Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Решил создать темку про свой ИМЗ.
Анна Герман пела когда то такую песню, - "А он мне нравиться!" Кому интересно могут сами послушать. Люди моего поколения наверно помнят.
Вот так и с Уралом складываются отношения у меня. Он груб, пугает меня правым поворотом, не такой резвый как Ява, но в процессе езды на нём, я нахожу положительные моменты. Он спокойный, неспешный, гонять как на Яве нет желания. Едешь неспешно, чих-пых.
В общем таковы мои первые впечатления.
Фотки позже. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Karriff, Ну наверно и я тоже самое почувствовал. На 4й передаче спокойно ехать 40 км/ч, это иногда такой кайф. Ява не хочет так, начинает нудить, - Трррр, дай газу!
Да и после рабочего дня, усталому на трёх колёсах спокойней.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Вчера мой Урал взбрыкнул, начал перебоить, на полный газ глохнуть. Выкрутил свечи, левая черная, вся в нагаре. Поменял свечи и через воздушный диффузор обработал карбклинером. Вечером залез в сеть по этой проблеме, все советуют ставить Кейхены или PZ-30. ЗАказал последние в сборе со шпильками и тросами.
_________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Есть у мастурбации начало, нет у мастурбации конца. _________________ Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Только очень небюджетно. И не всем нравится. _________________ Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Czech, Ну Пекары, дороже вышли бы, чем эти.
Сегодня решил сгонять на осмотр. В начале мая у нас обычно заморозки, может даже снег выпасть. Приехал на площадку, дождался инспектора.
Первый вопрос, - По записи?
- Да,- отвечаю.
- На сегодня?-
- Нет на 4.05. -
Вот тогда и приезжай-
Еле уговорил, осмотр сделать. Он даже погоду на начала мая посмотрел, потом с начальством советовался. Начал осмотр, спросил год. Потом давай в телефоне фотки смотреть.
Оказалось у меня нет брызговика на коляске. Вот он и смотрел должен стоять или нет. Я ему посоветовал поискать фотки моего мота. Его на учёт прежний хозяин на этом пункте ставил в феврале. Инспектору видно всё это надоело и он скрипя зубами подписал документ. Теперь осталось на учёт поставить и моя эпопея с регистрацией закончится.
Пока ездил в ГАИ, поймал себя на мысли, а ведь правые повороты уже не такие страшные! _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Игорь Горшков, Тут ранее писали, что руль подпружиненным надо держать. Уточню - подпружиненным в распор от себя, без фанатизма, то есть если хочешь повернуть в право - то толкай левую руку. По сути так и получается с переносом веса и смещением центра тяжести мото, для облегчения маневра. Если же при повороте в право тянуть руль правой рукой на себя, и еще при этом правым коленом упереться в бак - то траблы обеспечены. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Alexandir, Да так и езжу руки немного в упор, когда поворачиваю руль толкаю от себя в нужную сторону.
Пока встал мой Урал на неопределённый срок. У меня левая подножка вниз упала, решил подтянуть. В итоге резьбу сорвал на шпильке. После праздников поеду на барахолку, там моторазборка есть.
Как радость, пришли карбы, выходные закончатся, заберу их с почты. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Продолжаю рассказ про своего Урала. Сегодня пришла посылка с карбами. Полный комплект: карбы, тросики, шпильки под эти карбы, прокладки.
Сегодня же занялся установкой. Возился часа три. У PZ-30, расстояние между отверстиями крепления меньше, прищлось менять шпильки. Те, что прислали, вкручивались с трудом. Хорошо Урал стоит на работе, сходил к парням в сервис, одолжил у них метчик. Всё равно карбы садились с трудом. Пока с одним возился умудрился сломать текстолитовую прокладку. Пришлось дорабатывать, те что стояли. Благо они из толстого паронита.
В общем собрал, давай запускать. Не хочет, смотрю а лампы не горят, АКБ села. Пришлось снимать с машины, искать провода и всё цеплять. Запустил, с трудом, работает. Заглушил, пускаю, не хочет. Кое как запустил.
В общем надо настраивать. С теми карбами пускался мотор без проблем, только свечи нагаром быстро покрывались. С этими пускаться не хочет. В общем, как говорил Боярский, приключения продолжаются. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Вчера вечером закончились мытарства с постановкой на учёт. Все произошло буднично и просто.
Приехал в пункт регистрации, отдал инспектору пакет документов, поставил три подписи, показал паспорт. Потом меня выгнал на улицу и сказали ждать.
Хорошо на машине приехал, была с утра мысль на Урале прикатить, но Бог посмеялся и не дал. В общем пока ждал, налетел ветер и как с неба полилось.
Когда немного поутихло, вышел инспектор, поманил меня, отдал доки и свалил в помещение. Я сунул бумаги под полу и побежал к машине, ещё не веря, что всё закончилось.
В машине всё проверил на наличие ошибок, все оказалось в порядке, и счастливый покатил домой. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Сегодня в обед победил китайские Кейхены. У нас похолодание, температура днём всего +6 и моросит периодически. Перед обедом решил попытать счастья с Уралом, тем более АКБ ещё с утра на зарядку поставил.
Поставил её на мот и попытался запустить двигатель. Не хочет. Решил закрутить винты количества. Для этого пожертвовал японской отвёрткой. Той что в комплекте с машинами идут, у нас их чуть ли не пинают. Закрутил винты на два оборота, толкнул кик и о чудо, мотор запустился. Ура! Теперь осталось карбюраторы отстроить и синхронизировать, найти шпильку двигателя и в путь. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
А как решил проблему с четырьмя тросиками? _________________ Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы