Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Карб от 638 на 634/ЧЗ 472.Х

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил

Посетитель


Регистрация: 04.08.2006
Сообщения: 86
Темы: 10
Откуда: р.п. Шиливо/Рязань
Мото: TDM


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про карб:купил сегодня карбюратор для явы(а то стоял к62 Грустно мне... ).
Так вот интересно: онпохож на 2928, но на нём написано 2838 00, жиклёры стоят (88,65,хз). На игле три канавки.
Продаётся такой ремкомплект называется "Ремкомплект карбюратора полный 638 Ява " мона посмотреть на moto-bike.ru. Так вот там не на одном жеклёре не написан его размер! На игле 5 канавок! Поплавки по качеству на первый взгляд какието необтесанные по сравнению с родными, на главном жеклере отверстие "чутка" кривое, регулирующие болты из другова металла и другой длины!

Подскажите пожалуста, как регулировать(смотреть) уровень топлива в поплавковой камере. а то я что-то, не очень понял как это делается,если можно то поподробнее?
На этом карбе "2 аккуратных отверстия..",как я понял одно надо залепить?
Можно(надо) ли ставить такой ремкомплект?
ещё продаётся "Ремкомплект карбюратора 638 Ява" никто не знает у него качество лутше? и какого там размера жеклеры?
И вообще какие разновидности карбюраторов от 12в яв бывают. Э-э-э...



pemKomplekt.jpg
 Описание:
Беглое сравнение (качество дерьмо)
 Размер файла:  28.67 KB
 Просмотрено:  10283 раз(а)

pemKomplekt.jpg



_________________
Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померь диам. диффузора, он должен быть 28 мм.Жиклеры на память :хол.хода-0,4;главный-0,92;переходной что-то около 0,7.Уровень регулируется просто:снимаешь поплавковую камеру,ставишь карб на банку-стакан подключаешь к баку открываешь краник и смотришь.поплавок должен запереть иглу за 9 мм до края банки.Ремкомплекты мне хорошие не попадались. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил

Посетитель


Регистрация: 04.08.2006
Сообщения: 86
Темы: 10
Откуда: р.п. Шиливо/Рязань
Мото: TDM


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"хол.хода-0,4;главный-0,92;переходной что-то около 0,7", где их взять если в ремкомплектах не то, что надо Э-э-э... . shatun-спасибо за разяснения
_________________
Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил

Посетитель


Регистрация: 04.08.2006
Сообщения: 86
Темы: 10
Откуда: р.п. Шиливо/Рязань
Мото: TDM


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё, ни у кого нет вожможности посмотреть карб на 640(или на чём-то вроде tramp), чтоб если чё нам свой карб подправить. ДА и интересно узнать все версии карбов от яв(восьмёрок, девяток). Язык
_________________
Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил,
Цитата:

ДА и интересно узнать все версии карбов от яв(восьмёрок, девяток).

