружи под заглушку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|