Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Карбюратор проблема явы 634

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sers

Пионер


Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006 23:23    Заголовок сообщения: Карбюратор проблема явы 634 Ответить с цитатой

Мужики такая проблема . Прикатили мы с другом моц от моей подруги . Завели все класс .только одна проблема (пока ) переливает топливо из карба . Резиновый переходник с карба на глушитель впуска ( возд.филтр.......)полный бенза . Бензин капает с отверстий (входнойе отверстия воэдушного канал системы хх и рядом сним отверстие (забыл как наз .) ) вот с них очень сильно капает . Так как уровень топлива в нашем карбе не регулируеться (иков 2826) мы теряемся в догадках из за чего такая канитель( явно из за переполнения камеры а вот как устранить пока не можем придумать )может кто знает подскажите дайте совет . свечи мокрые конкретно . Откручивали крышку попловковой камеря смотрели поплавок иглу . проде выробатки нет. все чисто . Прочитали сдесь в форуме(была такая фраза) что это все из за того что сечение гавного топливного фиклера большое 115. Советуют поставить поменьше. 96 .98.Кто пробовал помогает нет (что бы деньги зря не тратили )раскажите стои (ставить)покупать меншего .сечения или нет.
И еще вопрос . при добавлении газа двигатель набирает обороты . после того как газ бросаеш дыижок не сразу сбрасывает обороты а истечениенм всемени это гдето секунд наверное десять + - . из за чего это из за подсоса так вроде все герметично прокладики между карбом и двигот. плотная на герметике . картер вроде тоже ни чего .
Тросик не заедает .
Помогите .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут два варианта
1) регулировать уровень поплавковой камеры путем перепайки иглы, что бы не заливало топливом каналы карбюратора.
2) попробовать поставить другой поплавок, может ситуация измениться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, у этого карба болезнь такая.
Если ни че невыдет попробуй карб от ижа воткнуть.

_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sers, попробуй перепаяй поплавок или притири его острую часть- верхнюю.. поможет 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sers, Так.... В общем, советую проверить одну весчь. У тебя стоит бензиновый фильтр или нет? Короче, у меня раз была канитель, что при сборе карбюратора, иголка поплавка не поала в сечение, и из за этого при открытии краника безустально вытекался из карба бензин. Имхо просто только это может быть, так как ты пишешь бежит очень сильно. И ещё совет не балуйте сильно утопителем, секунды 3-4 подержал отпустил, прокачал без зажигания, вперед. У меня с первого пинка заводится. На счет жиклеров 100% уверен, что это не из за него, т.к. жиклер находится с низу и на поступание топлива в карбюратор не влияет, он влияет на мощность и работу двигателя.
Как писали выше ребята, проверь поплавок, может в него чтонибудь попало, из за этого завышен уровень.
В общем смотри поплавок, тока из за него может переливать, больше неначто думать. Удачи С пивом по жизни

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dwem

Новичок


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже такая проблемма была, у поплавка заслонку чуть подогнуть попроуй(посередине такая маленькая, которая впускное отверстие закрывает, легонько так отвёрткой например, только не перестарайся), у меня всё решилось этим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dwem, Читай внимательно корневой пост, на 634 модели карбюраторы стоят с латунным поплавком, в который Впаяна игла! подогнуть иглу поплавка можно только на 638 модели. 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwem

Новичок


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Dwem, Читай внимательно корневой пост, на 634 модели карбюраторы стоят с латунным поплавком, в который Впаяна игла! подогнуть иглу поплавка можно только на 638 модели. 8)


Виноват, ступил, у меня то 638:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dwem, Неторопи события. Прежде чем что то согнуть, нужно все проверить, ВСЕ!
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2006 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило?

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2006 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot писал(а):
не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило?


На таких моделях карбюраторов игла попловка имеет статичное положение, что бы ее переместить - надо делать перепайку иглы.

Скорее всего, в карбе стоит не родной поплавок ( можно было засунуть от старых карбов советских, и от сельхозтехники тоже подходили )
Поплавок редко пробивает, т.к. он цельнометаллический,
хотя, однажды я видет такой с дыркой от утопителя... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2006 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris, у меня как раз такой карбюратор...
я не об этом

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sers

Пионер


Регистрация: 14.10.2006
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Донецкая обл г.Харцызск
Мото: ява 634 и360


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2006 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спосибо мужики за советы. На днях снял карб принес домой,разобрал ,думаю промою его хорошенько . Открыл поплавковую камеру ,достал папловок а он дырявый оказался,как не странно на половину полный бенза . Поставил другой проверил вроде без дырок , бульб не пускает (в отличии от того который стоял ) . Как выбрус на выходных в гараж попробую может все будет ок .
Еще раз всем спосибо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2006 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, яж говорил!
а вам лишь бы согнуть-отрезать... :laugh:

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2006 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ ява 634 все заводилась решил подкрутить жиклер холостого и обоготитель при работе заглохла и все пипец нихера не заводится.
Есть маза что двиг собран х. подсос воздуха не плотное соединение карбюратора и цил. но вчем весь фокус почему перестала завод. если свеча не сухая и зажигание выстовлено по индикатору!!!! Головой об стену я уже заеб. в доску незнаю что делать!!!!

_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group