В прошлом году покупал себе карб на 638. В "Сокольниках" имеется в каждом отделе по цене около 1000 рублев, маркировка 2838 хх, но при ближайшем рассмотрении от крашеных б\у, до новых неизвестно что, изготовление похабное, от литья до пружинок с винтиками, думаю польского происхождения. В "Зените" отыскал похоже чешское с 2855 , по цене 2500р. В "Моторесте" обнаружил тоже 2855, за 3000р. Там же мне подогнали "Каталог запасных частей 350/638,639", отпечатано в Чехии изд. 1995г. В разделе "Карбюратор" имеется под разными номерами:
"карб-р 2928 ЦЭ "2855" и
карб-р 2928 ЦЭ "2838"".
Сравнив первый, такой я купил, со вторым, который у меня был, нашел отличие - в карбе 2855 глав жиклер= 100, в 2838 глав жиклер=92.
ИМХО то что ты купил может быть из того, что раньше ставили на Восходы с завода, т.к. жиклеры не соответствуют явским.
По поводу рем компл., интересовался в "Моторесте" ответили, что таких, у них не бывает, покупал я такой, как и ты, наверное тоже Польша, пробовал по разному...короче такое Го-о, жаль потраченое время и деньги. Потому решился на покупку нового карба.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще новости с фронта: Разобрал карб - выставил уровень 9 мм, затем собрал. Настраиваю - фиг там. Присмотрелся, офигел - чудо-пружинка на винте качества сжимается полностью - не давая еме зайти до конца. В общем доработал пружинку на наждаке, и холостой ход теперь отлично настраивается. Улыбка Но есть другой трабл - на холодную херово заводится. В моем случае при +5 градусах заводится с 10-20 кика Грустно мне... Кроме того когда заведешь - не работает на обаготителе - глохнет. В общем прогреваю, подергивая газом с минуту, после чего работает нормально (с опущенным флажком). Вероятную причину нашел - жиклер пускового устройства имеет диаметр 1,2 мм вместо 0,85мм :o Как известно этот девайс запресован в крышку поплавковой камеры. Возникает резонный вопрос: как это пофиксить? Идея номер раз С намеком заклепать жиклер до меньшего диаметра, после чего пробить калиброваной иглой. Идея номер два, запаять отверстие в жиклере, после чего пробить.... Крышки поплавковых камер отдельно не продают, как впрочем и жиклеры пускового устройства, так что моей крышке ничто кроме кулибинских методов уже не поможет. Новый карб покупать не хочу, так как жаба давит Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHeva4ever, самый правильный способ пропаять жиклер оловом, мощным паяльником, затем просверлить сверлом меньшего диаметра и развернуть разверткой до требуемого диаметра (только не знаю где такую развертку взять)
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHeva4ever, для начала, перед тем как над карбом издеваться, вставь в жиклер проволочку тонкую и загни с двух сторон. нормально работает? тогда пили/паяй. так на кроссе делали.
IgorE, для справки: главный жиклер 90 был на 638 переходных. изредка он в ремкомплектах попадается. новые карбы - это Польша, ну так дядька авторитетный сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHeva4ever, а раньше до регулировки ты его работающим видел?У тебя воздуха слишком много такого не должно быть на 638х нада еще и выкручивать а ты закручиваешь. Шпион посмотри мож у кого есть аналогичный и постарайся сравнить.Я тебе регулировку хорошую посоветовал как по книжке и всегда настраивал на отлично.А может карб у тебя подсасывает воздух что реалнее всего.Прокладки пошерсти и я так понял у тебя не 638, переходник что ли глянь. Э-э-э... Отпишись что обнаружил?
У нас в орле 1200 для 12v стоит качество не чех но все достаточно аккуратно.Я покупал карб за 200гр там главный жиклер стоит 100 все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...из-за жеклёров менять карб не охота. Лутше скажи у тебя новый карб имеет "2 аккуратных отверстия.."
Про отверстия смогу сказать не раньше выходных. Но вот, что я выяснил покрутив карб. в руках - заглушено одно отверстие или нет(на старом карбе не заглушено) никакой разницы нет. Это просто связь с атмосферой, чтобы убедиться, достаточно внимательно рассмотреть, на фото заглушено то, которое соединено с пусковым устройством и если его заглушить, то для ПК останется второе отверстие, а для пуск. устр-ва останется само верхнее отверстие, для чего оно и существует. Я менял карб не только из-за жиклеров, а ещё из-за золотника(слышен звон) и выработки в "седле" иглы(отверстие имеет форму эллипса), кстати аналогичной выработке подвержен и карб 2926. Короче купил(могу себе позволить) и все "ОК".
По поводу написаного Русей, все таки напишу. Руся, не переубеждаю тебя, это твоё мнение, я чужое мнение уважаю, для тех, кто пока так не решил, пусть из двух мнений выберают сами. Но на сколько близко ты имел дело с карбом 2928, как я понял, у тебя тогда были 634? Начну по порядку:
"...Чтобы поднять мощность двиг-ля, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, посравнению с предшествующим, до 28мм. Однако обойтись этим невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двиг-ля. Понадобилось ещё ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы - и по существу создать карб. нового типа... Хочу заметить, что пуск. устр-во вызвало заметное замешательство среди многих "явистов". Им куда милее привычный утопитель поплавка. Действительно, опытный мот-ст...безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок... Но в то же время это устр-во в сравнении с утопителем проще в пользовании.." (С) В. Секретов. 1988г.
Цитата:
Регулировка уровня в ПК не описывается в мануалах, считается, что он постянный и неизменно "правильный".
У 2928 он регулируется, и это лучше, чем у 2926.
Цитата:
...пусковое устр-во 2928 не "дополн.карб", а У. для обогащения смеси при пуске, доп. воздух оно подавать не должно, тока бензин. Если же соединить его с атмосферой чз лишний канал и дренажную шахту, то зачем бензу подниматься в диффузор, пусть туда просто воздух идет!
Процетирую все того же В. Секретова: "Система пуска... Для этой цели создано специальное устр-во - фактически вспомогательный пусковой карб., встроеный в основной...Жиклер пускового устр-ва запресован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора за дроссельным золотником...чем ниже золотник, тем больше разрежение за ним и тем больше эмульсии подает пуск. устр-во." От себя добавлю, что в основном карбе бенз так же поднимается в диффузор однако, и воздух ему не помеха.
Цитата:
Центральный поплавок- вроде как преимущество. На деле же для м-ла одиночки это не им. значения, зато при переливе его так просто не очухаешь, наклонив налево
Очень даже очухаешь. Гораздо прще наклонить карб, нежели наклонять мотоцикл. Кстати далее, если потребуется, можно снять корпус ПК и открывается доступ ко всем жиклерам, и для этого не надо снимать весь карб. Я не хочу сказать , что 2928 лишен недостатков, он очень чувствителен к грязи в топливе, но это решается, установкой фильтра, более сложна конструкция, что повышает требование к обслуживанию. И имея опыт, с карб. обоих типов считаю, достаточно надежным агрегатом, что каждый хорош на своем месте. Кстати первые впрысковые системы в сравнении с карбюраторами, так же не пользовались доверием в самом начале.
Вот теперь пусть каждый сам для себя решит, какой карб. выбрать. С пивом по жизни С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2007 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Цитата:
В моем случае при +5 градусах заводится с 10-20 кика Кроме того когда заведешь - не работает на обаготителе - глохнет.

Головой об стену Головой об стену Я умир и папал фп......у
Проволочки и пропайки- для уменьшения дырочки, а тут вроде речь шла об увеличении. "развертка"- это тоненький конец круглого надфиля, его надо крутить так, чтоб он не "вкручивался", а "выкручивался"- на моих надфилях- CCW. А калибровать такой жиклер по диаметру отверстия- бестолку, его надо калибровать расходомером- ну, то есть мензуркой с водой, но тогда надо иметь "идеальный", калибровочный Ж.


Во первых, я без понятия, какой должен быть расход на расходомере, зато знаю, каким должно быть отверстие - 0,85мм. Я также знаю диаметр того жиклера, который стоит у меня 1,2мм!!! Расход напрямую зависит от диаметра. Кроме этого жиклер впресован в крышку поплавковой камеры, следовательно о расходомере можно забыть. Три температурах меньше 0 я не езжу, поэтому хочу добиться хорошего пуска двигла в плюсовую температуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2007 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOBRYMAN писал(а):
SHeva4ever, а раньше до регулировки ты его работающим видел?У тебя воздуха слишком много такого не должно быть на 638х нада еще и выкручивать а ты закручиваешь. Шпион посмотри мож у кого есть аналогичный и постарайся сравнить.Я тебе регулировку хорошую посоветовал как по книжке и всегда настраивал на отлично.А может карб у тебя подсасывает воздух что реалнее всего.Прокладки пошерсти и я так понял у тебя не 638, переходник что ли глянь. Э-э-э... Отпишись что обнаружил?
У нас в орле 1200 для 12v стоит качество не чех но все достаточно аккуратно.Я покупал карб за 200гр там главный жиклер стоит 100 все работает.


Нет, не видел - карб новый, сделано на тайване.Из особенностей: каналы заглушены стальными шариками. А по поводу слишком бедной смеси - я не уверен, так как если немножко (на 1мм) приподнять дроссель на обагатителе (обеднить смесь) двиг пустить легче. Покупал карб за 200гр = 40 укуреных енотов.

Подсосы воздуха очень маловероятны, так как удалось добиться очень малых оборотов холостого хода. Кроме того переходник и посадочное место были тщательно подготовлены, после чего переходник был приклеен на герметике.



Carb.jpg
 Описание:
 Размер файла:  63.8 KB
 Просмотрено:  10502 раз(а)

Carb.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2007 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые карбы да еще и не чехи особенно отличаются мозго..ом , я когда купил вот пока иглу не поменял на средних был дикий провал .Иголку старую поставил и все.Разбери тогда главный жеклер посмотри может тама трубочки нет или сверления непроточены?В общем разбирай все нутро смотри наличие дифекта и особое внимание обрати на систему холостого хода разбирай .А когда прогреется все пропадает.На горячку с пол тыка заводится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2007 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOBRYMAN, Да, на горячий с пол-пинка заводится, на средних провала нет, на высоких тянет хорошо, жрет мало, внутри все ок, кроме жиклера пускового устройства. С проволочками пока не эксперементировал - не было времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2007 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold, можешь попробовать уменьшить диаметр жиклера эконостата проволочкой, как мне уже тут советовали.

Сегодня пофиксил жиклер пускового устройства (тот, котнорый у меня 1,2мм вместо 0,85). Высверлил его нах, после чего нарезал резьбу М4 под главный жиклер старухи 0,94мм. Колхоз! Теперь двиг хоть стал работать на обаготителе. Улыбка Так что при желании, можно и тайванский карб довести до ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group