Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реле поворотов и всё о нём.

На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mixamax

Новичок


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4

Мото: JAWA 350/638 90 г. в.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 21:35    Заголовок сообщения: Реле поворотов и всё о нём. Ответить с цитатой

Целевая тема.
Дж.


Kупил реле поворотов автомобильное (от ВАЗ-2108(09)). На нем три вывода (клеммы). Сегодня пытался подключить, не хочет работать никак. Может кто подключал или знает, как его подключить? Пробовал двувыводное реле ставить в разрыв плюса, идущего к поворотникам, оно работает. А это как подключить, ума не приложу.

_________________
JAWA 350/638 90 г. в. БСЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На реле три вывода. Как маркируются - не помню.
Один на массу. Второй - "плюс". Третий - на провод управления поворотом (который идет к переключателю "право-лево").
Вот и вся наука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mixamax

Новичок


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4

Мото: JAWA 350/638 90 г. в.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую. Просто боялся замкнуть реле и испортить его.
_________________
JAWA 350/638 90 г. в. БСЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixamax

Новичок


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4

Мото: JAWA 350/638 90 г. в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, подключил. Кому интересно, подключается так: контакт 49 - это +.
контакт 49а - это к переключателю. контакт 31 - это масса.

_________________
JAWA 350/638 90 г. в. БСЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню, в стандартной 638 к реле поворота подходит 2 провода - масса, и плюс (который релюха сама размыкает).
mixamax, знаешь чего хотел спросить? А ты не пробовал сделать аварийку (ну когда все поворотники работают вместе). Давно думал, как бы сделать такую штуку - на мой взгляд весьма полезна! Может получится с автомобильном реле?

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, 2 один Вход, другой Выход. Мixamax прав, массы там нет. А чтоб сделать аварийку, надо во-первых переключатель, на к-рый заходит 2 питания: до замка зажигания и после. Улыбка
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри, и правда там не масса (схему посмотрел) Так смешно, что деваться некуда
_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2005 06:27    Заголовок сообщения: Реле поворотов и всё о нём. Ответить с цитатой

Подскажите, какое реле лучше поставить на моц, Явовский не могу достать - сразу говорю, вот от классики ВАЗ 2101 подходит вроде, от ВАЗ 2108, кто пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пробовал мне не подходит. Оно мкнёт всегда и поворотники или всегда горят или вообще не горят.
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpekep

Пионер


Регистрация: 04.05.2005
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня от 8ой модели стоит. Все работает!
_________________
Jawa 638.00 89г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoyRide

Бывалый


Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:13    Заголовок сообщения: россиийские поворотники.нужна помощь с маркировкой контактов Ответить с цитатой

продается 5выводное реле с аварийкой. контакты пронумерованы 1 2 3 4 5 Грустно мне... что куда присоединять? помогите кто знает
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiper_88
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Город-герой Мариуполь Украина.
Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так а инструкция не прилогаеться или спроси у продовца а вообще зачем тебе 5-выводное купи 2-х выводное и подсоедини его в цепь питания пиворотников вот и все включил через реле идет ток и реле его прерывает и твой поворотник моргает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логоваз

Бывалый


Регистрация: 17.08.2005
Сообщения: 233
Темы: 18
Откуда: из Матрицы
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoyRide, метод научного тыка еще никто не отменял С пивом по жизни
_________________
Сколько будет 10раз по 100грамм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сними с реле крышку и посмотри-как работает, что замыкается, что размыкается... а вообще купи вазовскую релюху - схема в любой книжке есть!
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JoyRide

Бывалый


Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ндя. не надо было геморроиться, а сразу покупать 3х выводное от 8ки. сразу заработало но при подключении лампочки на приборке реле не работает. а при установке 6В лампочки работает, но спираль на лампочке даже не разогревается.. Смущенный
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
Страница 1 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group