Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Электронное измерение скорости.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ezop

Пионер


Регистрация: 13.10.2010
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Moldova
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хотя бы на светодиодных индикаторах, главное что бы назывался Электронный Спидометр и одометр.
Но можно и на сегментных LCD Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonson
Забанен

Профи


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю,в Молдове найдутся люди,которые по схеме соберут прибор С намеком ищи земляков с этого сайта Улыбка Тут люди наиболее дружелюбные Улыбка
_________________
2013 года не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ezop

Пионер


Регистрация: 13.10.2010
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Moldova
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2011 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут почитал немного и понял что нужна покупать какой та программатор (его не надо самому сделать) и разобраться в схеме (детали которые надо покупать) и нужна прошивка какаета.
И вот и весь спидометр Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фирменный програматор стоит дороже чем закаазть кому-то твой одометр, лучше самому спаять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koldune

Пионер


Регистрация: 06.03.2011
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: NN
Мото: Peugeot Speedfight2


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста, как отслеживать отключенное состояние мотора Э-э-э...

я написал программу, она работает вполне корректно. но ей для измерения нужно как минимум три импульса с датчика - по первому она синхронизируется, по второму запускает TMR1, по третьему - останавливает. если третьего импульса не придёт, программа адекватно выведет 0 оборотов в минуту. но если не придёт второй или первый импульс, TMR1 не запустится и программа будет ждать в этом месте, не выполняясь далее.

многозадачности от PIC, конечно, требовать бесполезно. как тогда быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отслеживать переполнение таймера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2011 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koldune писал(а):
подскажите пожалуйста, как отслеживать отключенное состояние мотора Э-э-э...

я написал программу, она работает вполне корректно. но ей для измерения нужно как минимум три импульса с датчика - по первому она синхронизируется, по второму запускает TMR1, по третьему - останавливает. если третьего импульса не придёт, программа адекватно выведет 0 оборотов в минуту. но если не придёт второй или первый импульс, TMR1 не запустится и программа будет ждать в этом месте, не выполняясь далее.

многозадачности от PIC, конечно, требовать бесполезно. как тогда быть?


Я вобшще считаю от прерывания к прерыванию, по перыванию таймер обнуляю, елси таймер переполнился то стрелку в 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koldune

Пионер


Регистрация: 06.03.2011
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: NN
Мото: Peugeot Speedfight2


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2011 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, как лучше подключить порт МК к системе зажигания Э-э-э...
зажигание у меня бесконтактное, с CDI-коммутатором и индуктивным датчиком коленвала. от варианта намотать что-нибудь на свечной провод я, похоже, уже отказался. посоветуйте, как лучше подключиться к индуктивному датчику, чтобы и МК не спалить, и искру не отключить Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koldune писал(а):
подскажите, как лучше подключить порт МК к системе зажигания Э-э-э...
зажигание у меня бесконтактное, с CDI-коммутатором и индуктивным датчиком коленвала. от варианта намотать что-нибудь на свечной провод я, похоже, уже отказался. посоветуйте, как лучше подключиться к индуктивному датчику, чтобы и МК не спалить, и искру не отключить Смущенный

Чесно сказать я взял бы с катушки зажигания, и наверно даже через оптику, + нужна какая-то интргрирующая RC цепь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яб там небрал, 300в неинтересно.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ с датчика было бы неплохо, но если есть его параметры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ezop, тебе к нему http://vkontakte.ru/idbehler#/id7635542
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koldune

Пионер


Регистрация: 06.03.2011
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: NN
Мото: Peugeot Speedfight2


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю пока только то, что его сопротивление порядка 500 Ом. Но думаю, что придётся замерить напряжение на нём во всём диапазоне оборотов. Только осциллографа у меня нет, для этих целей подойдёт обычный цифровой мультитестер на переменном токе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
350.086
Забанен

Кидала


Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 43
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa638


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 00:15    Заголовок сообщения: спидометр на яву 638 Ответить с цитатой

можно ли как-то не портя вид явы,сделать цифровой спидометр,и спидометр.
смотрел от иномарок,но не знаю как подключить.
подскажите пару тем,или вариантов.

Нужно Поиском пользоваться хоть иногда, а не создавать темы-клоны.
Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group