Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ПОВЕЛО ВБОК РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ!!! Реален ремонт???

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X@oc

Пионер


Регистрация: 10.06.2005
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Севастополь
Мото: Jawa - 638-5-00


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2006 23:07    Заголовок сообщения: ПОВЕЛО ВБОК РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ!!! Реален ремонт??? Ответить с цитатой

Правка рамы.
Друзья, пытаюсь решить некислый "глючок", оставленный прошлым владельцем,
а именно - ПОВЕЛО ВБОК РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ.
Видимо удар был сильным в правое перо (его уже реанимировал - тоже было гнутое)
и вот... :-((( Причем заводская сварка и основные трубы - не деформированы вроде.
ведет только в бок (со всеми последствиями...)

Моциль сейчас разобран и пытаюсь договориться с ребятами по поводу реанимации
байка на стапеле.

Интересно мнение спецов - реальна реанимацияЭ-э-э...? (меньше всего хочется услышать вариант
о замене рамы - трудно найти с документами, да и геммор с регистрацией опять)

(на второй фотке не обращайте внимание- седло приброшено криво,
а не то что вся рама перекошена... :-) )



perekos_vid2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  49.06 KB
 Просмотрено:  13635 раз(а)

perekos_vid2.jpg



perekos_vid1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36.88 KB
 Просмотрено:  13635 раз(а)

perekos_vid1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2006 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри на рокере.киев.уа
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выровнить можно но гемор.Легче в раме номер перебить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что на стапеле грамотный механик сможет исправить ситуацию, но затраты ИМХО перекроют стоимость нормальной рамы с переоформлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не шутите с такими вещями! Наверняка после аварии в раме куча мелких трещин. Выправиш, через времечко трещины пойдут дальше, так и до смертного исхода не долго - без передней вилки отвалившейся на ходу далеко не уедеш! Бери другую раму...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю немножко оптимизма Улыбка В аналогичном состоянии я покупал свою старушку, ну может чуть поменьше, правда у меня еще задний маятник был выгнут. С маятником долго мучился и в конце концов его заменил (не получалось добится соосности втулок) А вот по раме поступал следующим образом: Я категорически отбросил идею греть раму, так как метал после нагрева очень сильно теряет жесткость. Посему решили ровнять ее на холодную. Рама была зажата в гаражной яме между плитами с посощью деревяных брусков и гидравлических домкратов. В рулевую колонку вставлен лом с трубой длиной около 2 метров и потихоньку тянули ее в нужном направлении. После этого собиралась вилка, ставились колеса и промерялась геометрия по отвесам и уровням. В итоге на всю процедуру ушел целый день (очень долго зажимать раму) и около 5-6 попыток (с зборкой и разборкой вилки). Конечно если есть стапель, сделать это намного легче. Но можна ее выровнять и в гаражных условиях. Правда у меня рама попроще, но если правильно приложить голову и все перемерять не на глаз а отвесами и уровнями, думаю реально и твою раму выровнять.
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО глухарь Грустно мне... хотя, пробовать стоит, выкинуть всегда успеешь. Сообщи, где и как ровнял вилку в С-ле. Скат впереди интересный...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй раму и дажене задумывайся на 1 фотке очень хорошо видно как левое перо поведено. Проверь может у тебя нижний и верхни мостик, рулевой колонки погнуло. У меня аналагично удар с права если смотреть по ходу мотоцкла так перо аккуратнона заводе выравняли вроде пресом (отец носил), а нижний мостик пораболу нижнюю и раму с подшипниками рулевой которые были впресованы в саму колонку на х.. на мусорку как и переднее крыло(блотнкик!!) Коляска ещё лопнула корпус, и крепление нижнее коляски повело!!! :o Так что меняй все на нормальное б/у или новое тут без вариантов! (Скупой платит дважды. Головой об стену Проверено)
_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X@oc

Пионер


Регистрация: 10.06.2005
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Севастополь
Мото: Jawa - 638-5-00


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо друзья, что откликнулись! Улыбка

По поводу состояния рамы и трещин - "дотошно-визуально" рассматривал - никаких трещин и очевидных перекосов нет ... ощущение - что просто сварщик с золотыми руками (заводское качество) и косоглазием (криво потому что) - приварил несчастную рулевую колонку...

На днях все-таки покажу мастерам. По крайней мере как я понял - может прокатить вариант.

Кстати cypher предложил вариант - купить новую раму а табличку с номером поставить старую. То бишь, как я понимаю скомбинировать из двух рам, чтобы не перерегистрировать заново.
Кто- нибудь так делал?
Очень опасаюсь проблем с гаишниками с таким вариантом... :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати я это дело сегодня уточнял (самому надо), потом при тех.осмотре будут сверять именно номер на раме а номер с табличкой не сойдётся.Так что забудь за эту затею. С пивом по жизни
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X@oc писал(а):
Спасибо друзья, что откликнулись! Улыбка
Кстати cypher предложил вариант - купить новую раму а табличку с номером поставить старую. То бишь, как я понимаю скомбинировать из двух рам, чтобы не перерегистрировать заново.
Кто- нибудь так делал?
Очень опасаюсь проблем с гаишниками с таким вариантом... :-(

Не "очень опасаюсь", а "100 пудофф". На яве на табличке № рамы нет, а есть на креплении двигла. Вот и весь ответ; или перебивать/переваривать №, со всеми вытекающими... или с большим геммороем через ДАЙИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2006 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно скажу=если попадешь на спецоперацию ДАІ или приедет в гости Киевская "Кобра", с перебитыми номерами можешь запросто потерять моц целиком... А еще, сколько будешь ездить, будет эта ситуация на мозги капать---в эти дебри не лезь.........или меняй номер легально......
Знаю примеры подравнивания рам---- считаю, что стоит пробовать до логического конца.....или туда или сюда.....

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777nikita
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 19.03.2006
Сообщения: 34
Темы: 6




СообщениеДобавлено: 12 Апр 2006 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как пропалить пвело раму либо нет Э-э-э... У меня как получилось купил я се чизет прожил он у меня 5 дней сел на него папа и вьехал в стену Головой об стену в итоге у него сотрясение мозга у меня просто боль в голове и истерика у мота погнуты перья чуть ли не до буквы с , колесо нулём лопнула верхняя траверса(силуминовая) нижняя неплохо погнулась =\ смотрю на мот (без бака) стакан стоит ровно вроде всё норм=\ но полюбому гдето на какието милеметры повело важны ли они Э-э-э... Э-э-э...
_________________
CZ 350.472.4
IcQ 205532983
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2006 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

777nikita, :o Да тут без вариантов менять раму!!!!! И переднюю вилку. А на какой хоть скорость он так впили в стену Э-э-э...
_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777nikita
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 19.03.2006
Сообщения: 34
Темы: 6




СообщениеДобавлено: 12 Апр 2006 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumik писал(а):
777nikita, :o Да тут без вариантов менять раму!!!!! И переднюю вилку. А на какой хоть скорость он так впили в стену Э-э-э...

Километров 20 максимум =( там просто лёд был (фигурист зуев)

_________________
CZ 350.472.4
IcQ 205532983
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group