Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ANTON Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 13.05.2006 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Пенз.обл Мото: JAWA 634
|
|
Привет участникам форума.Досталась мне JAWA...ну в очень хреновом состоянии.Планирую восстановить её.Сразу возникло много вопроссов.Рассчитываю на вашу помощь.зараннее спасибо.
Вопрос №1
Шатуны на коленвале люфтят.Думаю при таком люфте нельзя ездить.Спрашивал у пацанов,говорят можно.Люфт примерно 4 мм.
Вопрос №2
Поршням хана.Надо новые.Как отличить левые от заводских? _________________ Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Товарищ явист! Рады тебя приветствовать!!!
Настоятельно рекомендую использовать поиск! А также читать книги. Все есть на сайте. Твои вопросы неоднократно уже здесь обсуждались. Так что исчи их сам!
Тема переносится в виварий, в частности, в связи с люфтом шатунов в 4 мм. При таком люфте поршни бы разбились сначала об блины коленвала, а потом об головки цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
он наверно о поперечном люфте говорит шатуна от щёчки к щёчке _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTON Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 13.05.2006 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Пенз.обл Мото: JAWA 634
|
|
Была у меня мечта-634.Вот взял,но ей пиз...ц походу.Полазил по форому но ничего не нашёл,мож искал плохо...ну ладно,без обид..Вообще я нормально шарю в движках.Но собрался я делать не тяп-ляп,а конкретно для себя.Мне приходиться далеко ездить и не хочеться встать в 50 км от родного дома!
Теперь по делу.Опишу её:с ходовой всё нормально,но красить придёться.Про движок говорить стыдно.Цилпнра точенные под 3 ремонт.Поршня пролетают свободно.Половинели двигло раза 3-4,но картер в норме,т.к половинели со сьёмниками.Поджипникам и сальникам по ходу тоже писец.Зажигание отдельная история.Вроде усё помогите,чем можите. _________________ Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTON Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 13.05.2006 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Пенз.обл Мото: JAWA 634
|
|
А насчёт коленвала-тупанул.Поперечный люфт 0.4(примерно на ощупь),а осевой 0.2.Можно на таком ездить?Или через некоторое врямя ему писец придёт?И что самое худшее грозит ему? _________________ Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
Левые от нелевых отличить конечно очень трудно,но нормальные поршни хотя бы должны иметь аккуратный вид,без всяких заусенец и "соплей". _________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
С таким люфтом шатунов можно ездить, но при езде будет неприятное тиканье. Ты на коленвале главное центральный подшипник посмотри. Если он в изношенном состоянии, то колено под перепрессовку. Из -за этого подшипника центральная опора может разбить картер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTON Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 13.05.2006 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Пенз.обл Мото: JAWA 634
|
|
Центральная опора люфтит когда качаешь из стороны в сторону.А насчёт осегого люфта то его почти нет.
Насчёт поршней в городе на рынке комплект(2 поршня с кольцами) отдают за 500р,а в магазине за 350р.Х/з где брать,по ходу на рынке левых больше,почему в магазе дешевле?!Х/З _________________ Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Центральная опора люфтит когда качаешь из стороны в сторону
Ну поздравляю тебя. Тебе очень повезло. Когда такое происходит, это означает пиз%а мотору. Ремонт дорог. Читай тему про центральную опору. Ищи на форуме, недавно обсуждали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTON Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 13.05.2006 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Пенз.обл Мото: JAWA 634
|
|
Да блин ...ну воще я так и думал,что писец колену,хрен с ним.
У меня запасной вариант есть:сосе по гаражу продаёт яву 634,вот я думаю подскажите мне.Описываю:раму в нескольких местах варить надо,с ходовой помучится придётся,а вот движок рассмотрим отдельно.Я присутствовал при его разборке/сборке.Половинели его один раз,по все правилам(ну съёмники-хуёмники и нагрев картера) поменяли сальники,подшипники,да насчёт колена,от щечки к щечки люфт в лёгкую,осевого нет,ц/п-ОК.Одним словом двигло-ЗАЕ...СЬ!!!
Мот с бумагами(тока оформлен на знакомого его).Просит 3000р.Ваше мнение?Брать? _________________ Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman350
Пионер
Регистрация: 01.05.2006 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Тверь Мото: нет
|
|
Лучше бери. Лично я бы взял. Точно взял бы. Блин везёт. Я тоже хочу хорош. двиг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|