|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Вентилятор на дополнительное охлаждение
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
DooM писал(а): |
Есть предложение в выхлопные трубы провести медные трубки подключить к электро насосу, и пустить топливо. |
Не топливо, а воду,
трубки ещё в сидушку, типа ВОДЯНОЙ ОБОГРЕВ!
Только если потечёт эта система будет весело всем кроме ездока _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Sadam, ага прикольно едет мотоцикл на скоросте 150 км/ч, и вдруг у пасажира штанина загорелась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
CrazyDen, не загоратся, вода нагревается только до 100С"
И вообше кто мешает установить тармоклапан? _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Sadam писал(а): |
CrazyDen, не загоратся, вода нагревается только до 100С"
И вообше кто мешает установить тармоклапан? |
про огонь из глушителей, которые из-за супер тюнинга обрезаны и направлены высоко в верх |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
_________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Сегодня наконец покатался не много на своей Яве после капиталки.
Ехал не быстро поэтому движок перегривался приходилось остывать на обочине
Вывод: вентилятор было бы хорошо поставить только как это будет....
Так просто влепить толку от него ноль будет, так как производительности НЕ хватит. (пощитать можно самому сколько воздуха проходит через рёбра цилиндра на средней скорости (чтоб движок не перегривался) допустим 50км/ч.
Вывод 2: Водяное охлождение рулит!
Яву жалко уродовать водянкой (ЛЮБУЮ)
Я даже комп под водяное охлождение переделал! _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
(из под стола) ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
(уже на стуле) Красиво! Был в гараже, моц настраивал, одни мужыки меняли шаровую опору на микроавтобусе. ТАК ОНА РВАНУЛА! Я был в гараже за метрав 50 от них. Звуковая волна была такая что минут 5 очень плох слышал. От автобуса шол дым. Люди начали подбигать с оглнетушителями
Все мужыки остались целы. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
нихера себе :o _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Sadam писал(а): |
(из под стола) ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
(уже на стуле) Красиво! Был в гараже, моц настраивал, одни мужыки меняли шаровую опору на микроавтобусе. ТАК ОНА РВАНУЛА! Я был в гараже за метрав 50 от них. Звуковая волна была такая что минут 5 очень плох слышал. От автобуса шол дым. Люди начали подбигать с оглнетушителями
Все мужыки остались целы. |
Я дак вообще стал свидетелем, как катомка задымилась, потом водитель выбежал и стал открывать капот, хорошо что еще не вспыхнуло, и рядом пожарка была |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
Sadam писал(а): |
Вывод: вентилятор было бы хорошо поставить только как это будет....
Так просто влепить толку от него ноль будет, так как производительности НЕ хватит. |
Если ты это серьёзно, то толк, конечно же, будет.
Свободный приток охлаждающего воздуха ты не просчитаешь - посуди сам - завихрения от колеса, крыла, вилки - откуда ты знаешь, сколько точно воздуха и на какой скорости подойдёт к рёбрам?
Свободный отток воздуха - та же хрень: горячиё поток вверх - холодный назад, завихрения разницы потоков (на малых скоростях, а они нам и критичны), аэродинамические помехи охлаждению от самих рёбер, может бака (не берусь утверждать, для этого при Виварии надо открывать лабораторию).
Но принудительное охлаждение на отток - это полюбому лучше, чем ничего. Вентиляторы посмотри в любом радиомагазине - есть весьма мощные.
Яву только жалко...
А вообще пока всё смастерищь - уже обкатку пройдёшь и греться перестанет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
mechanix писал(а): |
Свободный приток охлаждающего воздуха ты не просчитаешь - посуди сам - завихрения от колеса, крыла, вилки - откуда ты знаешь, сколько точно воздуха и на какой скорости подойдёт к рёбрам? |
Даже если лобовая площадь цилиндра 0,0025м2 (это клаптик 5х5см) на скорости 60км/ч через цилиндр проходит 150м2 воздуха за час. И это при самом грубом подщёте. Впечетляет?
