Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя небольшая коллекция

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2019 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт прав, на серийные ПС эти пульты никогда не устанавливались.
Это серийный мотик, хоть и с номером 077.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2019 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон писал(а):
Альберт прав, на серийные ПС эти пульты никогда не устанавливались.





Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

jurist2 писал(а):
Знакомый на днях приобрел.

Если надумает продавать, то в Латвии есть покупатель, который ищет именно эту модификацию раннего ПСа!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

см. последнее фото

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2019 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое чувство , что Юрист выложил фото мотоцикла действительно из ранней промышленной серии . Причём на это указывает не только номер на шильде , но и кронштейн центральной подставки .
Вот уж верно - век живи , век учись ! Значит какое - то количество мотоциклов вышло в продажу потребителю с рулевыми переключателями от MZ . А на красивых фото - всё же опытные образцы и они имеют ряд особенностей , в отличие от промышленных . На последнем фото и вовсе эксклюзивный ПС . Чего только стоит крышка моторной передачи !

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные мотоциклы без катафотов на передней вилке. Рычаги на руле, светотехника (кроме фары) - советского производства. На фотографии Юриста катафоты присутствуют. Они, как известно, японские.
На последнем фото два звуковых сигнала. Ижевские?

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Кронштейн центральной подставки и у меня был с левой стороны (1974г).
Кстати, почему он со временем перешел направо?

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон писал(а):
Кстати, почему он со временем перешел направо?

1. если моц посадить на кочку то длинный ус с левой стороны вминал глушитель снизу.
2. отсутствие глушителя с правой стороны давало возможность сделать короткий ус и моц на центральную подставку без усилий можно было поставить сидня на мотоцикле!

Последнее фото по словам автора не опытный образец, а из первого десятка поступившего в продажу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что это всё сельская подделка под старину.
Пульты от Явы не могли поставить на ПС. Только после аварии, или краже ручек. Каждый поворотник с рук стоил 25 руб. Задний фонарь - 50. Ручки и пульты не продавались, очень, очень редко. Всё заменялось на доступное, от Ижей третьей серии.
Но фотках плохо видно какие карбюраторы. И бензокраны, похоже хитро сделанные самодельные. пионеры, блин!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

i_edgars писал(а):

2. отсутствие глушителя с правой стороны давало возможность сделать короткий ус и моц на центральную подставку без усилий можно было поставить сидня на мотоцикле!

.

В этом нет никакого смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама, думаю , что фото не поддельные всё таки . Что скажешь по передним крыльям ? Уж больно они своеобразны .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама писал(а):
Мне кажется что это всё сельская подделка под старину.
Пульты от Явы не могли поставить на ПС. Только после аварии, или краже ручек. Каждый поворотник с рук стоил 25 руб. Задний фонарь - 50. Ручки и пульты не продавались, очень, очень редко. Всё заменялось на доступное, от Ижей третьей серии.
Но фотках плохо видно какие карбюраторы. И бензокраны, похоже хитро сделанные самодельные.

Да, да - сперли пульты управления, газовую рукоятку, обе ручки, центральную подставку, замок зажигания (ПАЛ), сидение, задний фонарь, пробку бака, переднее крыло. А оставили японский карбюратор и сигнал и даже Ижевские поворотники отхромировали! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь рама дело говорит. Посмотрите: цилиндр, головка, глушитель, тонкая выпускная труба, поворотники - все первосерийное. А стоп-сигнал самый поздний откуда появился? Сдается мне, в 1973 году таких стопарей отродясь не было, эпоха Юпитер/Планета-3. Или я ошибаюсь?
_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://vk.com/video136266456_456239043
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон писал(а):
в 1973 году таких стопарей отродясь не было, эпоха Юпитер/Планета-3. Или я ошибаюсь?


Левон, да не ошибаешься ты.
Стопари на ИЖиках 3 серии были типа "каблучок". А такие пошли на 4серию. Рычаги выжима сцепления с резиновыми шариками пошли тоже на 4ю серию. Поворотники легко хромировались. Эти от 3серии, но стекляшки уже от чего то приспособили. Переключалки от ЯВы продавались в магазине, стоили недорого, дефицитом не были. Карбюраторы Микуни ценились, но снять его с мотика было труднее чем ручку газа. Причём карбюратор впоследствии можно было всё таки купить. (Ведь поставить его можно было только на ПС. которых было мало). А ручки от "японца" купить, - дело безнадёжное. Когда уже пошло "русское" электрооборудование, - стало проще.

Мотик, который на видео, - настоящий "Японец". Просто прошло 45 лет. и его пощипали по кругу.
Задний фонарь Стенли могли просто снять и продать (многие были меченые). А могли расколоть в первый же день. ибо козлили эти Пёсики безбожно. Был короткий маятник. Ещё были более тонкие спицы заднего колеса.

Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:

Альберт писал(а):
рама, думаю , что фото не поддельные всё таки . Что скажешь по передним крыльям ? Уж больно они своеобразны .

Может фото и настоящее. Возможно на первую сотню мотоциклов поставили хромированные поворотники от Ю-3. НО таких задних стопариков ещё не было. Может от мопеда? Хромированых переключалок от ЯВы тоже не было. Были крашеные. Потом уже на 630 (Вишне) были чёрные пластмассовые. А с "моргалкой светом" пошли уже кажется с 82 года.
Крылья были все с пористым хромом, чисто лысых не видел. но на переднем и заднем стояли резиновые брызговики с надписью ИЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама писал(а):

Хромированых переключалок от ЯВы тоже не было. Были крашеные. Потом уже на 630 (Вишне) были чёрные пластмассовые. А с "моргалкой светом" пошли уже кажется с 82 года.


Это о каком мотике сейчас? И о каких переключателях?
Если о Яве, то все написанное бред сивой кобылы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может хватит умничать, дурить мозги себе и другим??
Вот тут вы обсуждали ручки от Явы, Иж3 и поворотники Иж3
https://a.d-cd.net/be68c4as-960.jpg
А это прототип ИПС - ДС-1!!
Немножко выше я выложил фото предсерийных образцов 1973 года, которых выпустили 500 штук, и которые ОТЛИЧАЛИСЬ от тех что поступили в продажу в 1974-ом году!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И, кстати, такой стоп-сигнал уже стоял на ИЖ (Юпитер, Планета) 3-01. И даже на моём Восходе 2М, лохматого года выпуска, стоял именно такой "стопарь".
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хромированные переключатели устанавливали на Яву 634/01 в стоке . Крашеных не было . Год начала выпуска ПСА и Вишнёвки практически одинаков , но не нужно забывать , что переключатели делали в ГДР и серийно устанавливали на MZ , а это значит , что привязать пульты к году выпуска Пса - дело не благодарное . Задний стоп - сигнал меня тоже смущает , ибо такой фонарик советский мотопром начал устанавливать во второй половине 70 х годов , но есть один нюанс - его ( фонарик ) могли " родить " задолго до промсерии , а вот " обкатать " на опытных образцах - почему нет ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group