Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Решил создать темку про свой ИМЗ.
Анна Герман пела когда то такую песню, - "А он мне нравиться!" Кому интересно могут сами послушать. Люди моего поколения наверно помнят.
Вот так и с Уралом складываются отношения у меня. Он груб, пугает меня правым поворотом, не такой резвый как Ява, но в процессе езды на нём, я нахожу положительные моменты. Он спокойный, неспешный, гонять как на Яве нет желания. Едешь неспешно, чих-пых.
В общем таковы мои первые впечатления.
Фотки позже. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Karriff, Ну наверно и я тоже самое почувствовал. На 4й передаче спокойно ехать 40 км/ч, это иногда такой кайф. Ява не хочет так, начинает нудить, - Трррр, дай газу!
Да и после рабочего дня, усталому на трёх колёсах спокойней.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Вчера мой Урал взбрыкнул, начал перебоить, на полный газ глохнуть. Выкрутил свечи, левая черная, вся в нагаре. Поменял свечи и через воздушный диффузор обработал карбклинером. Вечером залез в сеть по этой проблеме, все советуют ставить Кейхены или PZ-30. ЗАказал последние в сборе со шпильками и тросами.
_________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Czech, Ну Пекары, дороже вышли бы, чем эти.
Сегодня решил сгонять на осмотр. В начале мая у нас обычно заморозки, может даже снег выпасть. Приехал на площадку, дождался инспектора.
Первый вопрос, - По записи?
- Да,- отвечаю.
- На сегодня?-
- Нет на 4.05. -
Вот тогда и приезжай-
Еле уговорил, осмотр сделать. Он даже погоду на начала мая посмотрел, потом с начальством советовался. Начал осмотр, спросил год. Потом давай в телефоне фотки смотреть.
Оказалось у меня нет брызговика на коляске. Вот он и смотрел должен стоять или нет. Я ему посоветовал поискать фотки моего мота. Его на учёт прежний хозяин на этом пункте ставил в феврале. Инспектору видно всё это надоело и он скрипя зубами подписал документ. Теперь осталось на учёт поставить и моя эпопея с регистрацией закончится.
Пока ездил в ГАИ, поймал себя на мысли, а ведь правые повороты уже не такие страшные! _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Игорь Горшков, Тут ранее писали, что руль подпружиненным надо держать. Уточню - подпружиненным в распор от себя, без фанатизма, то есть если хочешь повернуть в право - то толкай левую руку. По сути так и получается с переносом веса и смещением центра тяжести мото, для облегчения маневра. Если же при повороте в право тянуть руль правой рукой на себя, и еще при этом правым коленом упереться в бак - то траблы обеспечены. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Alexandir, Да так и езжу руки немного в упор, когда поворачиваю руль толкаю от себя в нужную сторону.
Пока встал мой Урал на неопределённый срок. У меня левая подножка вниз упала, решил подтянуть. В итоге резьбу сорвал на шпильке. После праздников поеду на барахолку, там моторазборка есть.
Как радость, пришли карбы, выходные закончатся, заберу их с почты. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Продолжаю рассказ про своего Урала. Сегодня пришла посылка с карбами. Полный комплект: карбы, тросики, шпильки под эти карбы, прокладки.
Сегодня же занялся установкой. Возился часа три. У PZ-30, расстояние между отверстиями крепления меньше, прищлось менять шпильки. Те, что прислали, вкручивались с трудом. Хорошо Урал стоит на работе, сходил к парням в сервис, одолжил у них метчик. Всё равно карбы садились с трудом. Пока с одним возился умудрился сломать текстолитовую прокладку. Пришлось дорабатывать, те что стояли. Благо они из толстого паронита.
В общем собрал, давай запускать. Не хочет, смотрю а лампы не горят, АКБ села. Пришлось снимать с машины, искать провода и всё цеплять. Запустил, с трудом, работает. Заглушил, пускаю, не хочет. Кое как запустил.
В общем надо настраивать. С теми карбами пускался мотор без проблем, только свечи нагаром быстро покрывались. С этими пускаться не хочет. В общем, как говорил Боярский, приключения продолжаются. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Вчера вечером закончились мытарства с постановкой на учёт. Все произошло буднично и просто.
Приехал в пункт регистрации, отдал инспектору пакет документов, поставил три подписи, показал паспорт. Потом меня выгнал на улицу и сказали ждать.
Хорошо на машине приехал, была с утра мысль на Урале прикатить, но Бог посмеялся и не дал. В общем пока ждал, налетел ветер и как с неба полилось.
Когда немного поутихло, вышел инспектор, поманил меня, отдал доки и свалил в помещение. Я сунул бумаги под полу и побежал к машине, ещё не веря, что всё закончилось.
В машине всё проверил на наличие ошибок, все оказалось в порядке, и счастливый покатил домой. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Сегодня в обед победил китайские Кейхены. У нас похолодание, температура днём всего +6 и моросит периодически. Перед обедом решил попытать счастья с Уралом, тем более АКБ ещё с утра на зарядку поставил.
Поставил её на мот и попытался запустить двигатель. Не хочет. Решил закрутить винты количества. Для этого пожертвовал японской отвёрткой. Той что в комплекте с машинами идут, у нас их чуть ли не пинают. Закрутил винты на два оборота, толкнул кик и о чудо, мотор запустился. Ура! Теперь осталось карбюраторы отстроить и синхронизировать, найти шпильку двигателя и в путь. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы