господа, вопрос следующий: на 634 с таким карбом при открытии заслонки более 3/4 двигатель никак не реагирует, только дым, как от паровоза. хотя, при 3/4 мотоцикл 120 и так идет. кто сталкивался? главный жиклер 92, игла полностью опущена, цвет изолятора свечи темно-коричневый. зажигание настроено оптимально, свечи подобраны, масло и пропорция масла также в норме, воздухофильтр с 638, во впускном коллекторе сделано плавное закругление с 28мм до родных 26. подозреваю эконостат, как лечить?
а пеналовский карб под другое, большее, сечение впускного окна рассчитан. Я с этим же столкнулся, надо фазы расширять.Как-читай Григорьева, общую идею поймешь. Но не забудь, что в КШМ угол откурытия окна впуска не равен углу открытия выпуска при равной высоте окна. Поэтому если будешь расширять-сначала прчерти вал и шатун с ходом, все увидишь. Или просто доведи площадь впускного окна до площади пеналовского(только вниз, ширина там и так немалая), там немного. Площадь меряется зарисовкой маленького листочка бумаги карандашом по окну, а потом примерно ширину-высоту линейкой померяй, площадь посчитай.
Или оставь все как есть.
Не хотел, но ещё раз отпишусь тут:
Там смысл идеи -не саму дренажку заткнуть, а перекрыть пробкой "ненужный" горизонтальный канал, что в мм15 от нижнего края дренажки. Еси кто придумает что-то поинтеллигентнее этого чопика- расскажите всем. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Так вот вопрос, чем лучше прикрепить переходник - был прилеплен на эбоксидке, сейчас подумываю о холодной сварке, и как вы думаете может отпилить новый переходник потолше, а то он уж больно слабые ушки под болты получились. Сам карб и переходник видно, на фото. И как вам эта конструкция?
untitled.jpg
Описание:
тут виден переходник, явский карб, к62 из которого был изготовлен переходник
Размер файла:
8.76 KB
Просмотрено:
9170 раз(а)
_________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Так вот вопрос, чем лучше прикрепить переходник - был прилеплен на эбоксидке, сейчас подумываю о холодной сварке, и как вы думаете может отпилить новый переходник потолше, а то он уж больно слабые ушки под болты получились. Сам карб и переходник видно, на фото. И как вам эта конструкция?
Хм, мне конструкцыя нравица.
1. Что было с эпоксидкой, отпадает что ли?
2. Какой там внутренний диаметр у карба к62 и какой у явского внешний, тоесть как они соприкасаются между собой плотно входит или как?
3. Отверстия крепления карба к62 совпадают с шпильками на явском движке, тоесть нуно потом отверстия как-то доводить или отверстия подходят?
1 Да не совсем чтобы отпадает, но когда к моту прикручиваешь если торопиться, то можно гайкой зацепить и она начинает крошится. Вот я и подумываю о холодной сварке.
2 У меня плотно, но для этого нужно уменьшить диаметр на карбе, или увеличить на переходнике.
3 У меня все без доводки подошло.
Да кстати переходник у меня сделан не с совсем удачно, " уж больно слабые ушки под болты", просто я делал в первый раз, и поставил резиновую прокладку, думал вибрации меньше будет, но не учел, что резина должна быть специальная (масло-бензостойкая) и как результат вся эта бяка полетела в цилиндры. Результат хана свечам, пришлось разобрать, так как нужной резины у меня нету (если кто знает, откуда можно взять то скажите), решил поставить на поранит + у меня там еще переходник (походу отпилен от старого явского карба он мне еще с к62 достался) и тут выяснилось, что ушки переходника немного согнулись этак на 1 мм, сильно затянул, когда резинка стояла – вот.
Пришлось переходник снимать, ровнять и притирать. Вот теперь думаю исправить недостатки конструкции. _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Михаил, ножовкой делаешь прорезь на переходнике и крепишь хомутом. у меня вообще пластина из Д16Т, две дырки под штатные болты и две дырки с резьбой под болты железяки 638 (ось этих дырок смещена градусов на 45 относительно первых).
Вообще-то, легко крошится именно холодная сварка, а если эпоксидку со стеклотканью...
У меня переходник вставляется внутрь, я намазал его эпоксидкой, намотал слой стеклоткани от выжженого стеклотекстолита, намазал, намазал карб, вставил и на теплый котел.
На следующий день было готово, эта система прошла уже полторы тысячи км.
Никаких намеков на развал нет. Держит крепко. _________________ RTFM & UTFG
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
Я видел переходник на рынке продавался (резиновый), такой же как кто-то выше в форуме точил из метала и стоит он 15грн. И карб видел этот Тайваньский за 160грн. Есть 2 вопроса:
Лучше купить этот Тайваньский новый или на б/у на разборках?
