Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
ser писал(а): |
у меня на 4-ке колено на 3кг легче стояло(недавно продал ее) динамика ваще отопад была, когда покупатель прокатился, просто охренел, дословно- ох...еть сотня за несколько секунд, ну правда там не одно колено переделано было но всеже, мой бы выбор облегченное колено! и езда при этом вовсе не нервная, |
ё-мае, сотня за несколько секунд, а я тут о японце мечтаю!!!! Однозначно буду резать коленвал, зачем тратить 5000уе на хорошего япошу, если можно за 100бачей распилить колено Ну я им тогда покажу этим кентам на gsx и cbr |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
Mistiq, это не мои слова а до сотни она разгонялася секунд 3а 9-10. _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
Странно у меня 638 разгоняецца приблизительно за такое же время, тока мотор нужно закручивать за 3500 оборотов, и заливать 92й бензин, но я езжу неспешно 80-90км/ч. Незнаю может каму-то и нравиться ездить на повышенных оборотах двигла, и гробить хороший чешский мотоцикл, которых и так уже немного осталось, найти более менее неубитую "старушку" сейчас проблема, "чекушку" найти уже практически нереально, через пару-тройку с такими темпами кустомайзинга и тюнинга лет уже наверное и 638 в оригинале не найдеш. Жаль, очень жаль!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Цитата: |
Странно у меня 638 разгоняецца приблизительно за такое же время, тока мотор нужно закручивать за 3500 оборотов, и заливать 92й бензин |
А ты что ездиешь на 76-м ? :o |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Москвы
Добавлено: 06 Июн 2006 10:42 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
аlash писал
- Конечно разница заметна -- при выжатом сцеплении
На ходу, когда переключаешь передачи, процесс выжима-переключения-схватывания ускоряется существенно,
а нагрузки на трансмиссию и сцепление - снижаются.
Именно этим объясняется иллюзия улучшения динамики мотоцикла.
Но если посмотреть какую долю составляет масса спиленной части маховика (с учетом передаточных отношений конечно) к массе
всего мотоцикла - получим те самые 2 процента с килограмма
(а килограмм- это еще сумейте спилить столько)
"похудения". Это просто надо четко понимать.
При наличии мощного "цепкого" блока сцепления, надежной трансмиссии, правильном масле в картере - облегчение коленвала
не дает практически ничего. Подумайте над этим.
аlash
Дело не воблегчения калена а в уменьшения центробежной силы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
Shumik писал(а): |
volodka2199, Молодец !! А если хочется скорости капи деньги на японца! |
Не,не на японца.Для скорости возьму ИЖ-ПС.На нём можно палётаць и без облегчённого колена.
Последний раз редактировалось: volodka2199 (13 Июн 2006 19:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Mistiq, но ведь она не рассчитана на этот бенз! :o |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
Если подрезать цилиндры, на 1.2-1.5мм, то вполне рассчитана |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|