Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ezop
Пионер
Регистрация: 13.10.2010 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Moldova Мото: Jawa 638
|
|
Да хотя бы на светодиодных индикаторах, главное что бы назывался Электронный Спидометр и одометр.
Но можно и на сегментных LCD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonson Забанен Профи
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 459 Темы: 17 Откуда: Россия. Ростов Мото: 634
|
|
Думаю,в Молдове найдутся люди,которые по схеме соберут прибор ищи земляков с этого сайта Тут люди наиболее дружелюбные _________________ 2013 года не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ezop
Пионер
Регистрация: 13.10.2010 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Moldova Мото: Jawa 638
|
|
Я тут почитал немного и понял что нужна покупать какой та программатор (его не надо самому сделать) и разобраться в схеме (детали которые надо покупать) и нужна прошивка какаета.
И вот и весь спидометр |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
фирменный програматор стоит дороже чем закаазть кому-то твой одометр, лучше самому спаять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldune
Пионер
Регистрация: 06.03.2011 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: NN Мото: Peugeot Speedfight2
|
|
подскажите пожалуйста, как отслеживать отключенное состояние мотора
я написал программу, она работает вполне корректно. но ей для измерения нужно как минимум три импульса с датчика - по первому она синхронизируется, по второму запускает TMR1, по третьему - останавливает. если третьего импульса не придёт, программа адекватно выведет 0 оборотов в минуту. но если не придёт второй или первый импульс, TMR1 не запустится и программа будет ждать в этом месте, не выполняясь далее.
многозадачности от PIC, конечно, требовать бесполезно. как тогда быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Отслеживать переполнение таймера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Koldune писал(а): |
подскажите пожалуйста, как отслеживать отключенное состояние мотора
я написал программу, она работает вполне корректно. но ей для измерения нужно как минимум три импульса с датчика - по первому она синхронизируется, по второму запускает TMR1, по третьему - останавливает. если третьего импульса не придёт, программа адекватно выведет 0 оборотов в минуту. но если не придёт второй или первый импульс, TMR1 не запустится и программа будет ждать в этом месте, не выполняясь далее.
многозадачности от PIC, конечно, требовать бесполезно. как тогда быть? |
Я вобшще считаю от прерывания к прерыванию, по перыванию таймер обнуляю, елси таймер переполнился то стрелку в 0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldune
Пионер
Регистрация: 06.03.2011 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: NN Мото: Peugeot Speedfight2
|
|
подскажите, как лучше подключить порт МК к системе зажигания
зажигание у меня бесконтактное, с CDI-коммутатором и индуктивным датчиком коленвала. от варианта намотать что-нибудь на свечной провод я, похоже, уже отказался. посоветуйте, как лучше подключиться к индуктивному датчику, чтобы и МК не спалить, и искру не отключить |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Koldune писал(а): |
подскажите, как лучше подключить порт МК к системе зажигания
зажигание у меня бесконтактное, с CDI-коммутатором и индуктивным датчиком коленвала. от варианта намотать что-нибудь на свечной провод я, похоже, уже отказался. посоветуйте, как лучше подключиться к индуктивному датчику, чтобы и МК не спалить, и искру не отключить |
Чесно сказать я взял бы с катушки зажигания, и наверно даже через оптику, + нужна какая-то интргрирующая RC цепь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Яб там небрал, 300в неинтересно. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
НУ с датчика было бы неплохо, но если есть его параметры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koldune
Пионер
Регистрация: 06.03.2011 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: NN Мото: Peugeot Speedfight2
|
|
Знаю пока только то, что его сопротивление порядка 500 Ом. Но думаю, что придётся замерить напряжение на нём во всём диапазоне оборотов. Только осциллографа у меня нет, для этих целей подойдёт обычный цифровой мультитестер на переменном токе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
350.086 Забанен Кидала
Регистрация: 17.03.2013 Сообщения: 43 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa638
|
|
можно ли как-то не портя вид явы,сделать цифровой спидометр,и спидометр.
смотрел от иномарок,но не знаю как подключить.
подскажите пару тем,или вариантов.
Нужно Поиском пользоваться хоть иногда, а не создавать темы-клоны.
Соединено с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|