Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндры TMMP на 638-ой, и др. вопросы.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lionbob

Пионер


Регистрация: 17.05.2012
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Dzerjinsk
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2023 19:33    Заголовок сообщения: Цилиндры TMMP на 638-ой, и др. вопросы. Ответить с цитатой

Приветствую, Камрады! Читаю форум давно, но пишу впервые.

Поставил на свою 638-ю данные цилиндры. Поршни новые, ЧССР, с хранения от знакомого, кольца Ко. Сальники все новые. Проехал 250км. Правый на холостых стал работать через раз. В движении работают оба.

Был у "мастера" (кавычки потому, что я его не знаю, нашёл на АВИТО), с его слов, с 25-ти летним стажем по ремонту именно Яв. Он как услышал про TMMP, сказал, что именно у этой конторы, поголовно, отказывает правый цилиндр. Сказал, что гильзы там тонкие, типа начинают пропускать. Я тут последними, пропитыми мозгами пораскинул, а не обманывает ли он меня, с целью продать мне свои, расточенные ЧССР, с неизвестными поршнями (говорит, что Польша, но обозначений нет) и кольцами? У меня знакомый на 634-ой 3 сезона откатал на полном комплекте ЦПГ TMMP, и в ус не дует.

Вопрос: Есть ли реальные пользователи цилиндров TMMP? Может знакомые есть кто ставил? Как они на самом деле? Поделитесь информацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2023 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё-то звучит как бред.
Цилиндр может отключаться по куче причин. И так не глядя грешить сразу на цилиндры...

Вообще ты ТС если Яву купил, и планируешь по ремонту обращаться к "мастерам", то ты разоришься.
Ява довольно капризный мотоцикл, капризней современного китайца.
Советую познавать её ремонт и обслуживание самому.
Цилиндр может отключаться из-за неисправной свечи зажигания, плохих высоковольтных проводов, неисправного диодного моста, неисправного реле регулятора, неправильно выставленного зажигания, неисправности кулачков на зажигании, или конденсатора на генераторе и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lionbob

Пионер


Регистрация: 17.05.2012
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Dzerjinsk
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2023 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Чё-то звучит как бред.


Вот и я так-же подумал, что хня какая-то, почему у общественности и спросил. Но видимо, судя по ответам, которых нет, TMMP спросом не пользуется. Хотя в сети негатива нет, кроме стопора кольца у родного правого поршня.

А насчёт причин отказа цилиндров, спасибо за науку, но проделано всё, что можно. Ява у меня с новья, 1989 года, ещё на тех, старых номерах. Ремонтировал всегда всё сам. Видимо придётся колоть движок. А вот тут без пресса и балансировочного стенда не обойтись. Ну да ладно, это уже другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2023 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько помню такими работами занимался Георгий Трифонов. Прям хвалил эти цилиндры. единственное информации так сказать их жизни на дистанции я не нашел. На ютубе видео вроде выкладывает, можно навернре поинтересоваться есть ли у него сведения по жизни этих поршневых
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2023 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор точно исключили? Если беднит/заливает на холостых именно так и будет.
Про цилиндры не знаю, а поршни ТММП очень добротно сделаны

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lionbob

Пионер


Регистрация: 17.05.2012
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Dzerjinsk
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2023 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех не равнодушных!

Лето прошло, но я катаюсь, вернее, опять обкатываю. Много раньше бы можно было написать, но лучше поздно, чем...

Коротенько: Проблема с отказом правого цилиндра решилась извлечением втулки коленвала. Она оказалась вообще без выработки, но каким-то образом на ней образовался буртик высотой почти с миллиметр из чего-то чёрного, но не очень твёрдого. Полагаю, что он и загубил предыдущую пару сальников. Буртик счистился легко.

По цилиндрам ТММР: Мотор на этих цилиндрах всегда заводился и работал хорошо и устойчиво. Компрессия на холодную 9 очков, на горячую 10,5. Но после обкатки движок тянуть отказался. Вроде бы на 1,2,3 передачах уверенный разгон, но на 4-й ФигВам. Не говоря уж о 40км/ч на третьей передаче, еле-еле с 60 км/ч разгонялся до 80-ти на 4-й. Или, пробовал и так, с 75 на 3-й, долго-долго до 90 на 4-й. Итог: Как и говорил мне мастер, внешний диаметр гильз у ТММР, в месте входа в картер, меньше на 0.8мм левая гильза, и 1.2мм правая, чем у родных ЧССР.

Сейчас катаюсь (обкатываю) на расточенных до 2 размера родных цилиндрах. Кольца, поршни чешские. С тягой и разгоном всё отлично, так-же, как и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2023 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кой вы связались с этой китайщиной. Берешь поршни альмет, кольца КО и ЧССР цилиндры, несешь хорошему расточнику и вопрос с ЦПГ решен надежно и надолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lionbob

Пионер


Регистрация: 17.05.2012
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Dzerjinsk
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2023 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):
На кой вы связались с этой китайщиной.

Были у меня поршня и кольца "номинал", новые, ещё ЧССРовские. Чешские цилиндры к ним покупать, уж больно дорого. А тут глянул видюшку прибалтийского гуру по Явам. Уж больно он там цилиндры ТММП нахваливал. Ну, думаю, вот оно счастье, дёшево и сердито. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group