Кулер от ПК 80мм максимум прокачает 0,75 куба. И это при питании от 12в, а у меня только 6в.
Вот уже один установилhttp://people.overclockers.ru/NAPman/record10 А теперь представте на чекушке.
mechanix писал(а): |
Вентиляторы посмотри в любом радиомагазине - есть весьма мощные. |
Угу и питаются от 220в или от 12, у меня ни того ни другого.
mechanix писал(а): |
Свободный отток воздуха - та же хрень: горячиё поток вверх - холодный назад, завихрения разницы потоков (на малых скоростях, а они нам и критичны), аэродинамические помехи охлаждению от самих рёбер, может бака (не берусь утверждать, для этого при Виварии надо открывать лабораторию). |
Во время движения вертикальные потоки воздуха минимальнны.
Малая турбулентность только улутшает передачу тепла воздуху.
mechanix писал(а): |
А вообще пока всё смастерищь - уже обкатку пройдёшь и греться перестанет |
Мне обкатку как токовую проходить не надо. Греться всё равно будет, это вадь двигатель
Вообше mechanix вашу мысль я понял, только площадь рёбер цилиндра росчитана на охлаждние БОЛЬШИМ потоком воздуха, вот если б рёбра были чаще.... Для этого и придумана система водяного охлаждения - вода переносит тепло которое выделяет двигатель на радиатор БОЛЬШОЙ площади обдува, который может спокойно охлаждать воду относительно небольшим потоком воздуха.
Вивод: вентилятор не поможет пока не будет увеличена плошщадь обдува цилиндра. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Sadam, ну ты и написал, не впадлу было?
***Вивод: вентилятор не поможет пока не будет увеличена плошщадь обдува цилиндра.****
Вентелятор впринципе на яве нах не нужен, пользы ни какай да и вид будет как у сельхозкастомбайка, так что предлагаю тему закрыть и не писать сюда нах ниче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Sadam, +1 за грамотное изложение вопроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
Sadam писал(а): |
... через цилиндр проходит 150м2 воздуха за час. И это при самом грубом подщёте. Впечетляет? |
Если честно - не очень. Это площадь лобового сопротивления. То есть самый край передней (только!) поверхности рёбер. Дальше поток воздуха меняет направление.
Повторяю: без лаборатории Vivary Technologies не просчитать сколько надо снять горячего воздуха из межрёберного пространства по бокам, а также на сколько сместить назад кожух воздухана (мне, на такой же 6вольтовой 634) или какой аэродинамический профиль для лучшего отвода потока установить (тебе на старушку)
Sadam писал(а): |
Кулер от ПК 80мм максимум прокачает 0,75 куба. |
Я изначально против комповых кулеров - это смешно даже для Вивария. Если серьёзно продолжать эту теоретическую несерьёзную тему, стоит присмотреться к бесколлекторным электромоторчикам с модельных авиадвигателей. 20.000 (да-да, 20 тысяч) оборотов/мин. Требует уточнения, но, кажысь, 3-4 вольта есть.
Во-первых, х.з. куда этот конкретный вентилятор у этого конкретного колхозника гонит поток - мало ли, как он контакты вывел. Если нагнетает на двигатель, то лучше бы он все 4 себе на спину поставил.
Во-вторых, снова отсылаю к июньскому "мото" - там такой же южный перец утверждает, что ему ну очень сильно помогает его кулер на яве. Фото там же.
ИМХО, бред. Но без термодатчика и оной Явы не берусь спорить
Sadam писал(а): |
Во время движения вертикальные потоки воздуха минимальнны.
Малая турбулентность только улутшает передачу тепла воздуху.
|
Это называется диалектика. Что улучшает, то и ухудшает. Если бы там создавался вакуум, конечно, трудно было бы передать конвекцией тепло. Но вакуума не будет. Не нужна там турбулентность. Будет разрежение - будет отток воздуха.
А вообще, согласен сотоварищи - фигня всё это. Вентилятор поможет только до определённого предела, но и под жидкостное переделывать такую красоту никто не станет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|