Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Кто знает, зачем эта проточка?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей163

Пионер


Регистрация: 28.04.2021
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2021 04:59    Заголовок сообщения: Кто знает, зачем эта проточка? Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Располовинил двигатель 634, и наблюдаю проточку картеров в области подачи бензино-воздушной смеси! Кто нибудь встречал такое? И какие + или - у этой доработки. Спасибо!


imgonline-com-ua-CompressBySize-O4WVSJaegyfr.jpg
 Описание:
 Размер файла:  113.6 KB
 Просмотрено:  4295 раз(а)

imgonline-com-ua-CompressBySize-O4WVSJaegyfr.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2021 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Туда вставляется квадратная гайка и винтом (где следы резьбы) затягивается вставка.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
33KOPOBA

Бывалый


Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 215
Темы: 5
Откуда: Красногорск
Мото: Jawa 350, 559, 634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2021 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Туда вставляется квадратная гайка и винтом (где следы резьбы) затягивается вставка.

Там левее еще одна прорезь самодельная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2021 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

33KOPOBA, Кто-то насмотрелся на резонаторы всоса на некоторых спортивных моделях и решил их сделать сам.
Ни чего другого мне в голову не приходит.
Резонаторы действительно делали!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это канал, постоянно соединяющий впуск с картером, в обход впускного окна и поршня. Для использования только с лепестковым клапаном, без него мотор с таким пропилом работать уже не будет.
Подобную схему использовали сузуки в своё время, но там основной поток смеси шёл через поршень, а небольшой клапан стоял только в этом канале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей163

Пионер


Регистрация: 28.04.2021
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное, старый владелец утверждает что двигатель работал исправно, а располовинил из-за смены подшипника на центральной опоре! Вот теперь думаю стоит собирать или нет, самое обидное двигатель родной вписан в птс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхоз-тюненх в действии.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas прав, и двигатель по сути испорчен (уколхожен)!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro de Pakas писал(а):
Это канал, постоянно соединяющий впуск с картером, в обход впускного окна и поршня. Для использования только с лепестковым клапаном, без него мотор с таким пропилом работать уже не будет.
Подобную схему использовали сузуки в своё время, но там основной поток смеси шёл через поршень, а небольшой клапан стоял только в этом канале.

Я сначала тоже так подумал, но... Здесь этот канал будет упираться в центральную опору! Возможно, потому и двигатель "работал нормально".
Я бы эту дыру заделал чем-то. Насчёт заверить аргоном- не покоробит ли картер? М.б шпатлёвкой полиэфирной со стекловолокном попробовать залепить? Температура там не так уж высокая

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей163

Пионер


Регистрация: 28.04.2021
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2021 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же надо было так заморочиться, а для чего? И где вычитал он об этом в журнале "наука и быт". Пытаюсь понять горе конструктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 03 Май 2021 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ещё досмотрел нарезанную резьбу в канале болта опоры...
Да, картера подпортили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group