AGR,все то хорошо... Но появились вопросы:
Если я правильно понял, нужен програматор, или как предлагаешь зашить прогу в микро контролерр? или этот МК уже запрограмирован?
Кому интерестно могу выложить схему програматора (подключение через ком порт).
ЗЫ. С микро контролерами имел дело
А так называемый "суточный"одометр(который можно обнулять)можно сделать?
И какая индуктивность у катушки L1?Чем из советского можно заменить транзисторы?
В контроллере присутствует энергонезависимая память еепром. Кстати дл одометра стоит второй контроллер. Схему кину позже, как нарисую.
Да что EEPROM энергонезависим я знаю. Ещё во многих контролерах Flash есть. Меня интересует, при помощи каких команд туда можно записать последние показания одометра.
И ещё вопрос: а что происходит с одометром, если колесо вращается в другую сторону? Он продолжает отсчитывать пробег? Или у тебя стоят два датчика ? _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
Easy Rider писал(а):
Да что EEPROM энергонезависим я знаю. Ещё во многих контролерах Flash есть. Меня интересует, при помощи каких команд туда можно
записать последние показания одометра.
Показания хранятся в статических регистрах, в момент выключения зажигания срабатывает обработчик прерываний, все выходы в z
состояние, что-бы снизить потребление, сам контроллер продолжает
питаться от ионистора несколько мс, этого достаточно что-бы
записать содержимое статических регистров в еепром. Когда закину
схему с описанием - всё станет ясно. Или ты о чём ?
Easy Rider писал(а):
И ещё вопрос: а что происходит с одометром, если колесо вращается в другую сторону? Он продолжает отсчитывать пробег? Или у тебя стоят два датчика ?
Да продолжает, прибавлять, но задом я обычно не езжу. Кстати
электронные приборные панели от авто тоже продолжают считать вперед. Про датчик здесь.
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
volodka2199 писал(а):
А так называемый "суточный"одометр(который можно обнулять)можно сделать?
Да, есть, режим trip, до 999 км, переключение одной кнопой,
как в панелях авто, при нажатии и удерживании кнопы более
2 сек показания режима trip обнуляются. Очень удобно, залил бак
бензина, обнулил показания и преблизительно знаешь скока проедишь, либо наоборт засеч на скока хватит бака.
volodka2199 писал(а):
И какая индуктивность у катушки L1?Чем из советского можно заменить транзисторы?
Навига те советские ? Контроллер всёравно на радиорынке
покупать, там-же и транзисторы купишь - очень распространённые.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 53 Темы: 7 Откуда: Крым Мото: Jawa 638, 89 г.в.
AGR, привет!
Если можешь, то пришли прошивку на amet_saki@mail.ru . Буду весьма благодарен.
Какой шнур нужен для прошивки...телефоны прошивал...а это...
И есть ли схемки на тахометр, спидометр... так как в электронике я ламер...твоя помощь не помешала бы.
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
Очень хорошо, даже для современных иномарок. Ещё бы заменить Светодиодные сборки ЖКИ (графическим - ваще отвал башки), что бы на солнце было лучше видно.
Кстати, AGR, нормальный ФУОЗ на PIC или другом контроллере напишешь? Хорошо бы с исходниками, штоп таблицы задержек поковырять мона было и алгоритм пуска можно было менять?
Вот это всё - newstylemoto на заметку, гораздо более дешовое, полезное, а стало быть и востребованное изделие можно пустить в серию. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку!
Какой шнур нужен для прошивки...телефоны прошивал...а это...
И есть ли схемки на тахометр, спидометр... так как в электронике я ламер...твоя помощь не помешала бы.
Тут нужен программатор, для начала почитай здесь :
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
volodka2199 писал(а):
Я их цокалёвки не знаю!
Не подскажеш,откуда скачать прогу для програматора?
Ну да, с цоколёвкой 2sc945 действительно засада, взависимости от производителя их три вида. БКЭ, ЭБК, КБЭ... А вообще я ставил
то, что под рукой было, а ток подойдут любые n-p-n транзисторы,
с допустимым Ik не менее 200ма. По поводу программатора :
Там всё, софт, схемы поддерживаемого железа. А вот Ponyprog не
рекомендую, в некоторых контроллерах он неправильно конфиг регистры отображает. Обрусеную версию можно забрать здесь :
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
Кулхацкер писал(а):
Очень хорошо, даже для современных иномарок. Ещё бы заменить Светодиодные сборки ЖКИ (графическим - ваще отвал башки), что бы на солнце было лучше видно.
Это была единичная заказная поделка, заказчика вполне устроила.
По поводу жки, очень в этом смысле понравились индикаторы от нокиа 3310, разрешении 84х84 точки, очень компактные, подсветка
делается элементарно, 3.3вольта, низкая стоимость - $2.5 На днях
кидану, что у меня на нём получилось. А вообще лучше на спидометр
и тахометр стрелки, привод на них шаговым и двигателем или логометром, как в авто панелях иномарок, у меня есть несколько
штук, займусь как больше времени будет. В своё время у меня
была сделана такая панель, но из за плохой герметизации банок
была выведена из строя, восстанавливать уже небыло свободног
время да движки вышли из сттроя.
Кулхацкер писал(а):
Кстати, AGR, нормальный ФУОЗ на PIC или другом контроллере напишешь? Хорошо бы с исходниками, штоп таблицы задержек поковырять мона было и алгоритм пуска можно было менять?
Можно буит попробовать, но это уже ближе к весне, сейчас нет возможности : на работе все попытки заняться чем-нить не связанным с работой сразу-же пресекаются, дома - тож не имею возможности,
причины я те описывал. Выходных у меня практически нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы