Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Карб от 638 на 634/ЧЗ 472.Х

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zona-zona
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Иркутская обл. г. Тулун
Мото: Jawa 350/634-01


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2007 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold писал(а):
Михаил, ножовкой делаешь прорезь на переходнике и крепишь хомутом. у меня вообще пластина из Д16Т, две дырки под штатные болты и две дырки с резьбой под болты железяки 638 (ось этих дырок смещена градусов на 45 относительно первых).


что такое пластина из Д16Т

_________________
шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zona-zona
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Иркутская обл. г. Тулун
Мото: Jawa 350/634-01


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2007 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-нибуть может скинуть мне чертежи переходника чтоб поставить
638 карб на 643 яву

_________________
шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
e][s

Новичок


Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 27
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 16 Июл 2007 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zona-zona писал(а):
кто-нибуть может скинуть мне чертежи переходника чтоб поставить
638 карб на 643 яву

какая блин 643 ява :o Э-э-э... Головой об стену 634!!!!!!!



карбпереходник.gif
 Описание:
 Размер файла:  48.6 KB
 Просмотрено:  11017 раз(а)

карбпереходник.gif



_________________
zzzZZZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2007 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zona-zona писал(а):
что такое пластина из Д16Т

Д16Т это марка дюралюминия!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
e][s

Новичок


Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 27
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 17 Июл 2007 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zona-zona писал(а):

сам пробовал надёжно не


в сл. сезоне буду пробовать... судя по чертежу должно быть надежно)

_________________
zzzZZZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2007 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

e][s, надежнее не бывает Улыбка единственное неудобство - один из болтов крепления карбюратора будет находиться внизу, и близко к самому карбюратору и картеру - неудобно откручивать. как вариант использовать болты под внутренний шестигранник. шпильки из картера можно повыкручивать и использовать болты с потайной головкой опять же под шестигранник, ну или под отвертку. с детали лишний металл можно поснимать, у меня этот переходник не круглый, а трапецией был.
zona-zona, на рынках, заводах, маталлобазах. годится и обычный алюминий (потолще делать деталь) и сталь и латунь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zona-zona
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Иркутская обл. г. Тулун
Мото: Jawa 350/634-01


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрите на это дюмаю всем будет полезно


свечи4.JPG
 Описание:
 Размер файла:  123.61 KB
 Просмотрено:  11179 раз(а)

свечи4.JPG



свечи2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  114.95 KB
 Просмотрено:  11179 раз(а)

свечи2.JPG



свечи.JPG
 Описание:
 Размер файла:  108.25 KB
 Просмотрено:  11179 раз(а)

свечи.JPG



_________________
шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zona-zona
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Иркутская обл. г. Тулун
Мото: Jawa 350/634-01


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ешо


свечи3.JPG
 Описание:
 Размер файла:  125.16 KB
 Просмотрено:  11179 раз(а)

свечи3.JPG



_________________
шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BAYDA

Посетитель


Регистрация: 26.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил карб от 638, переходник резиновый( кажись с ижа но на 634 подходит правда переход внутри не плавный получается), промыл полностью карб проверил все жиклеры все ок, поставил, завел открутил на 2 оборота смеси, как бы все ок, сел проехаться и....
когда очень медленно добавляю газ... то норма когда реще начинает давиться, с родным карбом такого не было, в чем может быть причинаЭ-э-э...



26072009.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74.98 KB
 Просмотрено:  8866 раз(а)

26072009.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

закрути винт качества полностью и выверни на 1 оборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAYDA

Посетитель


Регистрация: 26.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже пробовал)), может лишняя карбонитовая прокладкаЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игла на каком положении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAYDA

Посетитель


Регистрация: 26.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на верхнем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAYDA

Посетитель


Регистрация: 26.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас снял прокладку поставил 0.7 оборота и вроде все ок, поеду проверю как на скорости ведет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иглу поставь на 2 положение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Страница 5 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group