Обязательно фрезеровать отверстие карба в картерах под 28 рзмер? _________________ Доzzzвиданьяяя
1 "на рынке продавался (резиновый)", у нас ничего такого не продается, так, что приходится придумывать что-то свое
2 "Обязательно фрезеровать отверстие карба в картерах под 28 рзмер?" "у меня там еще переходник", тоесть есть один переходник который одевается на карб и еще один типа прокладки допонительной в не как раз и сделан плавный переход - но это все плод моей больной фантазии. Если есть, где сделать переходник в нормальных условиях, то можно сразу выточить переходник в котором уже будет переход! Как результат одна прокладка ни карб, ни картер не изменен!
Sarmat можно поподробнее про " со стеклотканью". А то я не представляю, что это такое, и откуда можно взять.
veyngold скинь фото "прорези" если не сложно.
Если у кого есть возможность купить готовый, то покупайте не задумываясь!:kngt:
На счет нового тайванского и старого, надо смотреть состояние старого. Главное, чтобы заслонка не болталась, а остальное можно заменить новым. _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Михаил, печатные платы видел когда-либо?
Или более наглядный пример - Явская коляска Velorex .
Из советских телевизоров и приемников, а также из современной бытовой техники платы не пойдут, они из гетинакса, а гетинакс это прессованая с бакелитовым лаком бумага.
Можно взять из старого комповского железа (например планку памяти) и выжечь ее, чтобы выгорел связующий лак и осталась сама ткань (она не горит).
Где раздобыть стеклоткани ты знаешь, как вклеить фланец в карб я уже написал. Эпоксидку тоже думаю знаешь где купить. Старые советские запасы не пойдут. Она хрупкая, а новая как раз самое то.
И еще, для надежности и жесткости лучше засверлить и вкрутить снаружи винт, или даже два. А внутри запилить то, что торчит и зашлифовать. _________________ RTFM & UTFG
Мож не в тему, и модераторы мну поругают ,не хотел создавать тему, но тем не менее.
Задумался я тож над заменой карба, думал ставить явский от 638. У знакомого нашёл б/у карб от минска К-2401 в отл сост. решил потестировать его. Тем более все говорят он экономичнее родного.
При установке никаких переходников и прочего барахла не нуно, единственное эт найти подходящую резиновую трубку чтоб к воздухану его подконектить.
Поставил его, закрутил винт качества до упора, поднял подсос и мот завёлся к моему удивлению. При движении, карб мне оч понравился, движ стал приёмистее, обороты набирает отлично.
Знакомые кто пробовал этот карб себе ставить говорили что с ним Ява 100км/ч максимум, я сегодня 120 разгонял и был запас. Но скорее всего это потму что родной главный жиклёры, кто-то из предидущих пользователей карба, поменял на какой-то другой жиклёр, меток на нём нет, потому какой он не могу определить.
Про расход топлива сказать пока ничего не могу, второй день только с ним езжу. Надеюсь что будет меньше.
Я эт к чему всё, может кому пригодится и подумает о таком варианте. Только нуно будет подобрать жиклёр что б не потерять мощность. А в остальном эт тот же Карб 638, имеется подсос как у неё, центральный поплавок (из пенопласта вроде). Размер дифузора идентичен карбу 634 Явы.
Отличие меньше диаметр дифузора, и меньше по размеру явского. Я поставил его себе и не буду заморачиватся с установкой 638.
Вот фотка:
Ещё раз сори за офтоп
блин непонимаю проблемы у вас с переходниками: вариант а) продаеться резиновый перходник от опозита, толи днепр толи урал-у меня такой, - возникает переход неплавный, надо вставлять втулку внутрь, ну считай все катаються без всяких втулок и нормально...+ надо фиксировать карб хомухами чтобы не вылетел. б) делаеться из железа минут за 15, к картеру крепиш винтами заподлицо с пластиной, ну и к пластине потом сверху родную крепежку от 638...тоже делал, снял только из-за того что не очень красиво полуучилось, но фунционально...
сверху как сделано у меня, диаметр А - 28мм, В - резьба М8, С - под болты М8 впотай. кажется так, ибо не помню. болтами через дырки С крепим фланец к 634 картеру, и болтами через В прикручиваем карб от 638 к фланцу. Фланец из дюралюминия Д16Т толщиной 8мм плоская пластина. картинка снизу - это тот фланец с которого "все началось", показана та самая прорезь и хомут собсно.
еще один способ, фланец, который предлагался вначале, делается с отверстием под карб на 0,05мм меньше диаметра самого карба. карб моется чистым бензином и сушится, фланец греется на газовой плите и одевается на карб. правильная пресс-посадка по прочности сравнима со сваркой, плюс отпадает проблема с герметизацией. поправка, на предыдущем рисунке отверстия В и С поменять местами!!!
я в качестве эксперимента ставил восходовский PACCO(индия)
ява с ним неплохо едет, если поставить жиклеры родные. Однозначно лучше 634-го карба. Но карб от 638-й мне понравился больше, с ним заводится легче чем с восходовским у меня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы